Качество и цена бензина, дт, газа на АЗС, скидки на топливо
Создана: 03 Ноября 2010 Срд 22:10:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 8435 (+6), просмотров: 2302844
-
-
омич писал :В Кемерово самые низкие цены на бензин, Тулеев ввёл в регионе максимальновозможнуюстоимость литра бензина (на каком основании интересно...), в итоге стало падать качество топлива
Бензин в кемерово отвратный, и топливный бизнес там еле сводит концы с концами. Плюсов от его дешевизны не вижу совсем. -
-
-
-
С экономической точки зрения Г95 - это развод, с техниеской - в обычный 95-й добавлены моющие присадки. По замыслу газпромовских технологов эти присадки отмывают форсунки и камеру сгорания двигателя, что по факту приводит к улучшению работы ДВС (крутящий момент с низов лучше, расход меньше). Это так (происходит ВОССТАНОВЛЕНИЕ исходных параметров работы ДВС), но на этом скудная газпромовская мысль остановилась. А надо-то было у простого инженера-диагноста с опытом спросить: а можно ли так? В итоге что имемем в результате: бензин в бак - присадки начинают мыть в первую очередь именно его - грязь пошла в фильтр, но растворенная и он ее пропускает - если топливная система в двигателе с ТНВД (непосредственный впрыск, типа GDI, D4, FSI, CGI и т.п.), то конец плунжерной паре; если обычная, то при динамичной езде темперартура в камере сгорания поднимается настолько, что плавит изоляторы свечей. Результат: мотор "троит" и "не едет". Все моющие сольвенты в мире работают без нагрузки на ДВС (промывка форсунок в условиях СТО). Но газпромовские маркетолги посчитали себя умнее. Примеры: BMW X5 3 штуки полегли от Г95, а сегодня и Mercedes CLS350.
-
Didim55 писал : Все моющие сольвенты в мире работают без нагрузки на ДВС (промывка форсунок в условиях СТО)
в смысле "без нагрузки"? на моющей химии двигатель и работает. и таки есть промывки, добавляемые в топливный бак.
естественно, бак должен быть чист -
Didim55 писал : если топливная система в двигателе с ТНВД (непосредственный впрыск, типа GDI, D4, FSI, CGI и т.п.), то конец плунжерной паре; если обычная, то при динамичной езде темперартура в камере сгорания поднимается настолько, что плавит изоляторы свечей.
тут, пожалуйста, поподробнее, про повышение температуры в камере сгорания, и, особенно, про "плавление изоляторов свечей" при этом.
вообще, в курсе, какая температура плавления керамики? а алюминия? -
-
При промывке форсунокв условиях СТО двигатель работает без нагрузки, т.к. вращает только сам себя. Никто с подключенным аппаратом не катается по дорогам. Да, есть присадки в бак. Их можно применять только с нулевого пробега на машине и РЕГУЛЯРНО. И нельзя ездить динамично с присадкой в баке. А если залили в бак на авто с пробегом 100 тыс.км., к примеру, то ждите отмытую изнутри бака грязь в рейке и на сетках форсунок. Тоже касается и Г95. Только проблема со сгорающими свечами останется. -
lutz_omsk писал : тут, пожалуйста, поподробнее, про повышение температуры в камере сгорания, и, особенно, про "плавление изоляторов свечей" при этом.
вообще, в курсе, какая температура плавления керамики? а алюминия?
Да, в курсе. И такая температура достигается на свечах у тех, кто ездит динамично на Г95. Первым страдает цилиндр с наихудшим охлаждением (6-ой на БМВ Х5 3.0л). Свечи с оплавленным изолятором лично снимал и держал в руках. В одном из случаев водитель ехал по трассе после заправки Г95-ым, когда мотор "затроил". Пока доехал сжег еще и оба нейтрализатора (оплавились). -