Superjet 100 с пассажирами на борту пропал с экранов радаров
Создана: 09 Мая 2012 Срд 20:59:32.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 172, просмотров: 107254
-
-
Faza-69 писал : Самолёт действительно достойный и надёжный. чего не скажешь о АН-148 у которого задержаных рейсов и брака перед вылетом из за отказа оборудования зашкаливает.
Зато АН делают люди, хотя-бы имеющие представление - каким должен быть пассажирский самолет, а не фирма которая ни одного гражданского самолета не сделала до этого. Плюс "начинка" отечественная (СНГ) а не "с миру по нитке", вроде даже на грунт садится может. Ну и помпы конечно поменьше, чем с джетом. -
Bigalex писал(а) : Зато АН делают люди, хотя-бы имеющие представление - каким должен быть пассажирский самолет, а не фирма которая ни одного гражданского самолета не сделала до этого. Плюс "начинка" отечественная (СНГ) а не "с миру по нитке", вроде даже на грунт садится может. Ну и помпы конечно поменьше, чем с джетом.
У бооинга и эирбаса куча деталей сделаный в России
Вы плохо разбираетесь в современном авиастроении, глобализация давно наступила, это мы как в каменном веке. Даже немецкие авто имеют детали сделанные не в германии!
АН сделан как пассажирский самолёт, а суперджет разработан и создан авиазаводом у которого в преоритетах высокая надёжность, высокие ЛТХ и точность сборки. АН это жигули в авиапроме, Суперджет попытка запустить в серию отечествинный авто с автоматом и высоким комфортом. -
Faza-69 писал :
У бооинга и эирбаса куча деталей сделаный в России
Вы плохо разбираетесь в современном авиастроении, глобализация давно наступила, это мы как в каменном веке. Даже немецкие авто имеют детали сделанные не в германии!
можно уточнить, какие именно детали? какой процент стоимости от общей? знаю только про "железяки" из титановых сплавов. -
ИГОРЬ СТРАННИК писал : думаете краш-тест?
да нет ...
скорее показать возможности лайнера , а это нагляднее
на малой высоте ...
системы возможно сами отключили , что бы на мозг не капали ...,
а может что то отвлекло или внезапно попали в облака
там на борту сидели покупатели и здесь как раз наслаиваются интересы разных служб (безопасность и маркетинг )
и в данном случае как раз пресловутый фактор значим ! -
По-моему наши участвуют только в проектировании грузовых самолетов и возможно делают что-то к ним. Все остальное - это титановые заготовки и детали из титана. Но даже во времена СССР США покупала титан в СССР, просто сейчас это поставлено на поток. Знаменитые разведчики SR 71 полностью сделаны из советского титана )))
-
[внешняя ссылка]
Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки. Авиастроительные заводы Эйрбаса или Боинга — не производят ни авионики, ни двигателей, ни шасси, ни иллюминаторов, ни пассажирских кресел, ни обшивки, ни силовых конструкций, ни гидравлических систем — но собирают свои самолеты отверткой из готовых самолетокомплектов.
Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России. Данные с сайта Эйрбас, ссылка дана выше:
Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.
Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.
ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.
Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.
Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования
Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы. -
Это писали люди, затирающие детали переводов вроде: было выполнено 50% работы по переделки пассажиркой версии ХХХ в грузовую и написавшие было выполнено 50% работы по созданию ХХХ ... Ну ресурс такой
Faza-69 писал :Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России.
Это можно задорнову без переделки отдать. Не хуже чем его идея взять кредит на западе, а потом их же на него нанять, чтобы они нам его и отработали -
ST520 писал : Хм, интересно про Российский авиапром…, знаю точно что в Омске половина серьёзных программистов, постоянно что-то пишут для “Boeing”, а в Москве самый крупный в Европе - конструкторский центр, чуть ли не 1000 человек работает….
Ага, а в верхней Салде титановый кластер, куда Боинг $20 млрд вложил, это самое главное для них. Дешевый титан, в обмен на правое его штамповки в детали в РФ. Все остальное мелочи. -
Faza-69 писал : [внешняя ссылка]
Известно, что любой авиастроительный завод — включая и авиастроительные заводы Эйрбаса и Боинга, конечно — это предприятия отверточной сборки.
Это вы в "мегазаводах" на канале Дискавери почерпнули?
Так-то любое производство с десятком-другим поставщиков можно назвать "отверточным".
То что Россия поставляет на международный авиарынок сборки можно сравнить с локализацией выпуска иномарок в автопроме. Пишут - доля достигла 50% - читай металл и резина наши, а все что требует хотя-бы мало-мальского научно-технического потенциала и культуры производства - импортное. -