Superjet 100 с пассажирами на борту пропал с экранов радаров
Создана: 09 Мая 2012 Срд 20:59:32.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 172, просмотров: 107242
-
-
там ссылка есть если что ...
Bigalex писал(а) : а все что требует хотя-бы мало-мальского научно-технического потенциала и культуры производства - импортное.
а ктож его ,научно технический потенциал то представляет там ?
вон у Бошона мож спросить ... -
Faza-69 писал :
Производство самолетокомплектов, которые потом отверткой собирают в аэробусы, в значительной степени находится в России.
Это они что так вот эту фразу перевели:
Russian companies are involved in the production of components for the A320, A350 XWB and A380. The company’s primary partner is the Irkut Corporation, which received a majority of the work packages
-
Bigalex писал(а) :
Там по ссылке и написано - что 50% локализации - это 50% работ по переделки проекта только пола пассажирского эйрбаса в грузовой.
дернуть фразу из контекста и на ней базировать выводы ...
там еще написано , что 5 % аэрбаса у рф и 18 у франции
ну по сути все верно ...
разве не так ? -
Не так, здесь всего лишь сказано, что Российские компании вовлечены в производство компонентов, Главным партнером является Иркут, который получил большинство заказов (выполняет большинство работ), как то производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков ...
-
Trutry писал : Не так, здесь всего лишь сказано, что Российские компании вовлечены в производство компонентов, Главным партнером является Иркут, который получил большинство заказов (выполняет большинство работ), как то производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков ...
зачем вы перевод пишите ?
вы скажите что там не так ...
принципиально не так по сути ... -
In 2003, Airbus and the Kaskol Group created an Airbus Engineering centre in Russia, which started with 30 engineers and since has emerged as a model of success for Airbus’ globalisation strategy. It was the first engineering facility to open in Europe outside of the company’s home countries. Equipped with state-of-the-art communications equipment and linked with Airbus engineering sites in France and Germany, the facility performs extensive work in disciplines such as fuselage structure, stress, system installation and design. In 2011, the centre employs some 200 engineers who have completed over 30 large-scale projects for the A320, the A330/A340 and the A380 programs. Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F freighter, with its activity related to fuselage structure design, floor grids installation and junctions design. The centre currently is involved in the A320neo Sharklets design development and numerous design works for the A350 XWB programme.
Airbus employs around 52,000 people at sixteen sites in four European Union countries: France, Germany, the United Kingdom and Spain. Final assembly production is at Toulouse (France), Hamburg (Germany), Seville (Spain) and, since 2009, Tianjin (People's Republic of China).[6] Airbus has subsidiaries ( дочерняя компания) in the United States, Japan, China and India.
В России еще есть пока инженеры которые под чутким иностранным руководством могут делать хорошие вещи
[внешняя ссылка] -
Цитата:Генеральный секретарь Indonesia National Air Carrier Association (INACA) Тенгку Бурхануддин сказал, что катастрофа не затронет местный спрос на этот самолет.
"Мы нуждаемся в таких самолетах, чтобы соединить один город с другим, чтобы поддержать экономический рост," сказал он.
Он не захотел размышлять о причине катастрофы, но сказал, что пилоты толкали самолет к пределу в первом полете, в котором он участвовал утром перед катастрофой. -
folismit писал(а) :
зачем вы перевод пишите ?
вы скажите что там не так ...
принципиально не так по сути ...
Я просто не в теме, может там все и правильно написано. У эйрбас 1500 поставщиков в 30 странах из них 5 в России. Тот же иркут производит компонентов на $10 миллионов в год, может это позволяет написать то, что написано в том блоге. -
Faza-69 писал : Тебе за новую державу обидно (что мол Рашка помогает самолёты собирать) и охото втоптать по глубже в грязь где раньше жил? Почему просто не согласиться, а всё перевернуть
Перевернув самолёт при полёте `по приборам` вы сразу обнаружите, что приборы `вас обманывают`. Это называется - иллюзии. В какие иллюзии верить - дело ваше.
Самолёт.
Производное от слова сам летит.
Мухи отдельно, котлеты отдельно или вы думаете зачем айрбас со дна океана доставали ?!
Ну да, погибших в соответствии с ритуалами похоронить. Разобраться и сделать орг. и пр. выводы и вводы, повысив стабильность системы управления до версии 0.4 beta
КВС управляет самолётом - не смешите.
Для начала попробуйте поверить в то, что самолёт летит сам, а кабина пилотов нужна для того, чтобы вы верили, что там находятся профессионалы ответственные за вашу жизнь. и смерть
На всякий случай, если вы не знали - современный самолёт может взлетать-лететь-совершать посадку и при необходимости выполнять поставленную боевую задачу с конца прошлого века.
Остальное - иллюзии.
Пилот не нужен, родной. -
Faza-69 писал :
Тебе за новую державу обидно (что мол Рашка помогает самолёты собирать) и охото втоптать по глубже в грязь где раньше жил? Почему просто не согласиться, а всё перевернуть
Да я только рад если в России будут делать что-то для аэрбасов, хотя для меня совершенно очевидно, что вклад России в общем объеме работ, проводимых концерном, незначителен. Но я приветствую интеграцию и мне импонируют такие вот заметки на сайте российского подразделения>
"На начальном этапе инженеры ИКАР принимали участие только в работах финальной стадии изменения конструкции, таких как внесение в КД незначительных изменений. По мере роста инженерного опыта ИКАР, Airbus все больше и больше полагается на нас. Сейчас инженеры ИКАР широко вовлечены в весь цикл изменения конструкции фюзеляжа, начиная со стадии оценки возможности выполнения работ и предложения технических решений. Проекты, связанные с поддержкой серийного производства требуют от поставщика быстрого реагирования на запросы заказчика, а также высококачественного и своевременного выполнения работ. В подтверждение того, что ИКАР обладает этими характеристиками, Airbus передал нам все проекты по поддержке серийного производства узкофюзеляжных и дальнемагистральных самолетов, что впоследствии и было номинировано как Лучший Проект в премии «Awards for Excellence, 2010», ежегодно проводимой Airbus."
Русские дураки думают что все умеют, а русские умные учатся. Учиться и еще раз учиться, как говаривал дедушка Ленин!!!
А то что Россия важнейший источник титана для мировой промышленности вообще не обсуждается. -
der Rector писал :
На всякий случай, если вы не знали - современный самолёт может взлетать-лететь-совершать посадку и при необходимости выполнять поставленную боевую задачу с конца прошлого века.
Остальное - иллюзии.
Пилот не нужен, родной.
Выходит по этому - нашим боевым лётчикам, ваккурат с конца прошлого века перестали выдавать горючку для тренировочных вылетов?
И уж что бы не быть голословным, дайте пример боевой воздушной операции, выполненной без участия лётчика – на автопилоте …, просто очень интересно, откуда вы сделали такой вывод, что пилот не нужен? -
ST520 писал : Выходит по этому - нашим боевым лётчикам, ваккурат с конца прошлого века перестали выдавать горючку для тренировочных вылетов?
Интересный ваш вывод на банальный ввод.
Боевые лётчики это кто ?
В Афганистане были такие, но немного. Ограниченный контингент для ограниченного круга задач.
Может вы не знали - военные нужны воевать. Ну как в США.
А вам зачем военные ещё и боевые ?
ST520 писал :И уж что бы не быть голословным, дайте пример боевой воздушной операции, выполненной без участия лётчика – на автопилоте …, просто очень интересно, откуда вы сделали такой вывод, что пилот не нужен?
Для вашего очень интереса делайте выводы сами, вот вам ввод - т.н. конверсия для минобщемаша Энергия-Буран (космическая программа) выводите.
Вы можете не верить, но некоторые очень опытные и умные самолёты после неправильных действий лётчика (если лётчик мешать не будет, а лётчик мешать не будет, самолёт ведь очень опытный) сами выходят из штопора.
пс
Вам автомобиль помогает осуществлять манёвр парковка ? -
der Rector писал : Боевые лётчики это кто ?
Те кто в строю.
der Rector писал :
В Афганистане были такие, но немного. Ограниченный контингент для ограниченного круга задач.
Может вы не знали - военные нужны воевать. Ну как в США.
Я не слышал что бы в США были самолёты способные самостоятельно выполнять боевые задачи, знаю есть БПЛА но оператор у каждого летательного аппарата всё равно имеется.
der Rector писал : А вам зачем военные ещё и боевые ?
Про боевые задачи вы начали разговор… Вы же не про автопилот стали говорит, а именно о боевых задача, выполняемых самолётами самостоятельно, вот интересны примеры таких операций.
der Rector писал :
Для вашего очень интереса делайте выводы сами, вот вам ввод - т.н. конверсия для минобщемаша
Ну беспилотным освоением космоса, вы меня не удивили, только это всё таки не самолёт.
der Rector писал :
Вы можете не верить, но некоторые очень опытные и умные самолёты после неправильных действий лётчика (если лётчик мешать не будет, а лётчик мешать не будет, самолёт ведь очень опытный) сами выходят из штопора.
Одно дело выйти из штопора, взлететь или посадить самолёт и совсем другое, без пилота выполнить боевую задачу, вот я и спрашиваю какая по вашему боевая задача не требует человека?
der Rector писал : Вам автомобиль помогает осуществлять манёвр парковка ?
Даже если автомобиль сам руль крути, всё равно водитель управляет автомобилем.