Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Автоматическая КПП vs Механическая КПП 

Создана: 12 Ноября 2011 Суб 16:48:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 479, просмотров: 97110

На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 30, 31, 32  Вперёд
  1. 12 Ноября 2011 Суб 16:48:50
    Встал выбор: авто на механике или автомате? Езжу в основном по городу, но бывает и за город, рыбалка там зимой-летом, по грибы/ягоды. Что посоветуете?
    Из преимуществ автомата:
    1. комфортность управления
    2. комфортность движения
    3. меньший износ двигателя
    4. пассивная безопасность
    5. лучшая проходимость ? - благодаря спец.программам
    Недостатки автомата:
    1. Расход топлива
    2. Ухудшение динамических показателей и макс.скорости
    3. Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения
    4. Дороговизна ремонта и обслуживания
    5. Не всегда поддерживает торможение двигателем

    Механика. "+++"
    1. Меньшая стоимость
    2. Меньшая масса
    3. Более высокий КПД
    4. Более экономична по топливу
    5. Запуск двигателя "с толкача", буксировка на любое расстояние
    6. Возможность при прямых руках отремонтировать самостоятельно
    "---"
    1. Утомляет переключать
    2. Более сложное управление авто
    3. Увеличение переключения передач
    4. Малый ресурс сцепления

    Что выбрать в наших реалиях, с нашими СТО, с нашим климатом и дорогами? Есть ли проблемы с автозапуском зимой на механике и Как быть если не советуют зимой ставить на ручник, а ставить на передачу?
  2. [ЛЕОНУR]


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    13 Ноября 2011 Вск 6:51:59
    извечный спор)))))
  3. 13 Ноября 2011 Вск 9:35:11
    близнец писал :
    Мальчишь - Кибальчиш писал ... : автомат удобнее намного, нет ручки и одной педали. но расход топлива больше процентов на 10-15 вне зависимости в городе или деревне.

    о каком конкретно расходе речь идет?


    о расходе топлива Грустно :-(
  4. 13 Ноября 2011 Вск 10:56:04
    на механике за рулем неудобно по телефону трындеть, остальное пофиг
  5. 13 Ноября 2011 Вск 11:05:02
    rodeF писал : иногда можно зарядить, рядом такая же авто на автомате курит, со стороны человек в шоке
    смысл?
  6. M@VR70


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Ноября 2011 Вск 12:00:11
    Мальчишь - Кибальчиш писал : автомат удобнее намного, нет ручки и одной педали. но расход топлива больше процентов на 10-15 вне зависимости в городе или деревне. машина с механикой дешевле. платить 100т.р за автомат не очень хочется Грустно :-(

    Какие 100т.р. ??? Новая с салона машина,разница между механикой и автоматом 38тыс. Ахринеть какие деньги,правда?))))))))))))))) Расход побольше чем у механики с этим согласен,но 10% не критично ...
  7. 13 Ноября 2011 Вск 12:46:51
    по городу для меня однозначно автомат. постоянно сталкиваюсь с задержкой движения: тормоз-газ-тормоз... а с механикой педалька-тормоз-педалька-рычажок-газку-педалька-тормоз... Гы-гы-гы
  8. 13 Ноября 2011 Вск 12:48:34
    Лёха Юрич писал(а) :
    близнец писал ... : хотя есть конечно фетишисты палки.. типа рвать со светофора всех...
    ну так это в основном малолетки на шариках и опущенных, в прямом и переносном смысле, девятках Гы-гы-гы

    Камри с движком-автоматом 3.5л рвёт любую девятку на палке, ежели угодно баловаться.
    По теме: пересела после долгих лет механики на автомат. Механика никогда не напрягала, поэтому здесь относительно всё равно. Заметила большие траты на топливо, процентов на 30, но и с 92 перешла на 98, плюс, зима. На трассе ведёт себя лучше механики. Но в городе при экстренном торможении отчаянно ищу рычаг переключения коробки.
    В целом, комфорт выше, довольна. А при покупке разница в деньгах некритична.
  9. 13 Ноября 2011 Вск 13:09:45
    Какая механика на городской машине в 2011 году, вы чё? Гы-гы-гы
  10. 13 Ноября 2011 Вск 13:12:51
    Для города я за АКПП, расход топлива не критичен, удобство, для пробок замечательно. Для грязи и остального OFF ROAD купите УАЗик ))))
    Можно ещё 9ку затонированную в хлам и с обрезанными пружинами, плюс саб типа мистери, тогда перекрёстки ваши)))))
  11. 13 Ноября 2011 Вск 13:15:26
    bass13 писал : Какая механика на городской машине в 2011 году, вы чё? Гы-гы-гы


    а на любой отечественной Смайлик :-)
  12. 13 Ноября 2011 Вск 13:21:45
    lutz_omsk писал :
    bass13 писал ... : Какая механика на городской машине в 2011 году, вы чё? Гы-гы-гы


    а на любой отечественной Смайлик :-)


    Ну я же говорю "на машине" Гы-гы-гы
  13. rodeF


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Ноября 2011 Вск 13:40:40
    Pilot5575 писал :
    на "порядок", то есть в 10 раз? можете считать, что прикопался к словам. сам не автолюбитель ваще, но если бы выбирал, то склонился к автомату...ибо 90% передвижений по городу.

    У меня Камри 2,4, автоматная тысяч на 50 дороже. Зачем переплачивать, если меня и механика устраивает? Тем более я еще не пенсионер.

    И кто там еще нищееб... это другому участнику.
  14. logofet


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Ноября 2011 Вск 13:41:12
    bass13 писал :
    lutz_omsk писал ... :
    bass13 писал ... : Какая механика на городской машине в 2011 году, вы чё? Гы-гы-гы


    а на любой отечественной Смайлик :-)


    Ну я же говорю "на машине" Гы-гы-гы


    у каждого своё понимание машина Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    можно и на запорожце ездить
  15. feelderbeck


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    13 Ноября 2011 Вск 14:04:17
    Xx-100 писал : Я ещё не пробовал,но говорят на автомате тоже с буксира машина заводится.


    иди попробуй, механизатор гениального ума!!! Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    прежде чем говорить глупость, ознакомься с работой кпп мех и авт...

    по теме: в городе, не беря в расчет российский автопром, механическая кпп, в абсолюте своих удобств, ничем не уступает автоматической кпп... все разговоры про что лучше или хуже - стереотипы...
  16. 13 Ноября 2011 Вск 14:30:37
    Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» .
На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 30, 31, 32  Вперёд