Автоматическая КПП vs Механическая КПП
Создана: 12 Ноября 2011 Суб 16:48:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 479, просмотров: 96898
-
Встал выбор: авто на механике или автомате? Езжу в основном по городу, но бывает и за город, рыбалка там зимой-летом, по грибы/ягоды. Что посоветуете?
Из преимуществ автомата:
1. комфортность управления
2. комфортность движения
3. меньший износ двигателя
4. пассивная безопасность
5. лучшая проходимость ? - благодаря спец.программам
Недостатки автомата:
1. Расход топлива
2. Ухудшение динамических показателей и макс.скорости
3. Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения
4. Дороговизна ремонта и обслуживания
5. Не всегда поддерживает торможение двигателем
Механика. "+++"
1. Меньшая стоимость
2. Меньшая масса
3. Более высокий КПД
4. Более экономична по топливу
5. Запуск двигателя "с толкача", буксировка на любое расстояние
6. Возможность при прямых руках отремонтировать самостоятельно
"---"
1. Утомляет переключать
2. Более сложное управление авто
3. Увеличение переключения передач
4. Малый ресурс сцепления
Что выбрать в наших реалиях, с нашими СТО, с нашим климатом и дорогами? Есть ли проблемы с автозапуском зимой на механике и Как быть если не советуют зимой ставить на ручник, а ставить на передачу? -
-
близнец писал :Мальчишь - Кибальчиш писал ... : автомат удобнее намного, нет ручки и одной педали. но расход топлива больше процентов на 10-15 вне зависимости в городе или деревне.
о каком конкретно расходе речь идет?
о расходе топлива -
-
Мальчишь - Кибальчиш писал : автомат удобнее намного, нет ручки и одной педали. но расход топлива больше процентов на 10-15 вне зависимости в городе или деревне. машина с механикой дешевле. платить 100т.р за автомат не очень хочется
Какие 100т.р. ??? Новая с салона машина,разница между механикой и автоматом 38тыс. Ахринеть какие деньги,правда?))))))))))))))) Расход побольше чем у механики с этим согласен,но 10% не критично ... -
-
Камри с движком-автоматом 3.5л рвёт любую девятку на палке, ежели угодно баловаться.
По теме: пересела после долгих лет механики на автомат. Механика никогда не напрягала, поэтому здесь относительно всё равно. Заметила большие траты на топливо, процентов на 30, но и с 92 перешла на 98, плюс, зима. На трассе ведёт себя лучше механики. Но в городе при экстренном торможении отчаянно ищу рычаг переключения коробки.
В целом, комфорт выше, довольна. А при покупке разница в деньгах некритична. -
-
Pilot5575 писал :
на "порядок", то есть в 10 раз? можете считать, что прикопался к словам. сам не автолюбитель ваще, но если бы выбирал, то склонился к автомату...ибо 90% передвижений по городу.
У меня Камри 2,4, автоматная тысяч на 50 дороже. Зачем переплачивать, если меня и механика устраивает? Тем более я еще не пенсионер.
И кто там еще нищееб... это другому участнику. -
-
Xx-100 писал : Я ещё не пробовал,но говорят на автомате тоже с буксира машина заводится.
иди попробуй, механизатор гениального ума!!!
прежде чем говорить глупость, ознакомься с работой кпп мех и авт...
по теме: в городе, не беря в расчет российский автопром, механическая кпп, в абсолюте своих удобств, ничем не уступает автоматической кпп... все разговоры про что лучше или хуже - стереотипы... -
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» .