Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Кухня съедобностей
 
 
 

Раздел: Кухня съедобностей Нехороший опыт посещения ресторанов 

Создана: 12 Мая 2011 Чтв 11:50:17.
Раздел: "Кухня съедобностей"
Сообщений в теме: 101, просмотров: 30034

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. Taichee


    Начинающий


    Более 7 лет на форумеМуж.
    12 Мая 2011 Чтв 11:50:17
    Хочу рассказать народу как я сходил на бизнес-ланч:
    05.04.2011 я был посетителем ресторана «Зебры» в ТВЦ «Фестиваль», когда я пришел в ресторан то присел на первом этаже, в течении 10 минут ко мне никто не подходил, когда подошла администратор с меню, я сказал, что сразу готов сделать заказ, так как являюсь постоянным клиентом и меню знаю практически наизусть, администратор сходила за блокнотом и приняла заказ из Бизнес меню: Спайс суп, роллы Унаги и на второе Тори спайс.
    Примерно через 10-15 минут официант принесла второе блюдо тори спайс, я спросил: нельзя ли сначала принести суп, на что мне ответила Тюменцева Марина (официант согласно чека), что в японской кухне и вашем ресторане нет разницы в каком порядке приносить блюда. Возможно по правилам кухне и нет таких условий, но желание клиента еще никто не отменял.
    При этом она развернулась и ушла.
    Я полил рис соевым соусом и попробовал его на вкус, он был очень холодным, я подумал, что из-за риса не стоит заморачиваться и возможно мясо с овощами в соусе горячее, однако все блюдо было холодным. Я пригласил официанта Марину и попросил устранить данное недоразумение и поменять блюдо, Марина с недовольным видом ушла и видимо сообщила о противном клиенте барменам, которые по очереди выглядывали и с усмешкой смотрели в мою сторону, это дало о себе знать, так как роллы с угрем которые мне принесли были отвратительны – угорь совершенно не чувствовался, так как костей в нем было больше чем мяса в раза 3-4, но я об этом промолчал.
    После роллов, мне принесла официант вновь тори спайс, когда я посмотрел на блюдо я понял, что это именно то блюдо которое было холодным, при чем оно было разогрето в микроволновой печи, что для ресторана неприемлемо, так как с тарелки продукты не снимались, это видно на фото.
    Я попросил пригласить администратора, я сообщил о произошедшем, на что администратор, видимо дабы оставить положительное впечатление и компенсировать мое время потраченное на ожидание, также голод, ведь я не съел то что хотел, предложила убрать из чека тори спайс, которое официант и так унесла.
    Мне принесли счет и я осуществил расчет по банковской карте, кассир не расписался в графе "подпись кассира", а также никто не проверил удостоверение моей личности, то есть не убедились, что карта принадлежит именно мне. Кроме того, согласно чека из терминала деньги я оплатил ООО "Зебры", а согласно кассового чека на эту же сумму "кормили" меня в ООО "Атлантида-21 Век".
    Я оставил аналогичную претензию в книги отзывов.
    Я связывался неоднократно с старшим менеджером по имени Елена - она находится в Зембрах на Маркса, она пообещала, что вопрос будет урегулирован и действительно мне позвнил молодой человек и представился менеджером ресторана Зебры в Фестивале. Весь разговор состоял из того, что он пытался меня убедить что оказанные мне услуги качественные и для их заведения это нормально, но в конце разговора извинился. Я уточнил о том, не хотят ли они мне компенсировать мое испорченное настроение и тот факт что в итоге я остался голодным. Молодой человек пояснил, что его извинения и есть компенсация.
    Я вновь созвонился со старшим менеджером сети Зебр Еленой и изложил последние новости, в ответ в грубой форме я услышал угрозы в свой адрес, что если я предам огласке данный случай, то мной будут заниматься уже другие службы их далеко "не простого бизнеса" и если у меня есть конкретные требования, то она их доведет до управляющего, а самостоятельную инициативу проявлять не в их правилах.

    Народ напиши о своих случаях в Зебрах, жду ваши комменты как отрицательные так и положительные.
    впредь я в зебры ни ногой и вам не советую, подам на них в суд, с целью воспитательного характера.
  2. 30 Мая 2011 Пон 19:42:36
    Barvinok писала : Иногда бывает очень больно и обидно, когда видишь, как люди ТЕРПЯТ скотское обращение к себе, и не понятно, отчего это... рождены-то все одинаково свободными! (и недоумение вызывают те, кто позволяет себе так обращаться с другими!)

    Так иди нужно у учредителям, директорам...кому угодно, но не на официантов же кричать, за их обучение и поведение отвечает руководство, эти то несчастные почему виноваты в Ваших неудобствах, что им велено, то и говорят, как научили, так и делают.
  3. 30 Мая 2011 Пон 21:55:11
    Носорог писал :
    Ну это лишь значит, что шансов на выживание у Зебры в случае прихода сильных игроков - НЕТ.


    а придут ли они....? Confused когда - нибудь? эти "сильные игроки".... Грустно :-(
  4. SunHare


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Мая 2011 Пон 22:33:32
    Носорог писал : Книгу "Жалоба как подарок" они, очевидно, не читали))

    Ну это лишь значит, что шансов на выживание у Зебры в случае прихода сильных игроков - НЕТ.


    Знаешь, эта компания один из "силнейших игроков" на рынке омского ресторанного бизнеса, вряд ли для них будет очень большой проблемой один гость которому что-то не понравилось, это мелочи, даже серьезного предъявить нечего... Максимум официанта уволят...
  5. 30 Мая 2011 Пон 22:50:34
    мне питерское "Васаби" очень нравится..... Смайлик :-)
  6. signatura


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    30 Мая 2011 Пон 22:56:36
    в Зебрах в "Фестивале" сколько была, столько плохо обслуживали, но в других Зебрах обслуживание всегда было на уровне.
  7. 30 Мая 2011 Пон 23:07:57
    о, ксте, я таки имею что вам рассказать! Смайлик :-)

    "Планета суши" мне нравится больше чем "Зебры", но что меня там убивает -
    нет моего любимого темного пива!
    А на замечание и просьбу расширить ассортимент мне официанткой было отвечено что это не пивной рэсторан Грустно :-(
  8. 30 Мая 2011 Пон 23:16:56
    homutovich писал(а) :
    А на замечание и просьбу расширить ассортимент мне официанткой было отвечено что это не пивной рэсторан Грустно :-(


    дык, Валер.. иди выше официантки, до руководства, так и так, мол, я у вас тут типа эври дэй практически завтракаю-обедаю-ужинаю .. прилично денег вам оставляю как постоянный клиент... .. введите уж пиво Confused
  9. Krakla


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    30 Мая 2011 Пон 23:28:28
    homutovich писал(а) :на замечание и просьбу расширить ассортимент мне официанткой было отвечено что это не пивной рэсторан
    Я обычно все такие предложения пишу в книгу отзывов. Как правило, руководители её читают. И иногда даже реагируют :)
  10. 30 Мая 2011 Пон 23:32:50
    та лениво мне писать...я просто попросил донести мою просьбу до руководства...

    пива так и нет Confused
  11. signatura


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеЖен.
    31 Мая 2011 Втр 0:32:56
    да в ресторанах Росинтера вообще неохотно меняют винную карту, за последние годы единственные изменения, которое помню , добавление кадарки и пива бад. года через два авось и темное появится
  12. Di elle


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеЖен.
    31 Мая 2011 Втр 14:38:46
    я терпеть не могу ресторан зебры! Именно из-за обслуживания! Как то тоже заскочила на бизнес-ланч в зебры на маркса. Сначала принесли холодное второе, вид был у этого второго такой, как будто бы его уже кто то ел Confused Спросила:"а суп?", сказали скоро и принесли только минут через 20... Суп принесли, а ложку нет! Пришлось снова дозываться официантку и ждать ее с ложкой..в общей сложности я там находилась минут 60.. До этого тоже были разачарования в зебре в галактике. Там официантка нам попалась прям королева! У нее был вид как будто я клянчу еду, а не делаю заказ! Прям хотелось ей в репу двинуть, чтобы нормально вела себя Недовольство! Хожу есть ролы и суши в планету суши! Там с обслуживанием нормально.
  13. 02 Июня 2011 Чтв 21:19:24
    с недельку назад отдыхали с друзьями в Сибирской короне на Партизанской. сначала сидели на улице в беседке. потом переместились в помещение. одна из девчонок нашей компании собиралась при расчете предъявить карту почетного гостя, чтобы малость уменьшить сумму чека (чек переваливал за 3000р). на карте естессно, были накопления и немаленькие. как тока стали рассчитываться, выяснилось что карты нет. была на столе, и вдруг пропала перерыли всю беседку на улице, обсмотрели весь столик в помещении, даже с фонариками, т.к. сидели у стены и там была какая то решетка декоративная. ничего не нашли. свои - -карту, никто не брал. подняли на ноги всех официантов, потом администратора. те разводят руками, мол, не видели ничё. решили при расчете дать мою карту, но она новая, т.е. на неё пошли бы только накопления. рассчитались. девочка, потерявшая карту пошла оставалять администрации свои данные, на случай если её карта найдется или чтобы как то заблокировать. уже при выходе всей толпой нас догоняет официантка со словами "ваша карта нашлась!!! Гы-гы-гы ". где именно — не поясняет. владелица карты пошла с ней проверить накопления интнрнса ради, т.к. покрыть чек то поздно уже - -все рассчитались,и тут выяввляется самое "интересное" - -карта оказывается "неактивной" Офигеть и конечно накоплений на ней никаких нет.
    По моему , про подобную подмену карт гостей персоналом заведения на ОФ уже писали.. был казус в Зебрах у кого то...
    на днях была в "Планете суши", при проверке баланса МОЕЙ карты - -как было ноль так и осталось.... Грустно :-(
  14. 03 Июня 2011 Птн 9:01:24
    Sonya118 писала : ...
    По моему , про подобную подмену карт гостей персоналом заведения на ОФ уже писали.. был казус в Зебрах у кого то...
    на днях была в "Планете суши", при проверке баланса МОЕЙ карты - -как было ноль так и осталось.... Грустно :-(


    Про какую подмену вы говорите, если вам вернули обе карты? Или персонал изначально знал, что именно у вас есть новая карта без баллов?

    Про исчезновение баллов с карты - на сайте Росинтера можно просмотреть историю движений баллов на карте и все сразу выяснится.

    А про зачисление баллов почитайте на сайте - они приходят только после 5 (по-моему) числа, следующего месяца, не раньше.
  15. 03 Июня 2011 Птн 9:56:03
    мне вот интересенее зачем держать карточку на столе во время посиделок? если она необходима по логике только при расчетах..
    вы б еще кредитные карточки все на столе веером разложили)
  16. 03 Июня 2011 Птн 10:38:06
    Topmanager писал :

    Про какую подмену вы говорите, если вам вернули обе карты? Или персонал изначально знал, что именно у вас есть новая карта без баллов?

    Про исчезновение баллов с карты - на сайте Росинтера можно просмотреть историю движений баллов на карте и все сразу выяснится.

    А про зачисление баллов почитайте на сайте - они приходят только после 5 (по-моему) числа, следующего месяца, не раньше.

    персонал не знал про вторую карту. историю движения поглядим обязательно - с какаого это перепугу активная достаточно давно карта стала неакивной Офигеть Грустно :-(
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд