Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Покупка авто 

Создана: 27 Марта 2011 Вск 19:15:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 38, просмотров: 11604

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 27 Марта 2011 Вск 19:15:10
    В планах приобретение нашего тазика...

    собственно хотелось бы как то узнать:

    1) Цена - как оценить б\у автомобиль?
    2) реально ли самому проверить состояние рашн кара?
    - если нет куда и где можно продиагностировать состояние по принципу: "приехал->посмотрели->сказали косяки->заплатил !НЕДОРОГО! уехал дальше."
    - подводные камни (планируется 110 серия либо SAMARA), на что обратить особое внимание?
    3) (из философии) а стоит ли оно того? ну тут я думаю будем операться на первые 2 вопроса =)

    надоело читать отзывы в интернете, т.к. там либо хаят АвтоВАЗ либо слепо влюбленные патриоты, и в связи с тем хочу узнать мнение соотечественников.
  2. Ceres


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Марта 2011 Вск 20:45:27
    Совет простой - смотри состояние кузова. Всё остальное - делается и является только поводом для торга.
  3. kibanoff


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    27 Марта 2011 Вск 22:16:50
    Купили дядьке на рынке двенашку, кузов, ходовка, движка супер! Доехал до дома (300км.) лопнул ремень ГРМ, ремонт вылился в 20тыр.
    Совет, данный факт не оставляй без внимания после покупки!
  4. 27 Марта 2011 Вск 22:35:41
    kibanoff писал : Купили дядьке на рынке двенашку, кузов, ходовка, движка супер! Доехал до дома (300км.) лопнул ремень ГРМ, ремонт вылился в 20тыр.
    Совет, данный факт не оставляй без внимания после покупки!


    слышал, про клапана что-то, на движках 1.5 у 16-ти клапанников поршни их гнут... вроде как у 1.6 такой проблемы уже нет!?
    За инфу спасибо =) но я прав? у дядьки 1.5?

    Ceres так же благодарю за совет.
    Но уточнение, а разве кузов не ремонтно приготен... слышал, что главное ланжероны лиж бы не были гнутые, железо так то вроде тоже не дорогое... (относительно)
  5. kibanoff


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    27 Марта 2011 Вск 23:25:57
    вот точно не знаю, только что 10-ка с 12-ным движком и 16-ти клапанная, про объем не скажу.
  6. 28 Марта 2011 Пон 7:51:44
    Кузов лучше смотреть с человеком, который в этом разбирается. Чтобы не купить сильно убитый с подкрашенными губками.
    По ДВС у передне приводных ВАЗов клапана гнёт на Самарах на 1,1 и 1,3, на 10 семействе только на 1,5 15 клапанов. 1,5 8 клапанов и 1,6 8 клапанов и 16 клапанов клапана не гнут при обрыве ремня ГРМ.
    1,6 16 клапанов есть 2 ДВС ВАЗ 21124(10 семейство) и ВАЗ 21126 (Приоровский), так вот Приоровский гнёт клапана, а 10 нет.
    У переднеприводных ВАЗов подвержены коррозии пороги, особенно в районе передних поддомкратников, также надо хорошо просмотреть нижние углы дверей и арки задних крыльев, тоже часто гниют.
    На Самарах надо обязательно посмотреть площадке крабов, под радиатором которая.
  7. 28 Марта 2011 Пон 8:35:34
    DrOn имено то, что я хотел услышать в большинстве... вот про приоровский двиг не знал!? знал, что двигатели:
    2111 - 1.5 8кл
    21114 - 1.6 8 кл
    2112 - 1.5 16кл (и вроде как он гнет)
    21124 - 1.6 16 кл
    понимаю еще приоровский гнет???

    еще бы хотелось уточнить про кузов, бродил на рынке, заметил что подкрылки почти у всех тазиков на арках задних колес прикручены саморезами в дикий нахлест(на ружу выступают, и почти у всех так, как будто в одной яме губы красили)!? полагаю так и скрывают корозию?

    про цену пока вопрос открытый... и очень хорошо бы ссылку на сайт, где есть динамика цен на новые авто за 10 лет(про вазики)??? сколько бродил, дельного ничего нету.
  8. 28 Марта 2011 Пон 8:56:23
    kibanoff писал : Купили дядьке на рынке двенашку, кузов, ходовка, движка супер! Доехал до дома (300км.) лопнул ремень ГРМ, ремонт вылился в 20тыр.
    Совет, данный факт не оставляй без внимания после покупки!


    Купил -> автосервис -> замена ремня ГРМ (масла, фильтры) -> 7000 - 8000 пробега, в не зависимости от состояния ремня меняешь опять.
  9. 28 Марта 2011 Пон 9:16:15
    SinglCOOLer писал : Купил -> автосервис -> замена ремня ГРМ (масла, фильтры) -> 7000 - 8000 пробега, в не зависимости от состояния ремня меняешь опять.

    Там, вроде, гарантия производителя на ремень чуть-ли не 60 тык. Он меняется вместе с роликами натяжения.
    На форумах тазоводов сотни страниц исписаны по этому поводу. Поэтому 7-8, это перестраховка, ИМХО.
    Правильно сказали - кузов, основное. Все остальное - повод для торга. И все расходники после приобретения заменить, 10-15 тыр. выльется.
  10. 28 Марта 2011 Пон 9:19:06
    cherepan писал : DrOn имено то, что я хотел услышать в большинстве... вот про приоровский двиг не знал!? знал, что двигатели:
    2111 - 1.5 8кл
    21114 - 1.6 8 кл
    2112 - 1.5 16кл (и вроде как он гнет)
    21124 - 1.6 16 кл
    понимаю еще приоровский гнет???

    Да, 2112 и 21126(Приоровский) гнут клапана.
    cherepan писал :еще бы хотелось уточнить про кузов, бродил на рынке, заметил что подкрылки почти у всех тазиков на арках задних колес прикручены саморезами в дикий нахлест(на ружу выступают, и почти у всех так, как будто в одной яме губы красили)!? полагаю так и скрывают коррозию?

    Подкрылки есть нескольких видов. Есть такие, которые примерно вровень с аркой крыла идут, а есть выступающие на 5-10 мм в зависимости от кривизны рук установщика. Это не самое страшное. Страшнее накладки на пороги, двери и арки крыльев. Смотрятся убого, особенно когда некрашенные чёрные и ставятся для сокрытия коррозии.
    По цене смотрите на сайтах город55юру и дром.ру. Средний ценник там на интересующий Вас автомобиль - это средний ценник на ушатаный экземпляр авто. Живые стоят несколько дороже.
    Из всех предлагаемых наворотов действительно ценные могут быть диски с хорошей резиной, остальное фигня. Сига с установкой в пределах 5круб, электростёкла 2,5круб за пару реечных, музыка на скорость не влияет. Всякие обвесы это лишние проблемы, все изменения от стандартного состояния могут вылезти боком в ГИБДД. Если есть ГБО, то оно должно быть вписано в ПТС, иначе придётся снимать.
    На Самарах очень часто ломаются наружные ручки дверей, советую все тщательно проверить. Люк в РашнКарах - это больше проблема протекания воды в салон, нежели полезный атрибут.
  11. O michl


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Марта 2011 Пон 9:21:30
    SinglCOOLer писал : Купил -> автосервис -> замена ремня ГРМ (масла, фильтры) -> 7000 - 8000 пробега, в не зависимости от состояния ремня меняешь опять.

    Вообще - то не 7 - 8, а 40 - 50. Заводской Балаковский ремень
    без проблем столько выхаживает. Всякие Гейтсы и пр. - тем более.
    Ну и движки 2112 сняты с производства ещё в 2004 году.
    ТС лучше бы сначала пояснил какой у него бюджет, потом бы
    советы спрашивал.
  12. 28 Марта 2011 Пон 9:23:45
    Bigalex писал(а) :
    Там, вроде, гарантия производителя на ремень чуть-ли не 60 тык. Он меняется вместе с роликами натяжения.
    На форумах тазоводов сотни страниц исписаны по этому поводу. Поэтому 7-8, это перестраховка, ИМХО.
    Правильно сказали - кузов, основное. Все остальное - повод для торга. И все расходники после приобретения заменить, 10-15 тыр. выльется.


    Пару раз на трассе поменяет новые ремни, будет возить с собой запасной и менять каждые 7000 - 8000 тыщ, это так из личного опыта
  13. 28 Марта 2011 Пон 9:44:22
    ну не ругайтесь, про грм я понял...

    ценник обьявлять пока не хочу, ибо сам факт покупки еще не определился, пока интересует как цену придумывают? ( а то часто в обьявах пишут обоснованный торг, а как его обосновать не пишут)

    и как машину понять что да как она из себя представляет!???

    Как вычилсить нарушение геометрии кузова ( я так и понимаю это неправильно востановленный ланжерон?) и это я понимаю от ДТП?

    Есть смысл в толшинометре??? (ЛКП измерить)

    Пока слышу то, что хочу! Благодарю за дисскурсию =) вернусь вечером прочитаю все хорошенько...
  14. 28 Марта 2011 Пон 10:38:47
    cherepan писал :ценник обьявлять пока не хочу, ибо сам факт покупки еще не определился, пока интересует как цену придумывают? ( а то часто в обьявах пишут обоснованный торг, а как его обосновать не пишут)
    и как машину понять что да как она из себя представляет!???
    Как вычилсить нарушение геометрии кузова ( я так и понимаю это неправильно востановленный ланжерон?) и это я понимаю от ДТП?
    Есть смысл в толшинометре??? (ЛКП измерить)

    Чтобы понять что советовать и куда смотреть надо знать бюджет покупки.
    Обоснованный торг это подошёл смотришь говорят цена 100 000, а ты говоришь:"Лобовик треснутый, придётся менять ГТО с таким не пройду. Надо скинуть тысячи 4" и т.п.
    Геометрия кузова - это не только лонжероны, это и стойки крыши, рамка радиатора и все остальные элементы.
    В толщинометре смысл, конечно, есть, но только в случае покупки свежего небитого авто. ТАЗ за 150 000 и менее 90% будет крашенный.
    По геометрии и ДТП всегда спрашиваю хозяина "Была ли бита машина? Как сильно? Куда? Что меняли?" А потом сравнивая что он сказал и что я вижу решаю можно ли ему хоть немного верить.
    Первое привило обязательно смотреть все стёкла и фары(фонари) на совпадение года выпуска с авто по ПТС и между собой, возможно авто по ПТС на 1-2 года младше, чем год на стёклах, фарах.
    Также не должно быть отличия цвета под разными углами осмотра и зазоры должны быть более-менее равномерными, но на РашнКарах так не всегда.
    На переднеприводных ВАЗах передние крылья съёмные и надо смотреть наличие незаводского герметика.
  15. n317es


    Участник


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    28 Марта 2011 Пон 11:10:38
    Пару раз на трассе поменяет новые ремни, будет возить с собой запасной и менять каждые 7000 - 8000 тыщ, это так из личного опыта




    а что на трассе НОВЫЕ ремни менять здесь 2 варианта либо их установили КРИВЫМИ руками либо куплены неизвестно где. У меня есть приятель, который меняет масло через каждые 5000к. подержанная тайота заливает дорогую и качественную синтетику спорим до хрипоты я доказываю, что поездки на работу в город по пустой трассе в город не являются для двиг. тайоты сверхтяжелой нагрузкой особенно летом, а он стоит на своем что автопроизводители рекомендуют и Т.Д. и Т.П.
    мое мнение может оно и ошибочно нас держат ???? с Японии приходили машины с таким гумном
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд