Покупка авто
Создана: 27 Марта 2011 Вск 19:15:10.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 38, просмотров: 11490
-
В планах приобретение нашего тазика...
собственно хотелось бы как то узнать:
1) Цена - как оценить б\у автомобиль?
2) реально ли самому проверить состояние рашн кара?
- если нет куда и где можно продиагностировать состояние по принципу: "приехал->посмотрели->сказали косяки->заплатил !НЕДОРОГО! уехал дальше."
- подводные камни (планируется 110 серия либо SAMARA), на что обратить особое внимание?
3) (из философии) а стоит ли оно того? ну тут я думаю будем операться на первые 2 вопроса =)
надоело читать отзывы в интернете, т.к. там либо хаят АвтоВАЗ либо слепо влюбленные патриоты, и в связи с тем хочу узнать мнение соотечественников. -
-
-
kibanoff писал : Купили дядьке на рынке двенашку, кузов, ходовка, движка супер! Доехал до дома (300км.) лопнул ремень ГРМ, ремонт вылился в 20тыр.
Совет, данный факт не оставляй без внимания после покупки!
слышал, про клапана что-то, на движках 1.5 у 16-ти клапанников поршни их гнут... вроде как у 1.6 такой проблемы уже нет!?
За инфу спасибо =) но я прав? у дядьки 1.5?
Ceres так же благодарю за совет.
Но уточнение, а разве кузов не ремонтно приготен... слышал, что главное ланжероны лиж бы не были гнутые, железо так то вроде тоже не дорогое... (относительно) -
-
Кузов лучше смотреть с человеком, который в этом разбирается. Чтобы не купить сильно убитый с подкрашенными губками.
По ДВС у передне приводных ВАЗов клапана гнёт на Самарах на 1,1 и 1,3, на 10 семействе только на 1,5 15 клапанов. 1,5 8 клапанов и 1,6 8 клапанов и 16 клапанов клапана не гнут при обрыве ремня ГРМ.
1,6 16 клапанов есть 2 ДВС ВАЗ 21124(10 семейство) и ВАЗ 21126 (Приоровский), так вот Приоровский гнёт клапана, а 10 нет.
У переднеприводных ВАЗов подвержены коррозии пороги, особенно в районе передних поддомкратников, также надо хорошо просмотреть нижние углы дверей и арки задних крыльев, тоже часто гниют.
На Самарах надо обязательно посмотреть площадке крабов, под радиатором которая. -
DrOn имено то, что я хотел услышать в большинстве... вот про приоровский двиг не знал!? знал, что двигатели:
2111 - 1.5 8кл
21114 - 1.6 8 кл
2112 - 1.5 16кл (и вроде как он гнет)
21124 - 1.6 16 кл
понимаю еще приоровский гнет???
еще бы хотелось уточнить про кузов, бродил на рынке, заметил что подкрылки почти у всех тазиков на арках задних колес прикручены саморезами в дикий нахлест(на ружу выступают, и почти у всех так, как будто в одной яме губы красили)!? полагаю так и скрывают корозию?
про цену пока вопрос открытый... и очень хорошо бы ссылку на сайт, где есть динамика цен на новые авто за 10 лет(про вазики)??? сколько бродил, дельного ничего нету. -
kibanoff писал : Купили дядьке на рынке двенашку, кузов, ходовка, движка супер! Доехал до дома (300км.) лопнул ремень ГРМ, ремонт вылился в 20тыр.
Совет, данный факт не оставляй без внимания после покупки!
Купил -> автосервис -> замена ремня ГРМ (масла, фильтры) -> 7000 - 8000 пробега, в не зависимости от состояния ремня меняешь опять. -
SinglCOOLer писал : Купил -> автосервис -> замена ремня ГРМ (масла, фильтры) -> 7000 - 8000 пробега, в не зависимости от состояния ремня меняешь опять.
Там, вроде, гарантия производителя на ремень чуть-ли не 60 тык. Он меняется вместе с роликами натяжения.
На форумах тазоводов сотни страниц исписаны по этому поводу. Поэтому 7-8, это перестраховка, ИМХО.
Правильно сказали - кузов, основное. Все остальное - повод для торга. И все расходники после приобретения заменить, 10-15 тыр. выльется. -
cherepan писал : DrOn имено то, что я хотел услышать в большинстве... вот про приоровский двиг не знал!? знал, что двигатели:
2111 - 1.5 8кл
21114 - 1.6 8 кл
2112 - 1.5 16кл (и вроде как он гнет)
21124 - 1.6 16 кл
понимаю еще приоровский гнет???
Да, 2112 и 21126(Приоровский) гнут клапана.
cherepan писал :еще бы хотелось уточнить про кузов, бродил на рынке, заметил что подкрылки почти у всех тазиков на арках задних колес прикручены саморезами в дикий нахлест(на ружу выступают, и почти у всех так, как будто в одной яме губы красили)!? полагаю так и скрывают коррозию?
Подкрылки есть нескольких видов. Есть такие, которые примерно вровень с аркой крыла идут, а есть выступающие на 5-10 мм в зависимости от кривизны рук установщика. Это не самое страшное. Страшнее накладки на пороги, двери и арки крыльев. Смотрятся убого, особенно когда некрашенные чёрные и ставятся для сокрытия коррозии.
По цене смотрите на сайтах город55юру и дром.ру. Средний ценник там на интересующий Вас автомобиль - это средний ценник на ушатаный экземпляр авто. Живые стоят несколько дороже.
Из всех предлагаемых наворотов действительно ценные могут быть диски с хорошей резиной, остальное фигня. Сига с установкой в пределах 5круб, электростёкла 2,5круб за пару реечных, музыка на скорость не влияет. Всякие обвесы это лишние проблемы, все изменения от стандартного состояния могут вылезти боком в ГИБДД. Если есть ГБО, то оно должно быть вписано в ПТС, иначе придётся снимать.
На Самарах очень часто ломаются наружные ручки дверей, советую все тщательно проверить. Люк в РашнКарах - это больше проблема протекания воды в салон, нежели полезный атрибут. -
SinglCOOLer писал : Купил -> автосервис -> замена ремня ГРМ (масла, фильтры) -> 7000 - 8000 пробега, в не зависимости от состояния ремня меняешь опять.
Вообще - то не 7 - 8, а 40 - 50. Заводской Балаковский ремень
без проблем столько выхаживает. Всякие Гейтсы и пр. - тем более.
Ну и движки 2112 сняты с производства ещё в 2004 году.
ТС лучше бы сначала пояснил какой у него бюджет, потом бы
советы спрашивал. -
Bigalex писал(а) :
Там, вроде, гарантия производителя на ремень чуть-ли не 60 тык. Он меняется вместе с роликами натяжения.
На форумах тазоводов сотни страниц исписаны по этому поводу. Поэтому 7-8, это перестраховка, ИМХО.
Правильно сказали - кузов, основное. Все остальное - повод для торга. И все расходники после приобретения заменить, 10-15 тыр. выльется.
Пару раз на трассе поменяет новые ремни, будет возить с собой запасной и менять каждые 7000 - 8000 тыщ, это так из личного опыта -
ну не ругайтесь, про грм я понял...
ценник обьявлять пока не хочу, ибо сам факт покупки еще не определился, пока интересует как цену придумывают? ( а то часто в обьявах пишут обоснованный торг, а как его обосновать не пишут)
и как машину понять что да как она из себя представляет!???
Как вычилсить нарушение геометрии кузова ( я так и понимаю это неправильно востановленный ланжерон?) и это я понимаю от ДТП?
Есть смысл в толшинометре??? (ЛКП измерить)
Пока слышу то, что хочу! Благодарю за дисскурсию =) вернусь вечером прочитаю все хорошенько... -
cherepan писал :ценник обьявлять пока не хочу, ибо сам факт покупки еще не определился, пока интересует как цену придумывают? ( а то часто в обьявах пишут обоснованный торг, а как его обосновать не пишут)
и как машину понять что да как она из себя представляет!???
Как вычилсить нарушение геометрии кузова ( я так и понимаю это неправильно востановленный ланжерон?) и это я понимаю от ДТП?
Есть смысл в толшинометре??? (ЛКП измерить)
Чтобы понять что советовать и куда смотреть надо знать бюджет покупки.
Обоснованный торг это подошёл смотришь говорят цена 100 000, а ты говоришь:"Лобовик треснутый, придётся менять ГТО с таким не пройду. Надо скинуть тысячи 4" и т.п.
Геометрия кузова - это не только лонжероны, это и стойки крыши, рамка радиатора и все остальные элементы.
В толщинометре смысл, конечно, есть, но только в случае покупки свежего небитого авто. ТАЗ за 150 000 и менее 90% будет крашенный.
По геометрии и ДТП всегда спрашиваю хозяина "Была ли бита машина? Как сильно? Куда? Что меняли?" А потом сравнивая что он сказал и что я вижу решаю можно ли ему хоть немного верить.
Первое привило обязательно смотреть все стёкла и фары(фонари) на совпадение года выпуска с авто по ПТС и между собой, возможно авто по ПТС на 1-2 года младше, чем год на стёклах, фарах.
Также не должно быть отличия цвета под разными углами осмотра и зазоры должны быть более-менее равномерными, но на РашнКарах так не всегда.
На переднеприводных ВАЗах передние крылья съёмные и надо смотреть наличие незаводского герметика. -
Пару раз на трассе поменяет новые ремни, будет возить с собой запасной и менять каждые 7000 - 8000 тыщ, это так из личного опыта
а что на трассе НОВЫЕ ремни менять здесь 2 варианта либо их установили КРИВЫМИ руками либо куплены неизвестно где. У меня есть приятель, который меняет масло через каждые 5000к. подержанная тайота заливает дорогую и качественную синтетику спорим до хрипоты я доказываю, что поездки на работу в город по пустой трассе в город не являются для двиг. тайоты сверхтяжелой нагрузкой особенно летом, а он стоит на своем что автопроизводители рекомендуют и Т.Д. и Т.П.
мое мнение может оно и ошибочно нас держат ???? с Японии приходили машины с таким гумном