Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 374830
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
Писал на мыло письмо ген.директору узнать какие рейсы планируются в 2011 году?
вот ответ
Добрый день! Более полная информация о новых рейсах будет в середине марта,
авиакомпании еще корректируют свои планы.
С уважением
руководитель отдела информации и общественных связей
ОАО "Омский аэропорт"
Ольга Адабир
тел. (3812) 379-389
Так что ждем-с чего либо. -
-
-
-
интересуюсь писал : Баян конечно.
Полежаев жжот
Он по наивности просто не догадался, что можно еще вторую полосу построить. Или третью. А может знает, но молчит....пока...
Для начала не мешает извлечь из земли остатки первой полосы в аэропорту "Омск-Федоровка"
Для тех кто не в теме:
Первая полоса(она же единственная) была монолитным сооружением с круглогодичным отоплением длинной,( если не ошибаюсь ,1500 метров-ошибочка вышла )поправка-> длинна полосы составляет 3000метров без единого шва или стыка по всей длинне. Для поддержания одинаковой температуры всей полосы в любую погоду специально работала котельная аэропорта,что по проэкту обеспечивало бы ее высокие эксплуатационные качества и высокую рентабельность в зимний период.(с учетом трагедии в Омском аэропорту когда из-за ошибки тех персонала самолет сел на бочку с керосином которая грела полосу и все пасажиры погибли)
Под полосой была смонтирована система отопления для удаления снега и льда плюс для поддержания ЦЕЛОСТНОСТИ самой полосы построеной с учетом круглогодичного отопления единым монолитным сооружением ,плюсом к полосе была сложная система понижения уровня грунтовых вод ,так как полоса укладывалась фактически в болото.
В 1995 году наш ЛКП почему-то решил что у Омской области нет денег на работу одной единственой котельной ,которая обслуживала уже готовую полосу и остановив работу котельной угробил полосу безвозвратно в первую же зиму.(кучу труда и кучу наших с вами денег).
Я лично уверен что про это его предупредили те кто ее проектировал и строил.
Оставшаяся без отопления и дренажа полоса в аэропорту Федоровка скончалась в первую же зиму по причине того, что была запроектирована и построена под круглогодичное отопление,то есть без температурных швов через каждые 72 метра как это положено для нашей климатической зоны по тех условиям и гостам.
Все перечисленое выше привело к разрыву на куски полотна полосы и ее химической корозии из-за грунтовых вод которые тоже никто не откачивал.И прошествие с того момента еще 15 зим не улучшило ее качеств
В то самое время когда наш ЛКП угробил почти готовый аэропорт Федоровка и "спас" наш танковый завод и все ВПК в Нвосибирском аэропорту Толмачево случилось "экономическое чудо" : все транзитные борты из Китая и в Китай стали там преземляться на дозаправку нашим керосином Омского НПЗ и там появились таможеные терминалы, склады и та самая толкучка "Петухово"на которой тарились и таряться почти все комерсанты из города Омска
(справочка:при СССР аэропорт "Толмачево" г.Новосибирска был вне всех транзитных коридоров и если там садили из-за метеоусловий ,то оттуда выбирались все на чем могли, так как вылететь было от туда не реально.)
Вот теперь оцените всю "радетельность за дела государевы" нашего ЛКП и чего вы еще делаете на прсмотрах его каналов по ТВ?
И какой инвестор может сюда зайти....????
Цель-Мотивация-Действие-Результат
- Подставте нужные компоненты и получите сухой остаток
P.S.А вы нам про вторую и третью полосы тут еще раскажите
Мдя...Это не "баян", а "орган" и ЛКП не жжет, а методично обманывал ,обманывает и будет обманывать "товарищей с большими ушами" -
-
Это зачем еще?интересуюсь писал : Дай я тебя расцелую! Хороший человек
А что никто не в курсе? Столько народу запугали и заморчили .Мдаа.....во что может выпускник Совпартшколы КПСС наш любимый ЛКП.
Я общался с людьми которые строили аэропорт "Омск-Федоровка",кстате профессионалов как они еще поискать надо...вот как-то так...
P.S. Вопрос на засыпку:
Кем был в прошлом наш полномочный представитеь президента РФ по сибирскому федеральному округу в 1995 году господин В.А.Толоконский? -ответ :мэром г.Новосибирска.
И есть вообще смысл обращаться к нему по вопросу о соответствии ЛКП занимаемой им должности и недоверием к его работе и на счет нашего Мэра?
И вообще ненадоело еще "челобитные" мэрам , губернаторам и президентам еще писать? Все одно толку ноль как не помотри...