Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1059585
-
...смешарикиСантехник-экстремал писал : Создается впечатление что здесь все ...
Понакупают машин ...
ЗЫ Пару дней назад отдыхали в Чернолучье ... ох, как я матерился на друзей. Из трех машин завелась только одна. Автолюбители }{еровы -
Тут мне намекнули про смешарики и прослушивание Ю.Гейко.(Кстати,у человека достачный опыт в этих вопросах,так можно ему вполне доверять).Но всё же скажу!Где то я слышал,точно не скажу где.На некоторых моделях японских машин(в частности леговых) установлены термодатчики которые где-то за -27 вырубают электронику.Ну нет в джапани -30,не предназначены исключительно все машины оттуда для эксплуатации в такую температуру.Идёт повышенный износ всего ДВС,подвескии т.д.Ну и вообщето-то при-25 -30 как то проще заводить машину при теплом АКБ и тёплых,чистых,сухих свечах.А лучше вообще никуда не ехать.Есть такси которые и не стоят по ночам выключенными!
Ну и вообще некоторым ради интереса стоит хоть раз выкрутить свечи,чтоб хоть знать где они находятся и как и чем выкручиваются!А то случится чё за городом,а сотик блин не заряжен!И будешь сидеть,выть на луну!
ПС! И ещё в штатный набор я добавил бы рожковый ключ на 10!Так,на всякий случай!Им пол машины разобрать можно!Это я в "Смешариках" видел!
Повторюсь!тут один на ОФ рекламировал своего друга в теме про такси,и рассказал про его супер "Марк-2",который при -43 с полпинка заводится на холодном АКБ и свечах! Я да же слезу пустил от умиления!
Простите,раздухарился я чё то! -
avd173791 писал :Где то я слышал,точно не скажу где.На некоторых моделях японских машин(в частности леговых) установлены термодатчики которые где-то за -27 вырубают электронику.
Нет таких датчиков :) Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе по сопротивлению имеет значения отличные от заданных производителем. Компьютер считает что воздух теплее чем есть на самом деле, и готовит обедненную смесь. Поможет кисточка со спиртом или его замена. -
-
-
-
avd173791 писал : Но всё же скажу!Где то я слышал,точно не скажу где.На некоторых моделях японских машин(в частности леговых) установлены термодатчики которые где-то за -27 вырубают электронику.Ну нет в джапани -30,не предназначены исключительно все машины оттуда для эксплуатации в такую температуру.Идёт повышенный износ всего ДВС,подвескии т.д.
Глупая идиотская шутка, сам-то веришь? вырубают электронику
Не жмитесь на машинку, покупайте ей хорошее масло, свечи, ВВ провода и т.д. будет заводиться и -43С. -
Как будет -43 и ты безвсякой подготовки (холодный АКБ и свечи) и стоит на улице,заведёшь при мне свою машину? Да хоть у тебя будет полярное масло!При условии,что это легковая,а не джип или грузовик!Я не представляю,что там за антифриз залит!
а про датчик я за чё купил,за то и продал!Кстати если прочитать сантехника-экстремала направление всё равно верное -
в 30-тник завели, правда с эфиром, и двумя комплектами свечей.
Opel Corsa двиг - 1,4. и с прикуривателем и свечи грели. ночь стоял.
моё предположение - эфир нужен был, и подольше покрутить ... *ука, 2,5 часа ушло. кто владеет информацией, тот владеет миром. -
Сантехник-экстремал писал : Нет таких датчиков :) Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе по сопротивлению имеет значения отличные от заданных производителем. Компьютер считает что воздух теплее чем есть на самом деле, и готовит обедненную смесь. Поможет кисточка со спиртом или его замена.
Спорить о расположении датчика не буду, но моя машина в -25-26 заводится без проблем с первого раза (даже с брелока сигнашки), а при -27-28 без подогрева не заведется (экспериментировал несколько раз в прошлую зиму): новые теплые свечи, заряженная АКБ и хорошее масло не помогает, нагрев впускного коллектора грелкой или бытовым феном - не помогает, стартер не крутит. А, вот, прогрев в боксе всего двигателя обычным тепловентилятором и всего через 10 минут заведется без проблем, несмотря на залитые свечи. Поэтому я пришел к выводу, что датчик где-то в другом месте, искать не стал, а поставил электроподогреватель и пользуюсь им или автозапуском (смотря сколько предстоит стоять машине). -
-
подскажите пожалуйста, есть ли какая-нибудь опасность ля автомобиля-донора, если прикуривать? - подруга просит завести, свечи она уже прокалила, АКБ теплая и заряженная...(когда я в такси работала - мне диспетчер не советовала заявки по прикуриванию брать, сказала что компьютер может сбиться).
-
irinahi1331 писала : подскажите пожалуйста, есть ли какая-нибудь опасность ля автомобиля-донора, если прикуривать? - подруга просит завести, свечи она уже прокалила, АКБ теплая и заряженная...(когда я в такси работала - мне диспетчер не советовала заявки по прикуриванию брать, сказала что компьютер может сбиться).
Теоретически есть, особенно, если машина-донор неисправна (или неправильно установлена сигнашка) или неправильно прикуривать. Но сам не видел каких-либо эксцессов. Даже когда однажды при мне перепутали полярность и заискрило - последствий не было.