брать вариатор или не брать вот в чем вопрос
Создана: 08 Сентября 2010 Срд 0:00:03.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 51, просмотров: 12390
-
Подскажите пожалуйста!
Есть такая вот проблема головная - хочу приобрести авто, но вот незадача то что мне нравится как правило с вариаторной коробкой передач! подскажите - это гемор и вообще как у нас в омске обстоят дела с ремонтами вариаторных коробок передач. Таже ситуация что и раньше не ремонтируют и покупать новую надо будет если сломается или есть умельцы в нашем селении г.Омске по данным агрегатам?
стоит вообще рассматривать варианты авто с вариаторами? -
-
ONEGRIMM писал : Подскажите пожалуйста!
Есть такая вот проблема головная - хочу приобрести авто, но вот незадача то что мне нравится как правило с вариаторной коробкой передач! подскажите - это гемор и вообще как у нас в омске обстоят дела с ремонтами вариаторных коробок передач. Таже ситуация что и раньше не ремонтируют и покупать новую надо будет если сломается или есть умельцы в нашем селении г.Омске по данным агрегатам?
стоит вообще рассматривать варианты авто с вариаторами?
если берет хонду то там вариатор отличный-если ниссан то в большинстве случаев-на самом деле гемор.удачи в покупке -
Fuddy-Duddy писал(а) : Nissan - крайне не рекомендую. Слабые, часто ломаются.
Что за цирк?
Прямо таки все ниссаны слабые и ломаются? Все одинаково ломаются.
По теме:
ONEGRIMM писал : как у нас в омске обстоят дела с ремонтами вариаторных коробок передач.
Отремонтировать смогут, но лучше поставить сразу "контрактную".
ONEGRIMM писал :стоит вообще рассматривать варианты авто с вариаторами?
Смотрите сами, есть дополнительный шанс встрять на коробку.
Варианты смотреть желательно с пробегом менее 100К км.
Езда на вариаторе прикольная и чуть более экономичная, чем на гидротрансформаторной АКПП. -
Езжу на Nissan`е с вариатором. Доволен (тьфу-тьфу-тьфу)!
Плюсы:
нет рывков при разгоне;
бензина ест меньше на 1-1,5 л/100км, чем аналогичные авто с автоматом;
динамика заметно лучше (все сравнивал с двумя аналогичными авто с таким же двигателем/кузовом, но с автоматом).
Минусы:
не рекомендуется постоянно стартовать с "педалью в пол" - можно быстро угробить (иногда - можно, но не постоянно);
нужно раз в 60 тыс. (конкретно для моего вариатора) заменять жижу вариатора и фильтр - процедура стоит около 5 тыс. руб.;
если не сделать вовремя замену жижи, то вариатор может выйти из строя и ремонту не будет подлежать, т.к. не только в Омске, но вряд ли где-то близко его возмутся ремонтировать.
Т.к. я не любитель гонок со светофора (да и машина другого класса), а 5 тыс. за каждые 60 тыс. пробега не считаю дорогим обслуживанием, то нахожу только плюсы в машине с вариатором.
P.S. Хотя, тоже боялся их и не хотел авто с вариатором. -
-
И то не факт, с велосипедом тоже бывают проблемы.КорольАртур на нас напали писал : Я машину тоже выбираю ! А советчиков пруд ппруди это не бери , то не покупай, это лучше!!!! Бери и все! Будешь много нарогду слушать велосипед купишь в итоге! -
-
Правильно))) Немцы вообще вариаторы не ставили))) Так сказали в фениксе)))elenka1904 писала : у меня Фит, пробег 120 тыс, начал дергаться, сказали капец варику теперь немца хочу))) -
elenka1904 писала : у меня Фит, пробег 120 тыс, начал дергаться, сказали капец варику теперь немца хочу)))
Обслуживался вариатор вовремя? После покупки и каждые (вроде, 50 тыс. для фита) км? -