брать вариатор или не брать вот в чем вопрос
Создана: 08 Сентября 2010 Срд 0:00:03.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 51, просмотров: 12415
-
Подскажите пожалуйста!
Есть такая вот проблема головная - хочу приобрести авто, но вот незадача то что мне нравится как правило с вариаторной коробкой передач! подскажите - это гемор и вообще как у нас в омске обстоят дела с ремонтами вариаторных коробок передач. Таже ситуация что и раньше не ремонтируют и покупать новую надо будет если сломается или есть умельцы в нашем селении г.Омске по данным агрегатам?
стоит вообще рассматривать варианты авто с вариаторами? -
Фитов новых в омске нет))) И проследить историю, делалась ли то, пробег реальный авто из японии-европы вообще не реально, с америки еще можно по карфаксу, ну тож не факт.Real\_omsk писал :elenka1904 писала ... : у меня Фит, пробег 120 тыс, начал дергаться, сказали капец варику теперь немца хочу)))
Обслуживался вариатор вовремя? После покупки и каждые (вроде, 50 тыс. для фита) км? -
-
Ресурс АКПП Хонда составляет 150т.км. -
rasspi писал : У вариатора две существенных проблемы:
1. Он чаще всего не ремонтируется, то есть если он поломался (самая частая поломка рвется цепь) то его нужно будет менять!
2. Жизнь вариатора максимум 120 тысяч километров даже при должном за ним уходе!
Езжу на ниссане, пробег 157 тыс, вариатор живой и безпроблемный, сам на нем отъездил уже почти 70 тыс. А вариаторы при должном уходе ходят более 200 тыров. Везде всё врут, в инструкции ниссановской частичная замена масла в вариаторе делается каждые 20-30 тыс. Требуется на это 2-3 литра масла + фильтр. -
-
У Вас была машина с вариком? У меня да.... на 120 ткм начались проблемы причем вполне типичные для вариатора. Стало накрываться предварительное сцепление. Из за постоянно накапливаемых ошибок в контроллере стала неадекватно управлять катушкой и та сгорела без объявления войны прямо на трассе. Ни в одном сервисе в омске за ремонт не брались, ссылаясь на полную его неремонтопригодность.
Цитирую:" Да во всех мануалах написано он не ремонтируется, а меняется в сборе. Хочешь можно заказать контрактную, 100тр, но мы гарантии не даем. Одна контрактная у тебя уже есть. Катайся пока не сдохнет совсем и приезжай менять. А если на механику менять заказывай узел педальный весь, саму коробку и контроллер. Узел 7 тр (контрактный), коробас в омске найдем 20-30 тр, контроллер 5 тр. ну и работу пока на 15 тр оценим, но не факт что хватит - как пойдет."
Цепь к слову изнашивается крайне редко, несмотря на её кажущуюся хлипкость. Накрываеются (из ремонтируемого) гидроузел поворота конусов, гидроклапана. Изнашиваются зубы конусов можно менять подбором в СТО где их штук двадцать валяется. Такое СТО есть в новосибе, за восстановление варика берут от 25 тр с гарантией на 30 ткм.
А ездить на нем одно удовольствие, особенно в купе с ВТЕКом. CVT коробка у которой всегда идеальное передаточное число + ВТЕК снимающий проблему неравномерности роста крутящего момента и машина пуля. Из минусов еще загрузка машины даже на указанный в мануле вес ведет к износу зубьев конусов. -
Полтора года владелец Хондовского вариатора. Брал по рекомендации друзей и знакомых Хондоводов. Плавность хода исключительная. Машина массой 1,1 т с 110 лошадками в городе с динамичной ездой кладывается в 8-8,5 литров. Но это не актуально борюсь за экономичность - (по городу может быть и 7 но правда при удачном стечении обстоятельств и как-правило довольно поздно).
По сравнению с вариатором:
* Toyota Spacio (4 WD) едет рывками (чуствуется переход по передачам),
* что-то новое вроде KIA SEED с его ЕВРО-4 после 60 такое впечатление что не едет вообще. -
Тут нюанс в другом в вариаторе раз в год или раз в 20 тысяч жижу надо менять. А это из знакомых Хондоводов кое-кто подзабил, намереваясь продать машину через год-полтора сэкономив на обслуживании. А ведь японцы обычно не предусматривают возможность разбора и замены в нем фильтров (но это можно сделать и даже нужно).
Точно знаю что в Омске есть люди ремонтирующие вариаторы, но контрактный достать и поставить проще. В Новосибе и двигло и вариатор одна цена - 25-30 рублей (по ценам августа). Ремонтировать вариатор не сложнее роботизированной коробки - просто разница в деньгах при замене и ремонте мала, гарантий почти никаких вот и меняют люди на контрактные. -
Знаю много плохого о вариаторах Ниссан ...
Посмотри у Тойот на последних моделях часто ставят вариаторы ..
Много хорошего знаю о Хонда Фит с 1,5 движком на вариаторе - маложрущая и реактивная ЗВЕРЮГА !!! А вообще договорись с знакомым владельцем аналогичной машины и попробуй. Я полдня прокатавшись в свое время - понял что это МОЁ ...
Главная проблема - сложность диагностики при покупке (особенно с пробегом по России), обслуживание - жидкость менять регулярно и млое количество специалистов по ним. Дилерский сканер при диагностике - это лишь масло к каше. Хорошо бы и на нем проверять для самоуспокоения - но это не главное. -
пример отстутвия спецов
***
Как-то начались было рывочки при движении на малых оборотах - больше 12 тысяч отдал за диагностику и профилактику (свечи, масла, насос, фильтры, бензобак с щеточкой, чистка форсунок, замена ремня, ... - расход упал литра на 1,5 но рывочки не прошли). И в разных сервисах "спецы" - жопа вариатору, только замена ...
Вопрос решился просто когда попал к специалисту - 450 рублей чистка клапана холостого хода. Всё! -
А вообще при определенной заботе о вариаторе: менять жижу, не гонять как Шумахер и неперегружать - убить его под силу только ИЗБРАННЫМ (При условии что на момент покупки он был нормальным). И псоледнее цепь - можно поменять.
Оказываются продаются и есть люди кторые это делают. Правда с этим сталкивался лишь на Ниссане. Вопрос лишь в том, а есть ли смысл? -
Почему ниссановские плохие? Потому что не любят продолжительной работы на большой скорости - перегреваются и разваливается цепь. В городе проблем нет. А вот на трассе можно попасть.
Хондовские обычно страдают от плохого обслуживания. Но бывают и по 200 тысяч ходят. Там бывают проблемы с соленоидами. Но это надо совсем замучать коробку.
Тойотовские валялись так и не востребованные, потому что народ не спрашивал - не ломались сволочи. :)
Теория тут:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Фото внутреннстей. [внешняя ссылка] -
Вооот... самая правильная фраза - это то, что за машиной нужно следить с самого начала, а какая она приходит сюда, все продавцы хз.. мы масло вовремя меняли, не топили на ней в пол.. ну а вышло как вышло.. но пока мне тока один "народный умелец" сказал что это варику капец, хочу еще в несколько СЦ съездить поузнавать что почем