Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 320755
-
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут -
Если проложить эстакаду прямо над тоннелем и расставить остановки над станциями, то современный трамвай врядли больше полутора часов будет катить, там высокая средняя скорость за счёт длинных перегонов. Будь как у трамвая - на каждой остановке станция, тоже бы по 2-3 часа добирались.avd173791 писал :Как Вы можете сравнивать х-ки М и Т,когда Метро в Москве м/у 2 макс. удалёнными точками идёт 30-40 минут(скорость достигает 70-80 км),Вы хотите сказать,что и Т. столько будет ехать???
В любом случае, про плачевное состояние трамвая в Омске никто и не спорит. -
не надо лохматить бабушку!
от Полёта до цирка быстрее трамвая 2-го маршрута не добраться ни на чём! и даже автомобилем будет медленнее!
от Полёта до ж/д вокзала вагон в пути всего 10-12 минут.
что касается электричества в 16-м Военном городке, то до ост. "Цирк"- 2 минуты ходу. а от ул. Панфилова до ост. "Завод им. Баранова"- 5-7 минут ходу.
что касается метели, то у вагона впереди первой оси есть "метельник", который очищает путь.
а если уж говорить о других городах, то скажу про Ижевск. там трамвай- основной вид транспорта. фотки я тут выкладывал.
помню, в 2006-м приехал в Ижевск. вышел с вокзала и решил до музея Калашникова доехать. мне и говорят, садись, мол, дружище на трамвай такой-то и такой-то и доедешь. я в ответ- а зачем, дескать, на трамвае ехать, если автобус есть и им быстрее. на меня посмотрели, как на дурака и сказали, что быстрее как раз трамваем. -
Применительно к ж/д вокзалу. То что двойка быстрее всего довезёт до Полёта - никто не спорит. Но и четвёрка до "Зари"-Багратиона идёт быстрее автобусов 46-51, и по крайней мере не медленее маршруток (кроме 201). Но на маршрутку ещё где то-сесть надо...
Хотя по этому маршруту ходит замечательный вагончик. Написано на нём "Омскому трамваю - 73 года". Выглядит он так, будто все эти 73 года ходил по маршруту И ещё. Кто-то будет возражать, что при температуре ниже -20 и выше +20 трамвай - самый комфортный вид транспорта в городе? (легковушки с кондишеном не в счёт).
P.S. Вот и разменял первую штуку точек флуда -
Джастин и Максвелл ДемонОпятьже Вы пишите про небольшие расстояния..Я уже согласился про небольшие расстояния до 5 км ,тут трамвай быстрей,если не считать отключение э-ва....Метель не помеха э-ву,она помеха передвижению пешком(когда у Т. отключают э-во)...Чё то я частенько вижу стоящие вдоль ул.Багратиона трамваи,эк-во нет....Согласен ,что от кольца в Амуре до Центрального рынка удобней ехать на трамвае(201 всё равно быстрей,но переться до 45 на 21-ю,а потом на нем тащиться до центрального-увольте)....Но ехать от Амурского Кольца на Ж/Д вокзал на трамвае да ещё на поезд-рисковое занятие....Перспектива застрять где-нибудь на Горбатом или на Лермонтова,а потом тащиться с вещами как-то не прельщает..И осталось у них,как впрочем и у всёго общ.транспорта(искл. машрутки) совковский ортодокс-Обед...Выйдя не в то время и простояв минут 30 на кольце,понаблюдав ну кучу скопившихся трамваев приходилось не раз пешком идти на 21-ю на маршрутку...ПС...А до скольки у нас трамваи ходят????Вроде как после 20.00 начинается жесть...
-
avd173791, на эти и многие проблемы омского трамвая (а не трамвая в принципе) активисты и пытаются обратить внимание.
Можно просто сравнить показатели:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
В частности, за всё время после развала СССР, трамваев было закуплено меньше, чем автобусов в практически любом году 2000-х. И это при том, что трамвай вмещает в 2 раза больше пассажиров.
Имидж у омского трамвая, конечно, очень негативный. Ещё бы, ведь большинство трамваев сошли ещё с заводов союза, а проекты разрабатывались ещё в лохматых 60-70-х. Ну а про качество обслуживания путей уже давно всё сказано - достаточно просто встать на практически любой трамвайный путь и посмотреть вдоль него. -
-
-
Народ сам выбрал - в следующем году у нас трамвай будет стоить 15 рублей/поездка, в то время как в Волгоградском трамвае, например, проезд стоит 10 рублей, в Новосибирском - 11 (по ЕТК - 9), более того, даже в метро в Новосибирске ездить будет дешевле, чем у нас на трамвае - 14 рублей (12 по ЕТК).Ballu 2 писал(а) : А тем временем,вопреки обещаниям мэра,практически полностью снесено трамвайное кольцо маршрута № 10 на ул.Дергачёва. -
-
Пассивностью и "голосованием", естественно.
-
Angerslave писал(а) : в следующем году у нас трамвай будет стоить 15 рублей/поездка
А откуда такие данные? Ссылку можно? -
http://ngs55.ru/news/73030/view/Legalize писал :
А откуда такие данные? Ссылку можно?Angerslave писал(а) ... : в следующем году у нас трамвай будет стоить 15 рублей/поездка -
-
Всё к этому идёт. Кучка активистов как-то пытается образумить мэрию, но это пока не работает. Да и жители уже не хотят ездить на кое-как поддерживаемом в рабочем состоянии подвижном составе, а современный, удобный и быстрый трамвай в Омске строить не на что (принципиально деньги в бюджете есть, но выделяются они сами знаете на что).Legalize писал : Мда... Омский трамвай так скоро совсем перестанет существовать. -
Angerslave писал(а) : в следующем году у нас трамвай будет стоить 15 рублей/поездкаLegalize писал : А откуда такие данные? Ссылку можно?
это тарифы не для населения, а для расчётовЦитата:на 2011 год экономически обоснованные тарифы за разовую поездку в Омске .... утверждены в размере
это предельные тарифы, которые может установить мэрия