Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО ВАЗ-21093 не заводится после холодов 

Создана: 30 Января 2010 Суб 22:16:25.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 13858

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. Patrikne_


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    30 Января 2010 Суб 22:16:25
    Имеется машинка ВАЗ-21093 перед холодами поставил на улице... Сегодня завелась, 15-20 секунд поработала и заглохла, залило свечи, свечи поменял промакнул камеру бинтом, снова завел, 15 секунд работы...и снова та же песня... Кто сталкивался с такой проблемой, блин, делитесь ценными советами...
  2. Lamba555


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    31 Января 2010 Вск 1:15:58
    Great\_Alexander писал(а) :

    to Lamba555

    Лучше не комментировать того, о чем представление весьма посредственное...

    на ваше мнение мне наплевать. я пишу о том, что знаю непосредственно. Умники нашлись!
  3. efgen55


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Января 2010 Вск 10:36:16
    так машинка-то какая, карбюратор или инжектор?
  4. 31 Января 2010 Вск 10:45:06
    Lamba555 писала : Изначально, у тебя всё электричество с генератора может идти на запитку аккумулятора, а на бензонасос видимо не хватает, и двигло не держит обороты.
    Как аккумулятор наедается - движок начинает работать весело и задорно, держа положеную тысячу в минуту.

    У тебя либо он сдох, либо почему то разряжается очень быстро. Некий прибор с нехилым энергопотреблением в машине может стоять. Или холод и твоя батарейка не соглашаются ужиться. ЧТо то из этого.


    бред какой то Гы-гы-гы
  5. 31 Января 2010 Вск 11:14:15
    У тебя карб.?Не слушай бред,который кто-то пишет... Смайлик :-) У меня была 9-ка!Посмотри наличие топлива....Может в карб.водичка попала,свечки почисти....Бензонасос проверь...Пробуй заводится на теплых свечах...
  6. Advisor


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Января 2010 Вск 11:23:59
    Lamba555 писала : Изначально, у тебя всё электричество с генератора может идти на запитку аккумулятора, а на бензонасос видимо не хватает, и двигло не держит обороты.


    Офигеть Это как? Всегда считал бензонасос механическим устройством. Народ, кто в теме, объясните
  7. 31 Января 2010 Вск 11:28:36
    Advisor писал : Офигеть Это как?
    Это клиника
    Advisor писал :Всегда считал бензонасос механическим устройством. Народ, кто в теме, объясните
    На инжекторном движке электробензонасос
    2ТС: возможно замерзла вода в бензопроводе между баком и движком и уменьшила его сечение. Греть проливая горячей водой.
  8. 31 Января 2010 Вск 11:36:26
    Ту ТС: не пропадай, напиши причину проблемы. интресно все же.
  9. keeperok


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Января 2010 Вск 11:43:42
    Patrikne\_ писал : Сегодня завелась, 15-20 секунд поработала и заглохла, залило свечи, ...


    я бы начал с проверки(если бензонасос работает):

    топливный фильтр тонкой очистки (давно менялся ?)
    воздушный фильтр ?
    ВВ провода, не пробивает ли где ?
    ДРМВ -если переливает, знач неверно его показатели

    ну и
    при пуске, если схватило немного выжать газку, чтоб смесь обеднить, чтоб не переливало, как будет устойчивая работа газ отпустить.
  10. 31 Января 2010 Вск 11:53:06
    Подобную проблему имел на карбюраторной 2121.
    Физику проблемы объяснить не смогу, т.к. до конца не понял, скорее всего имеем дело с конденсатом в системе питания, либо плохой испаряемостью бензина.

    Машина при сильных холодах заводилась и проработав 5-20 секунд глохла.
    Потом снова заводилась и снова глохла, но с каждым разом работала всё дольше и дольше.
    В общем, на 4-5 раз переставала глохнуть.
    Заводка с аэрозолем (HighGear холодный старт) сокращает количество неудачных циклов.

    Льда в бензопроводе быть не может.
    Холодная погода стоит уже больше месяца, соответственно, если была-бы там вода, она замёрзла-бы в декабре, а не в конце января.

    Чтобы не было льда в бензобаке и бензопроводе, надо ещё по теплу готовиться.
    Один из способов- полстакана чистого спирта в бак с бензином.
    Спирт связывает воду и получившаяся водка сгорает вместе с бензином в цилиндрах.
    Но это имеет смысл делать пока вода не замёрзла.

    Мой совет заводить и прогревать.
    Если не заводится, наоборот.
    Прогревать и заводить.

    P.S. Если инжектор, то скорее всего "заливает".
    Начинаем заводку с выжатой в пол тапкой.
    потом отпускаем и заводим как ни в чём не бывало :)
  11. 31 Января 2010 Вск 15:43:51
    Загони машинку в тепло, пусть постоит, потом заводи. У знакомого была такая же ситуация на такой же машине. Причины было 2: Замерз бензопровод и в выхлопухе ледяная пробка была...
  12. 31 Января 2010 Вск 16:54:48
    машину на трос , 3 или 2 передачу(подсос убрать, и педаль газа в пол до упора. и так гдет с 1 км , потом на ходу вытаскиваешь подсос , газ отпускаешь и она заведется. ), как заведется прогреть до 90. (этот способ отлично работает на карбюраторных моделях. но также и инжектор заводили)конденсат уйдет и все будет гуд. а лучше всего в теплый бокс. и еще для тех кто выше пишет, если переливает то причем тут неработающий бензанасос и бензопровод????? если топливо идет в избытке? и еще когда заведется если даже на секунд 10 то надо посмотреть идет ли дым с выхлопной трубы.
  13. Patrikne_


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    31 Января 2010 Вск 16:59:32
    машинка инжектор, так и не завел...(((
  14. 01 Февраля 2010 Пон 10:51:14
    теперь думаю и в боксе тебе ее не завести, залил по самые уши, особенно если учесть, что заливает сама по-себе.
    Ищи кто по-таскает, см сообщение злыдня.
  15. Volonter


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Февраля 2010 Пон 20:25:26
    На инжекторной открути верхнюю крышку воздушного фильтра, приподними её пробуй заводить! У меня было все точно так же в течении пары недель. Оказалось замерз воздушный фильтр и через него воздух почти не шел. Чего только не пробовал - два комплекта новых свечей и толку ноль! Пока не попробовал без фильтра воздушного завести. Завелась сразу, на залитых свечах Смайлик :-) Воздуха мало, вот бенз и переливает. Еще конечно есть вариант с плохой испаряемостью бензина, но это если б ты её в -35 не завел Смайлик :-) Еще свечи могут быть полное г...но, даже если новые только что с магаза. Их надо проверять в аппарате специльном.
    Последний совет - купи датчик температуры ОЖ, который двухконтактный. С него комп показания считывает. Когда сильно холодно, то комп делает смесь сильно обогащенную. Так вот, если второй датчик будешь держать в тепле и перед заводкой машины контакты на него переключать, то смесь комп не будет переобогощать и машина должна легче заводится. А как прогреется, то можно обратно перекинуть колодку и ехать Смайлик :-)
  16. 01 Февраля 2010 Пон 20:40:46
    Patrikne\_ писал : Имеется машинка ВАЗ-21093 перед холодами поставил на улице... Сегодня завелась, 15-20 секунд поработала и заглохла, залило свечи, свечи поменял промакнул камеру бинтом, снова завел, 15 секунд работы...и снова та же песня... Кто сталкивался с такой проблемой, блин, делитесь ценными советами...

    Были аналогичные симптомы на "Нексии". Много чего проверял и делал, в итоге была установлена однозначная причина - замерз конденсат в глушителе. Проблема до сих пор существует, говорят дырку надо просверлить в низшей части глушака, 3-4 мм.
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд