Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание МТС Проводной интернет и кабельное ТВ в Омске 

Создана: 26 Августа 2006 Суб 11:50:22.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2003, просмотров: 708787

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 66,
, 68 ... 132, 133, 134  Вперёд
  1. Bush


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    26 Августа 2006 Суб 11:50:22
    У этого провайдера нет официального представителя на Омском форуме!

    omsk.dom.mts.ru



    Тарифы на Домашний Интернет и Домашнее ТВ от МТС
    Частотный план КТВ

    Адреса Центров обслуживания абонентов:
    г. Омск, ул. Жуковского, 32, ТК "Радуга", 2 этаж.
    ПН - ПТ: с 09:00 до 20:00,
    СБ - ВС: с 10:00 до18:00.
    ——————————————————————————————————————————————
    г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 12 офис МТС
    ПН - ПТ: с 09:00 до 19:00
    СБ - ВС: с 09:00 до19:00.
    ——————————————————————————————————————————————
    г. Омск, ул. Мартынова, 17 офис МТС
    ПН - ПТ: с 08:30 до 20:00,
    СБ - ВС: с 10:00 до 20:00.
    ——————————————————————————————————————————————

    Техподдержка: Тел.: 8 800 250 08 90

    Здесь можно оплатить услуги связи без комиссии
    ****************
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 10 Мая 2009 Вск 16:58:30
    Ушла КОМАНДА... Грустно :-(
  3. 10 Мая 2009 Вск 17:43:48
    омич +1
    in tema - не вся...

    Andy13 писал :Madlzz а какие тебе нужны притензии что бы вы наконец то поднялись со стула и начали хоть как то исправлять ситуацию. На данном форуме было высказанно много притезий в адресс вашей конторы и причём не однократно. ...

    Конкретных прИТЕзий от абонентов на этом форуме в адрес конторы было предьявлено мало, и будьте уверены, если это В СИЛАХ рядовых сотрудников, ВСЕ претензии были удовлетворены в кратчайший срок, остальные прИТЕзии были не прИТЕзии а сопли на кулаке и истерический фонтан слюней, ну в лучшем случае домыслы (мягко говоря) неокрепших молодых умов lol.
    К всему прочему, лично мне претензии абонентов согласно штатному расписанию вообще по барабану, и я стараюсь решить хоть какие-то проблемы абонентов исходя из моего личного понимания мира (понятий, если кто не понял), и сочувствия абонентам.

    Andy13 писал :В последок у меня к тебе такой вопрос. Почему я не могу зайти в свой личный кабинет на вашем сайте ?

    Ломался один из второстепенных серверов биллинга, час назад должны были закончить ремонт и на данный момент всё должно работать.

    PS:Согласно штатному расписанию я не могу извиняться от имени компании, но от своего лица и от лица техотдела я извиняюсь за возможные доставленые неудобства.
  4. SONNI


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    10 Мая 2009 Вск 17:57:30
    Madlzz писал(а) :
    *Бардак... ага.., он присутствует.., на это есть конкретные причины, но это уже сугубо внутренние дела компании. Когда Фюреры поймут что цена за несвоевременное решение внутренних вопросов - количество абонентов = прибыль, тогда наступит всеобщая лафа граждане.. А пока стучите в аську, будем решать проблемы в частном порядке :)


    И чем скорее они это поймут, тем лучше будет цвести бизнес. После полугодичного не пользования Мультинекса пытался включиться обратно первые рекомендации были из разряда у вас отрицательный баланс нужно просто положить денег и как грится никаких проблем. после нескольких звонков и ipconfig getmac ... смогли определить, что физически отключен кабель, еще полторы недели ушли на то, чтобы включить кабель. В абонескую службу дозвониться достаточно сложно но возможно. Если смотреть в целом по Омску даже и незнаю кто предоставляет качественные надежные услуги связи, с большим покрытием города, с хорошей техподдержкой.
  5. 10 Мая 2009 Вск 18:18:01
    Насколько я в курсе (а я в курсе:)), могу сказать одно:
    у Мультинекса катастрофически не хватает хорошего маркетолога, всё остальное не сильно отличается от остальных двух крупнейших провайдеров Омска, а если и отличается то чаще всего в лучшую сторону.
  6. 10 Мая 2009 Вск 18:52:09
    Madlzz писал(а) : Насколько я в курсе (а я в курсе:)), могу сказать одно:
    у Мультинекса катастрофически не хватает хорошего маркетолога, всё остальное не сильно отличается от остальных двух крупнейших провайдеров Омска, а если и отличается то чаще всего в лучшую сторону.

    Самый главный маркетолог, это руководитель организации, он согласует, принимает решение об акциях. А в свете последней "акции", в его способностях в этой области можно усомниться.
    Мультинекс отличается от других провайдеров... подскажи Madlzz последний баланс по абонентам, хотя бы с начала года. Madlzz, альтруистов в компании вроде тебя из КОМАНДЫ, уже не осталось, а не альтруисты хотят денег, которые у Омского филиала почти все забирает Москва. Вот в это то все и упирается.
  7. Andy13


    Частый гость


    Более 5 лет на форумеМуж.
    11 Мая 2009 Пон 0:51:38
    В течении года я пользовался услугами данной компании. Сбои в работе сети происходили регулярно. (от 1 раза в день как минимум, до множества раз в день) В редких случаях интернет работал без сбоя в течении недели, а иногда и двух. В периоды, когда я не мог выйти в интернет пытался дозвониться до ТП и выяснить в чём же всё таки дело и когда он заработает. Чтобы дозвониться до ТП, нужно было иметь хорошие нервы и много терпения. Телефон ТП либо занят, либо не брали трубку, либо преднамеренно сбрасывали. До 2009 года круглосуточная ТП вообще отсутствовала, но с появлением таковой проблем меньше не стало. И по прежнему было сложно дозвонится. И если тебе улыбнулась удача и ты дозвонился, то тебя ждал новый облом в виде ответа специалиста на отсутствие доступа в интернет.

    Дальше я приведу топ «отмазок» ТП.
    1. Вся проблема в вашей ОС
    2. Проврете настройки сети
    3. Перезагрузите компьютер
    4. У вас неисправна сетевая карта и она даёт не правильный сигнал
    5. Мы вам перезвоним. (rак правило, после этого звонка не следовало, а проблема оставалась)
    6. В месте нахождения нашего оборудования отключили электроэнергию
    7. Прочее

    В редких случаях мне прямо говорили, что возникли технические проблемы и до определённого времени интернета не будет. Как правило, я не дозванивался до ТП и с ни чем шёл спать, а на следующий день интернет оживал и до следующего сбоя необходимость в ТП отпадала.

    Так же не однократно пытался писать письма через личный кабинет и на электронный адрес ТП о проблемах в работе сети. Ответы на письма ни разу не получил, а в личном кабинете отвечали очень редко и как правило общими фразами без конкретики. При этом надо признать, что письма посланные на имя технического директора компании всегда находили отклик в виде ответа специалиста ТП.
    В один из очередных сбоев в работе я принял решение о смене провайдера, а данную компанию оставить в виде резервного источника связи.

    На сегодняшний день я забыл, что такое ежедневные сбои в сети. (за месяц был зафиксирован всего 1 сбой). И на все заданные мной вопросы в кротчайшие сроки получаю ответы на них.
  8. 11 Мая 2009 Пон 8:54:28
    Очевидно вам достался ADSL`ный сегмент сети - тяжёлое наследство доставшееся Мультинексу от ОТК. Многочисленные лаги в ADSL сегментах могут быть исправлены только прокладкой линий оптоволоконной связи. С большинством ADSL сегментов сети так и поступили и тепрь там и локалка и инет работают нормально, но с несколькими оставшимися ситуация тупиковая - не получается согласовать покладку ВОЛС. В связи с этим на адсльные сегменты сети уже с полгода не подключают новых абонентов.
  9. 11 Мая 2009 Пон 9:16:00
    in\_tema писал :...альтруистов в компании вроде тебя из КОМАНДЫ, уже не осталось, а не альтруисты хотят денег, которые у Омского филиала почти все забирает Москва. Вот в это то все и упирается.

    Конечно зарплата не последний вопрос, но с этим (тьфу-тьфу.. :) ), вроде всё в норме. Есть такие понятия как добросовестность и добропорядочность, таких сотрудников ещё пока есть:).
    Кстати, со старой команды пара-тройка человек всё-же остались.
  10. 18 Мая 2009 Пон 21:43:09
    И еще вопросик когда нибудь планируете ввести услугу "Обещанный платеж" чтобы если например 1 число выпадет на праздники или выходные не сидеть без интернета ? Реально иногда забываещь заплатить и в последний момент платишь через мультикассу и ничего :(
  11. Orbit


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    21 Мая 2009 Чтв 11:14:21
    Вкину свои 5 копеек. На форуме МКС высказывался, но у них там такая "демократия", что меня тут-же забанили за злостную антирекламу. Вообще, зачем нужен их форум, если он доступен только абонентам МКС, администрация МКС его не читает, а пользователей за критику банят?

    Maddlz высказался, что претензий по-существу к ним мало, а большинство жалоб - сопли неудачников...

    Пользуюсь МКС ОЧЕНЬ давно. Было много претензий, но кто старое помянет... Последний год наблюдаю следующую картину:
    КАЖДЫЙ день, КАЖДЫЙ час инет отваливается на 5-10 минут. КАЖДЫЙ вечер инет отваливается на час. Судя по симптомам у МКС какие-то проблемы с DNS серверами.

    Вот и все. Дозваниваться каждый час в ТП меня как-то не тянет. Смысл мне оставаться с МКС, когда у других провайдеров за те же деньги инет в ЧЕТЫРЕ раза быстрее?
  12. radbox


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Мая 2009 Срд 9:17:09
    кто-нибудь знает планирует ли мультинекс сделать рублей 300 за 1мб, как это сделали конкуренты?
  13. 27 Мая 2009 Срд 9:24:58
    как не странно но у меня в 11 мкр последние полгода проблем нет
    всё всегда работает
    тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить
  14. 27 Мая 2009 Срд 12:29:04
    валенок писал : как не странно но у меня в 11 мкр последние полгода проблем нет
    а чего странного? если у провайдера есть какие-либо проблемы в одном месте, это не значит, что проблемы должны быть у всех. Смайлик :-)
  15. radbox


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Мая 2009 Срд 13:27:17
    у меня тоже никаких проблем со связью нет, было один раз, но они утром уже устранили... я считаю это хорошим сервисом...
    ну кто-нибудь слышал, будет ли мегабит в сек по 300рублей???????????
  16. 30 Мая 2009 Суб 11:15:09
    ушла я с Мультинекса!
    в мае у меня не работал инет 1,5 недели.. и они не могли починить его потому что монтажников не пустили в щитовую, а не пустили их потому что компания нашему тсж за что то там не заплатила. короче по их вине я потратила себе прилично нервов и денег на телефоне, потому как звонила разбиралась уже даже не в техслужбу,которая ничего вразумительного ответить не может, а на сотовые менеджеру и начальнику тех.поддержки...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 66,
, 68 ... 132, 133, 134  Вперёд