Вебстрим предьявил долг своему абоненту в 230 тысяч рублей!
Создана: 09 Декабря 2008 Втр 20:43:40.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 705, просмотров: 175542
-
Сегодня получил квитанцию за интернет с суммой около 170 000 рублей, провайдер Вебстрим, у меня тариф безлимитный на 1 мегабит! ежемесячно приходил счет на 1200 рублей за безлимитный тариф. Сегодня дозвонился до их сапорта мне говорят у вас в прошлом месяце тариф был изменен на тариф "Вебстрим для на селения 1000" хз че это за тариф такой, я говорю я не залезал в web-биллинг с того момента как выбрал себе безлимитный тариф (безлимитка у меня с июня месяца) и сменить тариф на другой просто не мог, кроме меня пас никто не знает! И что интересно скорость у меня как на безлимитном тарифе, т.е. ограничена 1 мегабитом, если бы у меня тариф сменился на лимитный, то и скорость по идее должна была увеличиться, но этого не произошло. Какой нормальный человек осознанно накачает из интернета на 170 тыс. рублей??
Куда обращаться, что делать?
UPD: Подробности здесь - [внешняя ссылка] -
Ага
все деньги пришлось отлдать провайдеру.. телефон и интернет отобрали... -
MrOrdinari писал :Вот редиски
Думаю у них нет совсем уж жестокого умысла, а есть корпоративные правила - примерно:
1. В штатном расписании отсутствует человек амнистирующий 170 т одной подписью.
2. Хотя бы сами для себя не должны подвергать сомнениям свой биллинг.
Следовательно суд, а там ИМХО на 99\% процентов клиет докажет что это не на 100\% сделал именно он. т.е. суд выиграет. Вот если бы он даказал что это на 100 процентов не он, тогда у интересней было бы, возникли вопросы бы к компании или у нее к разработчикам биллинга. -
Ребята, я не потерялся, дело не закончилось, похоже все только начинается. и долг уже не 170, а 220, я там вроже писал выше. Вобщем пришел окончательный ответ от СТК о том что я должен уплатить всю сумму. С юристами уже консультировался, больше чем на 90\% уверены в решении вопроса в пользу потребителя т.е. меня. Скорее всего попробую сначала попасть на прием к заместителю начальника филиала СТК в надежде решить проблему мирным путем, но я так понимаю окончательное решение не он принимает и даже если он захочет помочь, он просто так не спишет такую сумму, ну терять всеравно нечего :))) Ну в противном случае нам дорога в суд :) будем судиться. На бумаге тарифы нигде не фиксируются (в т.ч. в договоре) кроме моих квитанций которые я оплачивал на протяжении полугода из которых ясно что у меня был тариф безлимитный и с какого хрена я бы его изменил на помегабайтный, думаю для судьи бОльшее значение имеют документальные фиксирования тарифов в виде квитанций чем какие-то виртуальные "наш сервак зафиксировал и ниипёт!" Вобщем я настроен решительно, либо мирно решаем либо СУД!
Кстати я смотрю уже несколько человек с такой хренью, ребята давайте объединяться, так легче будет решить эту проблему! Если таких пользователей несколько это уже говорит о том, что всетаки с биллингом что-то не то, не могли же мы все случайно сменить себе тариф и ждать когда же там намотает сотни тыс.
Моя аська в профиле, стучите, звоните. -
-
-
-
-
-
leealex писал :Если таких пользователей несколько это уже говорит о том, что всетаки с биллингом что-то не то, не могли же мы все случайно сменить себе тариф и ждать когда же там намотает сотни тыс.
Ну, если учесть сколько тысяч абонентов и прикинуть, какая доля процента может по ошибке сменить тариф, то несколько человек — не так уж нереально.