Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4047991
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
-
Ballu 2 писал(а) :за трамваями - БУДУЩЕЕ!!!
Можно это "будущее" будет грохотать у тебя под окнами, а не у меня? Однозначно голосую - нах$р закрыть, рельсы разобрать, память об этом дребезжащем ужасе стереть!
зы. В басни про "экологически чистый трамвай, который несется рядом с тобой со скоростью 120 километров в час, а ты его не слышишь" - не верю. -
А зря, я в них катался, очень даже.Snarkenshtein писал :В басни про "экологически чистый трамвай, который несется рядом с тобой со скоростью 120 километров в час, а ты его не слышишь" - не верю. -
Snarkenshtein писал :
Можно это "будущее" будет грохотать у тебя под окнами, а не у меня? Однозначно голосую - нах$р закрыть, рельсы разобрать, память об этом дребезжащем ужасе стереть!
зы. В басни про "экологически чистый трамвай, который несется рядом с тобой со скоростью 120 километров в час, а ты его не слышишь" - не верю.
Современные вагоны имеют нормальные ходовые качества + к этому нормальный путь и не будет никакого грохота! -
Snarkenshtein писал :
Можно это "будущее" будет грохотать у тебя под окнами, а не у меня? Однозначно голосую - нах$р закрыть, рельсы разобрать, память об этом дребезжащем ужасе стереть!
зы. В басни про "экологически чистый трамвай, который несется рядом с тобой со скоростью 120 километров в час, а ты его не слышишь" - не верю.
Да вообщето это не басни это реальность... Просто где это реальность там чехословатские трамваи нормальные а не УКВЗ которые разваливаются сразу и качество полотна железнодорожного не хуже чем на железной дороге (сорри за тофтологию) а в Омске этим никто заниматься не будет... -
Ванька Zvuk писал :а в Омске этим никто заниматься не будет...
Я верил, что мне не нужно писать много дополнительных букв, все и так все поймут... -
Бензин в Омске падает с 24 до 17 руб, а проезд повышается с 9 до 12 руб.
Ох...ть от этих чиновников.
[внешняя ссылка] -
-
Justin писал : Олег23, не паникуй! Никто ничего поднимать не планирует!
А "Комсомолка" новостью про Асатряна и АЗЛК окончательно себя дискредитировала, превратившись в "городской спам", место которому в печке!
Фтопку это издание вместе с новостями от него!
Джастин, вот оригинальная статья - [внешняя ссылка] почитайте ее полностью и комменты там интересные.
Что касается новости про москвич, то косяк был, молодой сотрудник действительно ошибся...Но делать такие выводы...Вот вы в какой организации работаете? Наверное, никогда в жизни ни один ее работник не делал ошибки? -
Ballu 2 писал(а) : за трамваями - БУДУЩЕЕ!!!
мечтаем присосаться к государственной кормушке?!?
"Кстати, цена хороших современных трамваев немалая - около 12 миллионов рублей! Автобусы стоят 3,8 мил-лиона. Такая разница в цене объясняется тем, что в контактной сети трамваев есть медь и серебро. "[внешняя ссылка] -
"Сейчас установленный предельный индекс на поездку в городском транспорте составляет 10 рублей 10 копеек. А мы возим пассажиров за 9 рублей - разница компенсируется из городского бюджета. В прошлом году еще летом мы действительно обращались в РЭК с предложением поднять тариф до 12 рублей. Но с тех пор многое изменилось. Цены на топливо скакали: то понижались, то поднимались, в последний месяц бензин снова подешевел. Также с этого года мы учитываем реальное число перевезенных льготников. Поэтому нужно еще раз провести анализ изменений цен на топливо и пассажиропотока. После чего можно будет просчитать реальную себестоимость поездки. Через полтора - два месяца решится - поднимется тариф или останется прежним."
Ну и где тут восклицательные знаки? Поднимут до 10 и все счастливы - не до 12 же.
Цена на газ упала, а я что то не заметил, что бы отопление в квартирах подешевело. -
Да, современный полунизкополный (низкий пол посредине) с двухступенчатым подрессориванием вагон:
ЛМ-2008 стоит 12 млн. руб., но, блин, что, департаменту транспорта денег (причём на 70\% не своих) на трамваи жалко?!
на пачку автобусов(которые в итоге-то обходятся дороже) не жалко, а на трамваи жалко?!
Итак, получается:
150*3,8 = 570 млн. руб.
На эти деньги можно купить:
57 трамваев КТМ-19
или
47 полунизкопольных трамваев ЛМ-2008
что было бы очень актуально ввиду очень большой степени износа (более 90\%)
ну или 400 млн. руб. потратить на обновление трамвайного парка, то равносильно:
40 трамваев КТМ-19
или
33 трамвая ЛМ-2008
а на оставшиеся 170 млн. руб. купить:
40 автобусов (правда износ автобусного парка минимален, зачем городу ЕЩЁ новые автобусы?!),
и ещё на оставшиеся 18 млн.руб. купить троллейбусов, ну где-то выйдет 4 троллейбуса -
омич писал : у нас, к сожалению, негде ездить таким трамваям.
выпусти такой низкопольник на линию - через месяц превратится в кучку болтов
а в развитии трамвайного движения щас никто не заинтересован
У меня вообще такое впечатление, что кто то заинтересован в его полном закрытии. Трамвайные маршруты постоянно исчезают, а те что есть можно по пальцам одной руки пересчитать.