Магази Цифровой мир. Что про него скажете?
Создана: 04 Октября 2008 Суб 18:55:44.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 51, просмотров: 8684
-
-
А как насчет того, что Цифровой Мир не выдает оригинальный двухгодичный гарантийник Кэнона, а выписывает свой на один год? Такая муть просто недостойна нормальной фирмы.
Я так же пришел с фотоаппаратом в сервисный центр Цифрового Мира, где мне сказали, ну типа гарантия закончилась, теперь только платный ремонт.
А прошел всего лишь год. Только когда я на сайте Кэнона узнал про два года и пришел к ним с требованием выдать оригинальный гарантийник, то просто молча выдали и все.
Вы прикиньте, что они делают: основная масса людей естественно не полезет на сайт Кэнона, и все они делают ремонт, но уже за деньги. А эти умельцы отправляют в Новосиб в сервисный центр Кэнона, но уже по гарантии. То есть идет конкретный развод на деньги, абсолютно противозаконный и к тому же дурно пахнущий для репутации фирмы.
Не могу понять одного: фирма вроде не маленькая, какая выгода от этих левых разводов. -
-=sinwarrior=- писал :Деньги по закону прав потребителя возвращаются если товар в ремонте более 45 дней. Это действительно почти два месяца, но закон не мы придумываем.
А можно ссылочку на закон где указан именно такой срок? Насколько я помню еще не так давно, по закону, покупатель мог вообще отказаться от ремонта и потребовать заменить товар и вернуть деньги. Сроки же гарантийного ремонта вообще нигде прописаны не были. Видимо нынче что-то поменялось? Укажите в каких законах, пожалуйста. -
-
-
Продавец писал(а) :
Никто не подскажет сколько официальная гарантия у фотоаппаратов Пентакс.
На всякий случай.
выдержка с сайта производителя
2 года - на фотокамеры, объективы, окуляры и вспышки PENTAX;
30 лет - на бинокли PENTAX;
1 год - на остальную продукцию PENTAX, имеющую индивидуальный серийный номер.
[внешняя ссылка]
вы всегда чужими советами живете? не боитесь, что наеboot? -
Продавец писал(а) :Что то вы меня напугали ребята.
Хотя другие магазины тоже занижают срок официальной гарантии.
ну я для этой цели еще при выборе товара спрашиваю - какая гаратния на товар. Вон недавно у Герчика покупали пылесос в подарок (гнусмас) дык узнав, что гарантия в фирменном сц - мне их проблемы с переригистрацией юр.лиц уже не сильно волнуют
Так что, потная бумажка вместо официального талона\_на сегодня\_ в жирный минус, и в некоторых случаях - даже повод отказаться от покупки, пмсм. -
indifound писал :
выдержка с сайта производителя
2 года - на фотокамеры, объективы, окуляры и вспышки PENTAX;
30 лет - на бинокли PENTAX;
1 год - на остальную продукцию PENTAX, имеющую индивидуальный серийный номер.
А ремонтировать в случае отказа Вашего оборудования вы будете где?
Выбирайте:
С.-Петербург, Москва, Киев, Волгоград, Вологда, Волжский, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Краснодар, Минск, Новосибирск, Пермь, Самара, Саратов, Тамбов, Тольятти, Челябинск???
выдержка с сайта производителя
[внешняя ссылка]
В Омске нет сервиса Пентакс.
И Кэнон появилсо буквально несколько месяцев назад!
Лично я бы не поехал чинить камеру в Новосиб.
Дешевле, возможно, сдать в платный ремонт. -
Сервис кэнона работает уже несколько лет! Амтек называется. -
Мы говорим о фотоаппаратах кэнон!!!
их сервис:
"НОВЫЙ ТЕЛЕФОН"Декабристов ул., 45, 53-45-61
а Амтек занимается принтерами, копирами и т.п. техникой и, действительно, работает в Омске несколько лет. -
-=sinwarrior=- писал :ЗЫ кстати то что камеру так долго чинили не наша вина, а СЦ Кэнон "НЭТА". Это больше косяк производителя, нежели продавца, что у них такие ормозные сервисы. Мне, например, коммуникатор 5 месяцев ремонтировали.
Однако ж...камеру отдали в сервис в июне,в августе на руках было заключение о том,что камеру не смогли восстановить....
А деньги получили в октябре)
...1.5-2 месяца нам ***** мозг)простите за выражение)
Хотя с НЭТой мы тоже намучались....вместо 45 дней,вышло 2 месяца.... -
Это абсолютно не правильно. Так не должно быть и это безусловный косяк сотрудников сервиса. Хотя, на сколько я понял, назад в ЦМ эта камера вернулась только в октябре. Где она была все это время для меня загадка. Короч дело темное -
Что касается любых сервис-центров в Омске:
1. В общем и целом производителям ЦИФРОВОЙ техники город Омск пока по барабану. Или авторизованного сервис-центра вообще нет, или он настолько "хорош", что идти туда, никакого желания нет (хотя бывают приятные исключения).
2. Скажу больше, по сравнению с западом (Европа, Америка), в России сервиса ВООБЩЕ нет. Просто там за некачественный товар отвечает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не продавец (как у нас это зачастую бывает). Если вдруг что не так (сроки прошли или не хотят менять), ПРОИЗВОДИТЕЛЯ затаскают по судам так, что мало не покажется. У нас об этом можно только мечтать.
3. (из личного опыта) Когда вы приходите в сервис НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо ругаться или запугивать сотрудников сервис-центра обществом защиты прав потребителей и т.п. Если Вы знаете закон - ЭТО ПРЕКРАСНО, сотрудникам сервис-центра можно об этом намекнуть. Как правило, решить мирно, получается быстрее плюс, экономится куча нервов. Во многих сервис-центрах работают люди опытные, и если Вы начнете с порога качать права, то у Вас появляется шанс быть аккуратно посланным, причем по закону. ОНИ закон в 99\% случаев знают лучше. И далеко не всегда сервис-центр виноват. Магазин продал товар мирового бренда, он сломался, Вы отдали товар в сервис, они отправили производителю, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ 2 месяца "кактает вату". Кто виноват?
4. И совсем свежая ситуация из жизни: в сервис пришел клиент с жалобой "У меня не печатает струйный принтер" (прошло с момента покупки 3 месяца). Сотрудник подключает, принтер выдает, что кончился картридж. Клиент повозмущался, купил картридж, ушел. Еще через 3 месяца приходит с ТОЙ ЖЕ проблемой. Сотрудник в шоке - "ЗАЧЕМ ПРИШЕЛ". Оказывается, клиента не устраивает, что раз в три месяца ему надо ПОКУПАТЬ картридж, и он хочет вернуть деньги. Дело кончилось в суде. Клиент проиграл. Судебные издержки 12 000 руб., принтер стоил 2 900 руб. Занавес. -
-=sinwarrior=- писал : Хотя, на сколько я понял, назад в ЦМ эта камера вернулась только в октябре. Где она была все это время для меня загадка. Короч дело темное
Да не в октябре.Камера вернулась в августе в ЦМ вместе с заключением из НЭТы и всеми остальными бумажками....1.5 месяца мы ждали выплаты с ЦМ. -
Три года назад брал у них плеер (ЦМ в ОПЦ). Продали без гарантийного листа, мотивируя в дальнейшем тем, что гарантия по чеку.
Потом три месяца ходил доказывал что не верблюд. Сервисный центр работал отвратительно, в итоге деньги все-таки отдали. Плеер пролежал с мая по август,пока они его не списали. Не знаю как сейчас.