Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Магази Цифровой мир. Что про него скажете? 

Создана: 04 Октября 2008 Суб 18:55:44.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 51, просмотров: 8595

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 04 Октября 2008 Суб 18:55:44
    Магази Цифровой мир. Что про него скажете?
    Хочу приобрести там фотоаппарат.
    Б Смайлик :-) уду очень признателен.
  2. Omskiteboarding


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Октября 2008 Вск 22:48:41
    А как насчет того, что Цифровой Мир не выдает оригинальный двухгодичный гарантийник Кэнона, а выписывает свой на один год? Такая муть просто недостойна нормальной фирмы.
    Я так же пришел с фотоаппаратом в сервисный центр Цифрового Мира, где мне сказали, ну типа гарантия закончилась, теперь только платный ремонт.
    А прошел всего лишь год. Только когда я на сайте Кэнона узнал про два года и пришел к ним с требованием выдать оригинальный гарантийник, то просто молча выдали и все.
    Вы прикиньте, что они делают: основная масса людей естественно не полезет на сайт Кэнона, и все они делают ремонт, но уже за деньги. А эти умельцы отправляют в Новосиб в сервисный центр Кэнона, но уже по гарантии. То есть идет конкретный развод на деньги, абсолютно противозаконный и к тому же дурно пахнущий для репутации фирмы.

    Не могу понять одного: фирма вроде не маленькая, какая выгода от этих левых разводов.
  3. sibcat2


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Октября 2008 Пон 9:37:53
    -=sinwarrior=- писал :Деньги по закону прав потребителя возвращаются если товар в ремонте более 45 дней. Это действительно почти два месяца, но закон не мы придумываем.

    А можно ссылочку на закон где указан именно такой срок? Насколько я помню еще не так давно, по закону, покупатель мог вообще отказаться от ремонта и потребовать заменить товар и вернуть деньги. Сроки же гарантийного ремонта вообще нигде прописаны не были. Видимо нынче что-то поменялось? Вопрос Укажите в каких законах, пожалуйста. Wink
  4. -=sinwarrior=-


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Октября 2008 Пон 10:06:27
    sibcat2 писал : Укажите в каких законах, пожалуйста. Wink

    Срок устранения недостатков товара, согласно п.1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", не может превышать 45 дней.
  5. 20 Октября 2008 Пон 21:52:43
    Что то вы меня напугали ребята.
    Хотя другие магазины тоже занижают срок официальной гарантии.
    Никто не подскажет сколько официальная гарантия у фотоаппаратов Пентакс.
    На всякий случай.
  6. 21 Октября 2008 Втр 6:10:45
    Продавец писал(а) :
    Никто не подскажет сколько официальная гарантия у фотоаппаратов Пентакс.
    На всякий случай.


    выдержка с сайта производителя
    2 года - на фотокамеры, объективы, окуляры и вспышки PENTAX;
    30 лет - на бинокли PENTAX;
    1 год - на остальную продукцию PENTAX, имеющую индивидуальный серийный номер.

    [внешняя ссылка]

    вы всегда чужими советами живете? не боитесь, что наеboot?
  7. sibcat2


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Октября 2008 Втр 10:05:32
    Продавец писал(а) :Что то вы меня напугали ребята.
    Хотя другие магазины тоже занижают срок официальной гарантии.

    ну я для этой цели еще при выборе товара спрашиваю - какая гаратния на товар. Вон недавно у Герчика покупали пылесос в подарок (гнусмас) дык узнав, что гарантия в фирменном сц - мне их проблемы с переригистрацией юр.лиц уже не сильно волнуют Смайлик :-) Смайлик :-)
    Так что, потная бумажка вместо официального талона\_на сегодня\_ в жирный минус, и в некоторых случаях - даже повод отказаться от покупки, пмсм.
  8. -=sinwarrior=-


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Октября 2008 Втр 10:33:06
    indifound писал :
    выдержка с сайта производителя
    2 года - на фотокамеры, объективы, окуляры и вспышки PENTAX;
    30 лет - на бинокли PENTAX;
    1 год - на остальную продукцию PENTAX, имеющую индивидуальный серийный номер.

    А ремонтировать в случае отказа Вашего оборудования вы будете где?
    Выбирайте:
    С.-Петербург, Москва, Киев, Волгоград, Вологда, Волжский, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Краснодар, Минск, Новосибирск, Пермь, Самара, Саратов, Тамбов, Тольятти, Челябинск???
    выдержка с сайта производителя
    [внешняя ссылка]
    В Омске нет сервиса Пентакс.
    И Кэнон появилсо буквально несколько месяцев назад!
    Лично я бы не поехал чинить камеру в Новосиб.
    Дешевле, возможно, сдать в платный ремонт.
  9. heretic


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Октября 2008 Втр 11:53:25
    -=sinwarrior=- писал :
    И Кэнон появилсо буквально несколько месяцев назад!


    Сервис кэнона работает уже несколько лет! Амтек называется. Норм
  10. -=sinwarrior=-


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Октября 2008 Втр 17:18:44
    heretic писал :
    Сервис кэнона работает уже несколько лет! Амтек называется. Норм

    Мы говорим о фотоаппаратах кэнон!!!
    их сервис:
    "НОВЫЙ ТЕЛЕФОН"Декабристов ул., 45, 53-45-61
    а Амтек занимается принтерами, копирами и т.п. техникой и, действительно, работает в Омске несколько лет.
  11. 21 Октября 2008 Втр 18:32:52
    -=sinwarrior=- писал :ЗЫ кстати то что камеру так долго чинили не наша вина, а СЦ Кэнон "НЭТА". Это больше косяк производителя, нежели продавца, что у них такие ормозные сервисы. Мне, например, коммуникатор 5 месяцев ремонтировали.


    Однако ж...камеру отдали в сервис в июне,в августе на руках было заключение о том,что камеру не смогли восстановить....
    А деньги получили в октябре)

    ...1.5-2 месяца нам ***** мозг)простите за выражение)
    Хотя с НЭТой мы тоже намучались....вместо 45 дней,вышло 2 месяца....
  12. -=sinwarrior=-


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Октября 2008 Втр 22:34:04
    фотограф писала :...1.5-2 месяца нам ***** мозг)простите за выражение)

    Это абсолютно не правильно. Так не должно быть и это безусловный косяк сотрудников сервиса. Хотя, на сколько я понял, назад в ЦМ эта камера вернулась только в октябре. Где она была все это время для меня загадка. Короч дело темное Ну и вот, стало быть
  13. <GROB>


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Октября 2008 Срд 4:54:27
    Что касается любых сервис-центров в Омске:
    1. В общем и целом производителям ЦИФРОВОЙ техники город Омск пока по барабану. Или авторизованного сервис-центра вообще нет, или он настолько "хорош", что идти туда, никакого желания нет (хотя бывают приятные исключения).
    2. Скажу больше, по сравнению с западом (Европа, Америка), в России сервиса ВООБЩЕ нет. Просто там за некачественный товар отвечает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не продавец (как у нас это зачастую бывает). Если вдруг что не так (сроки прошли или не хотят менять), ПРОИЗВОДИТЕЛЯ затаскают по судам так, что мало не покажется. У нас об этом можно только мечтать.
    3. (из личного опыта) Когда вы приходите в сервис НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо ругаться или запугивать сотрудников сервис-центра обществом защиты прав потребителей и т.п. Если Вы знаете закон - ЭТО ПРЕКРАСНО, сотрудникам сервис-центра можно об этом намекнуть. Как правило, решить мирно, получается быстрее плюс, экономится куча нервов. Во многих сервис-центрах работают люди опытные, и если Вы начнете с порога качать права, то у Вас появляется шанс быть аккуратно посланным, причем по закону. ОНИ закон в 99\% случаев знают лучше. И далеко не всегда сервис-центр виноват. Магазин продал товар мирового бренда, он сломался, Вы отдали товар в сервис, они отправили производителю, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬ 2 месяца "кактает вату". Кто виноват?
    4. И совсем свежая ситуация из жизни: в сервис пришел клиент с жалобой "У меня не печатает струйный принтер" (прошло с момента покупки 3 месяца). Сотрудник подключает, принтер выдает, что кончился картридж. Клиент повозмущался, купил картридж, ушел. Еще через 3 месяца приходит с ТОЙ ЖЕ проблемой. Сотрудник в шоке - "ЗАЧЕМ ПРИШЕЛ". Оказывается, клиента не устраивает, что раз в три месяца ему надо ПОКУПАТЬ картридж, и он хочет вернуть деньги. Дело кончилось в суде. Клиент проиграл. Судебные издержки 12 000 руб., принтер стоил 2 900 руб. Занавес.
  14. 22 Октября 2008 Срд 10:18:16
    -=sinwarrior=- писал : Хотя, на сколько я понял, назад в ЦМ эта камера вернулась только в октябре. Где она была все это время для меня загадка. Короч дело темное Ну и вот, стало быть


    Да не в октябре.Камера вернулась в августе в ЦМ вместе с заключением из НЭТы и всеми остальными бумажками....1.5 месяца мы ждали выплаты с ЦМ.
  15. 22 Октября 2008 Срд 12:53:38
    <GROB> писал :Или авторизованного сервис-центра вообще нет, или он настолько "хорош", что идти туда, никакого желания нет (хотя бывают приятные исключения).

    Где можно узнать про приятные исключения?
  16. Vision Project


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Октября 2008 Срд 18:38:19
    Три года назад брал у них плеер (ЦМ в ОПЦ). Продали без гарантийного листа, мотивируя в дальнейшем тем, что гарантия по чеку.
    Потом три месяца ходил доказывал что не верблюд. Сервисный центр работал отвратительно, в итоге деньги все-таки отдали. Плеер пролежал с мая по август,пока они его не списали. Не знаю как сейчас.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд