Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Куда обратиться за консультацией? 

Создана: 20 Марта 2008 Чтв 0:07:23.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 2049

  1. Night Hunter


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Марта 2008 Чтв 0:07:23
    Доброго времени суток! Такая ситуация: заказали мебельный гарнитур в одной конторке, в принципе уже и сделали и установили, хоть и с большим опозданием, но есть косяки по сборке. Исправлять они не отказываются, но совершенно по свински тянут резину, доделывают уже четвёртый месяц, хотя работы там от силы на 2 часа осталось. Больше всего возмущает то, что никогда не приходят в оговорённое время, уже потеряли кучу рабочих дней из-за этого. Терпение уже кончилось, хочется их наказать. Куда посоветуете обратиться: общество защиты прав потребителей? Или может кто знает грамотного юриста по этой теме, для начала просто проконсультироваться. Кстати, претензию им уже писали, они её приняли под роспись. Есть ли перспективы судиться в таких ситуациях?
  2. bismark23


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    04 Апреля 2008 Птн 14:35:46
    если вести речь о перспективе надо знать что вы желаете получить в итоге
  3. 28 Апреля 2008 Пон 5:54:50
    Здравствуйте, друзья.
    Законодательство на Вашей стороне, действуйте энергичнее и Вы выиграете А более подробную
    информацию можно получить в офисе компании Аргумент по
    ул. Булатова, 41 тел. 23-07-80

    Продавец, согласно пункту 1 статьи 469 ГК РФ, обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи, т.е.при продаже Продавец предоставляет гарантию на товар.
    Кроме этого Продавец обязан передать Покупателю Товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока). Договором может быть предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара.(пункт 2 статьи 470 ГК РФ)Но установление гарантийного срока не является обязательным, а признается как дополнительная имущественная ответственность Продавца перед Покупателем. Гарантийный срок устанавливается изготовителем (исполнителем) в договоре с потребителем
    и исчисляется в единицах времени.Если не установлен гарантийный срок, Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к его качеству в момент передачи от продавца к покупателю (пункт 1 статьи 470 ГК РФ).При этом Покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении таковых в течение гарантийного срока (п 3 ст 477 ГК РФ).
    Последствия нарушения Продавцом условия договора о качестве товара
    В этом случае Покупатель на свое усмотрение имеет право потребовать от Продавца ( все в письменном виде конечно):
    - соразмерного уменьшения покупной цены;
    - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    - возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (ст. 475 ГК РФ), ст.18 Закона о защите прав потребителей.
    Еще более серьезные последствия предусмотрены ГК РФ в отношении Продавца, допустившего существенное нарушение требований к качеству товара. В этом случае Покупатель наделен дополнительными правами по своему выбору:
    - отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    - потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору (п.2 статьи 475 ГК РФ), ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
    Выбор конкретного способа восстановления права Покупателя на получение качественного товара осуществляется Покупателем добровольно любым из перечисленных способов по его желанию и первому требованию и законодательно не ограничивается.

    Сроки обнаружения недостатков
    Покупатель вправе предъявить свои требования Продавцу в связи с недостатками товара, обнаруженными только в пределах сроков, которые определены ГК РФ (статья 477 ГК РФ)в срок до 2 двух лет со дня передачи Товара.

    Обязанность продавца по выдаче документов, относящихся к продаваемому товару
    Продавец обязан одновременно с передачей вещи передать Покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и прочее), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором (п. 2 статьи 456 ГК РФ). Вместе с товаром Покупателю передается также товарный чек, содержащий сведения, указанные в пункте 46 Правил продажи отдельных видов товаров.

    Документы, необходимые для обращения к Продавцу с требованиями, вытекающими из ненадлежащего качества товара.
    Требованиями, вытекающими из ненадлежащего качества товаров, в частности, требование о безвозмездном устранении недостатков, о замене товара и так далее, предъявляются потребителем Продавцу на основании договора с ним (п. 3 ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей).
    В этой связи Покупатель( потребителель) вправе представлять любые документы, удостоверяющие факт и условия покупки (договор купли - продажи, кассовый или товарный чек, гарантийный талон, сервисную книжку, свидетельство о регистрации, паспорт автомототранспортного средства, справку - счет).
    При этом Закономо защите прав потребителей определено, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа (гарантийного талона или паспорта, руководства по эксплуатации и прочее), удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей).

    Будут вопросы -обращайтесь, Михаил Цыгал
    8 913 977 00 10
  4. 08 Июня 2008 Вск 0:27:03
    А Вы попробуйте найти ответ здесь. В случае чего, у них же и проконсультируйтесь. Наверняка дадут полезный совет.