посоветуйте автомобильный насос или компрессор
Создана: 15 Декабря 2003 Пон 15:24:06.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 2454
-
subj, собственно. ножной или электрический - у кого есть опыт безпроблемной эксплуатации особливо зимой. а то очереди на шиномонтаж который рядом совсем длинными стали что бы заежать к ним регулярно.
да, и где у нас можно не китайское г..но, а что-нибудь приличное найти? -
дык ить, диски новые немецкие литье, резина - новая hakkapelita II, однако за две недели 0,1-0,2 теряет. хрен его знает чего ей надо.
Thx for info. Про этот магазин не знал. -
идет как влитая. диски, резина и шиномонтаж - всё в бегемоте у цирка. вчера ради интереса проверил летнюю резину, на которой отъездил пол дня как только взял кар, а потом сменил на зимку. лежа в гараже держит уже 2 месяца по два очка. :(
самый прикол. взял я насос какой-то простенький. дык он у меня на сосок не одевается. самая задница что у отца на RAV - запросто, а не меня - ни его насос, ни этот который я купил. -
-
Zam po tex писал :А так моноо ещё залить в калёса лонг вэй - оже класная штучка - работает нормально...
что за штука? герметик такой? -
Ой счас пожалуюсь... Только не на вас, форумчане, а на эти самые насосы.
Про электрические.
Китайские, английские, любые эти зарубежные электрические насосы точно ерунда - провода тонкие, моторчики маленькие, разве такая хрень выдаст нужное давление? Не пробовал, честно признаюсь, но тонкие провода говорят о малом потреблении тока (напряжение же не поменять!), а значит моторы слабые.
У отца электрический, старый, советский. Работает, гад, качает быстро, только подключаться приходится "крокодильчиками" прямо к клеммам аккумулятора - вроде на первый взгляд не удобно.
Купил я себе год назад электрический, новый, российского производства. Кстати, в том самом магазине Старт. Подключается к прикуривателю. Провода толстые. Начал накачивать - стало понятно, что провода короткие! Надо же, только с одной стороны машины до колес можно дотянуться, с другой стороны - никак. Пришлось самостоятельно удлинить. Во время эксплуатации обнаружилось, что вилка, которая вставляется в прикуриватель, какая-то фиговая. Короче, то контачит, то не контачит. Потом вообще перестала. Только вдвоем стало возможно накачивать колеса - один держит вилку, чтобы контакт был, другой насосом накачивает. Обнаружилась еще недоработка - зажим или сосок, как его называют, очень туго надевается. Там рычажок короткий. Ладно. И последний недостаток - насос мощный вроде, но накачивает хреново. До 2-х атмосфер накачивает, больше не хочет. Гадость.
Забрал я у отца его насос, теперь подключаюсь к аккумулятору, проблем с контактами нет, насос мощный, зажим соска удобный, большой. Манометр, правда, немного врет, но не страшно.
И для автора топика - зимой эти электро-насосы работают абсолютно так же, как и летом, разницы я не заметил.
--
А колеса у меня спускают не раз в неделю, и не раз в месяц. А когда как. Все зависит от изменения темпиратуры на улице, или еще от чего-то. Могут даже каждый день спускать. Колеса-то бескамерные, диски дешевенькие и кривые, поэтому холодно-тепло, резина шире-уже становится, вот наверное и пропускает при изменении окружающей темпиратуры.
--
Про обычные ножные насосы: пробовал только один русский какой-то, современный. Работал хорошо, качал быстро, удобно. Через месяц с манометра крышка вылетела, стал пропускать, теперь не качает. Крышку приклеивал обратно (она там на клее и была!), отклеивается, там давление большое (перегрузки). Так что тоже фигней оказался и ножной насос.
--
P.S. Похоже делать насосы, как и многое другое у нас в стране, разучились. Зарубежом тоже, или просто к нам самые дешевые везут. -
-
ник писал :Zam po tex писал ... :А так моноо ещё залить в калёса лонг вэй - оже класная штучка - работает нормально...
что за штука? герметик такой?
Заедь в феникс или чёнить типа этого спроси просто герметик который в калёса заливаются - те посаветуютт. -
Zam po tex писал :Я же говарю самое то я делал компресор с холодильника - а главное огн тихо работает.
Так а сколько там вольт у компрессора от холодильника, разве не 220? Понимаю, если гараж с электричеством на 220. У меня гараж вообще без электричества, да и подкачать колеса может понадобиться не у гаража. -
А да простите я ж такой т у п о й. не знаю... просто у человека на то и дона голова.... , а не что бы шапку носить... Можно зделать преобразователь наприжения... а в данный момент в связи с тем что я опять же засунул не туда ручьки и сжог матор у него - час подбираю подходящий матор на 12 -ть вольт и делаю более компактный его......
-
С 12 вольт на 220 не дорого ли обойдется преобразователь?...
Мне для ноутбука преобразователь самодельный (там с 12 вольт на 17) обошелся че-то около 600 рублей. И чтобы его самостоятельно изготовить, нужно действительно иметь соответствующую голову на плечах, с определенными знаниями по делу. Вот таких знаний у меня не нашлось, пришлось подключить друга для изготовления вышеупомянутого преобразователя для ноутбука. Не может же один человек знать обо всем. -