Есть ли в Омске DINO стенд?
Создана: 24 Февраля 2008 Вск 16:21:33.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 36, просмотров: 10083
-
В конце марта я стану счастливым обладателем 280 сильным toyota MARK2 TOURER V в 100 кузове! Так вот хотелось бы его загнать на DINO стенд, проверить л.с. и крутящий момент! то есть проверить насколько живая машина........ может кто знает где есть сей девайс и сколько стоит .......? в планах доработки: бустапные мозги, бустконтроллер, интеркулер и т.д. хочется знать что будет прибавлять каждый поставленый девайс.......
-
-
Дино в Омске нету. Вообще это делается проще - ставим APEXi RSM, один раз её отстраиваем и потом смотрим все изменения, связанные с установкой тех или иных девайсов. Кстати если нужна RSM пиши, сейчас есть в наличии. По остальному железу тоже обращайся, все что надо найдем привезем с япы. Приятно что в городе туреры появляются. А г-ну Konradу советую не болтать попусту а приобрести GT-R с его любимым левым рулем и вэлкам на Федоровку - говорят в стоке едет из 12 сек...INSPIRE писал :В конце марта я стану счастливым обладателем 280 сильным toyota MARK2 TOURER V в 100 кузове! Так вот хотелось бы его загнать на DINO стенд, проверить л.с. и крутящий момент! то есть проверить насколько живая машина........ может кто знает где есть сей девайс и сколько стоит .......? в планах доработки: бустапные мозги, бустконтроллер, интеркулер и т.д. хочется знать что будет прибавлять каждый поставленый девайс....... -
А меня это не сильно увлекает. Увлекало бы - купил.
В Омске вообще только на джипе можно ездить нормально, асфальта все меньше с каждым годом становится.
Смысл покупать машину и чинить ее, детальки приделывать и т.д. Прощу купить новую которая в стоке удволетворяет всем требованиям.
Для своих машин единственное что я ставил сам это webasto. Да и то, последнюю машину купил с встроенным вебасто, с завода. И очень доволен. -
у г-на Konrada наверное руки не из того места растут_ что он любит что б всё готово и сразу было.....ничего личного конечно... но если у некоторых людей руки из правильного места растут, то построение автомобиля доставляет удовольствие...... и к тому же не у каждого бюджет позволяет купит GT-R_
+1 Ceres-адекватный человек......написал тебе в аську__ответь......
а расположение руля, для человека который умеет водить вообще никакого значения не имеет! что еще раз говорит о том что руки должны из правильного места расти........... -
-
Что значит не из того места?
Ты сам железки прикручивать будешь?
Интересно, а в Японии тюнингом занимаются квалифицированный инженеры с профильным образованием. Такой самородк как ты в Японии себе наверно отличную работу нашел бы.
Я действительно не специалист в этом, я а всего лишь водитель. Машины ремонтировать должны специалисты.
Я не могу быть специалистом во всем, я зарабатываю деньги, покупаю на них машины, которые, при необходимости, мне ремонтируют специалисты.
Давным давно у меня был праворульный Хонда Прелюд, 140 лошадей. Суперская машина, в повороты входила как влитая, отличное сцепление и коробка с небольшими ходами. Но все таки правый руль не удобен!
Он не может быть таким же удобным как левый. А если перед тобой автобус едет? Или камаз? А фуру обогнать на однополосной дороге, как в Новосиб с напряженным движением - удобно?
Правый руль оправдан из-за своей стоимости. Хотя я не понимаю людей которые покупают короллу за 400 тыс. Можно взять и с левым рулем, и новую. Это будет поудобнее. -
Ну положим буст, бустапные мозги и кулер это минимальные вмешательства в автомобиль. И как правило в Японии уже есть готовые киты(наборы). И все это можно сделать за пару вечеров в гараже, ну разве что за исключением буст-контроллера - его отстраивать довольно сложно. Конечно когда речь заходит о строкере 3,4 и Т88, это другой разговор, но это уже и другие деньги и другой результат (намного превосходящий кстати тот же кайен турбо). Вообще прелесть японских гт-каров именно в их предрасположенности к тюнингу, лично мне интересней построить машину под себя, чем купить уже готовое.Konrad писал(а) :Что значит не из того места?
Ты сам железки прикручивать будешь?
Интересно, а в Японии тюнингом занимаются квалифицированный инженеры с профильным образованием. Такой самородк как ты в Японии себе наверно отличную работу нашел бы. -
еще раз +1 Ceres! я же ведь не собираюсь менять конструкцию авто....а просто дорабатывать для себя!
Conrad- я зарабатываю столько-что мне хватит денег заплатить за работу тем кто этим занимается! Но мне доставит большее удовольствие от того что я что то установлю сам!-это называется хобби! Буду делать то от чего я получаю удовольствие независимо от того сколько я зарабатываю,(и конечно же я осознаю то что я согу сделать, а что нет) и не надо быть инженером для этого! -
-
Флэшу сарай как раз готовили в Новосибирске. И то что Флэшу делали с мотором как раз из серии строкера на 3,4 и Т88Konrad писал(а) :Не понять мне, простому русскому парню, любви к праворульным машинам и тюнингу. Я помню как Flash тюнил свой Сарай, он до финиша добирался раз из 10, в остальных что-то ломалось.
А им занимались вроде местные гуру тюнинга -
Цитата:Флэшу сарай как раз готовили в Новосибирске. И то что Флэшу делали с мотором как раз из серии строкера на 3,4 и Т88
Да уж скорее всей сибирью!
В общем с машиной что-то делали люди, которые как раз считали себя умнее инженеров тойоты, и что из этого получилось???
В итоге человек купил lexus, ездит и не парится! -
Ты путаешь понятия. Есть машина для повседневной езды. Есть машина выходного дня. Есть гоночный корч. Флэш строил именно корч, но пытался оставить возможность ездить на нем в булочную. Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое, в результате получилось ни то, ни сё. А инженеры тойоты (и даже ТРД) всё-таки строят машины для повседневной езды, а Сабуров строит корчи.Konrad писал(а) :Да уж скорее всей сибирью!
В общем с машиной что-то делали люди, которые как раз считали себя умнее инженеров тойоты, и что из этого получилось???
В итоге человек купил lexus, ездит и не парится! -
-