найдено в инете про наше метро
Создана: 22 Марта 2007 Чтв 15:05:44.
Раздел: "Юмор"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 1302
-
ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ К МЕТРО ОТНОСИЛИСЬ ТАКЖЕ, КАК СЕЙЧАС ОТНОСЯТСЯ К ТРАМВАЮ
Из объявлений:
- в связи с тяжёлым финансовым положением предприятия метрополитен работает с 9:00 до 19:00.
- в связи с постоянными жалобами жителей домов по улице Комарова на шум и вибрацию от метрополитена и отсутствием средств в городском бюджете на замену рельсового пути, вводится ограничение скорости поездов метрополитена до 5 км/ч между станциями «Соборная» и «Кристалл».
- линия метрополитена вдоль улицы Фрунзе разрушает исторические памятники архитектуры 19 века, в связи с чем администрацией города принято решение о демонтаже линии метро от станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» до станции «Торговый центр». Деньги на демонтаж линии метро и засыпку туннелей грунтом уже заложены в бюджет на следующий год.
- при обследовании моста им. 60-летия Победы комиссия из Санкт-Петербургского НИИ установила, что мост находится в аварийном состоянии. Из-за уменьшения несущей способности моста принято решение о проведении капитального ремонта этого мостового перехода через реку Иртыш без сохранения движения поездов метрополитена. Взамен метро будет пущен компенсирующий автобусный маршрут №258, а также усилены маршруты автобусов №24, 64 и маршрутных такси.
Из СМИ:
- сегодня поезда метрополитена не смогли выйти на линию из-за кражи 300 метров контактного рельса на выезде из электродепо. По факту хищения производится проверка. Как сообщил редакции Владимир Елисеев, руководство предприятия надеется в двухдневный срок возобновить работу метрополитена.
- жители левобережья остались без кабельного телевидения из-за сошедшего с рельс поезда метро. По информации пресс-службы МЧС Омской области в 13:55 на перегоне между станциями «Заречная» и «Кристалл» с рельс сошёл поезд метрополитена и повредил телекоммуникационный кабель. Следует отметить, что это уже третий подобный случай схода с рельс поездов метро, повлёкших сбои в работе телекоммуникационных систем, так что жителям левобережья следует задуматься над вопросом о переходе с кабельного на спутниковое телевидение.
- сегодня на станции «Заречная» произошло столкновение двух поездов метрополитена. В стоящий на станции состав врезался догнавший его сзади поезд метро. К счастью, обошлось без жертв. Как сообщил нашей редакции машинист врезавшегося поезда, на перегоне между станциями «Соборная» и «Кристалл» у электропоезда отказали электродинамический и барабанно-колодочный тормоза, в результате чего поезд проскочил станцию «Кристалл» без остановки. Лишь благодаря слаженным действиям машиниста удалось обесточить поезд метро, поэтому в момент столкновения скорость состава была невысокой, что и спасло пассажирам жизнь. Из-за отсутствия радиосвязи в поездах метро машинист не смог предупредить
- «Метро прикажет долго жить». Всего 4 года назад отгремел праздничный салют, возвестивший о пуске метрополитена в Омске, как вот поступила информация о, возможно, его последнем годе работы. Дело в том, что эксплуатация и строительство объектов метрополитена оказались нерентабельными в Омске, - поясняет глава внешний управляющий омского метрополитена Владимир Елисеев, - долг предприятия перед городским и областным бюджетом составляет 2 млрд. рублей. Люди не хотят пользоваться метро, предпочитая ему более юркие и быстрые маршрутки. В утренний час пик 3-ёхвагонные составы метрополитена ходят с незначительным заполнением, из-за чего нам пришлось увеличить интервал движения поездов с 25 до 32 минут. Более того, кражи цветных металлов на объектах метро, а также сходы с рельс метропоездов вызывают нестабильность движения, что нервирует пассажиров. Из-за отсутствия охраны на станциях и на входах многие обманывают турникеты и едут в метро «зайцами». В зимнее время в метро спускаются погреться бомжи. Из-за слабого освещения в салоне метро и на станциях участились случаи разбойных нападений и грабежей пассажиров. И пострадавший пассажир не может вызвать милицию по своему мобильному телефону, так как компании-операторы сотовых сетей считают невыгодным установку мобильных систем на станциях метрополитена.
Высокая текучесть кадров – ещё одна проблема, с которой постоянно сталкивается наше предприятие. За такую нищенскую зарплату люди не хотят идти работать в метро. Так что этот год – скорее всего последний в работе омского метрополитена.
В наследство от метро городу останутся удобные подземные переходы, здание дирекции омского метрополитена уже почти полностью сдано арендаторам под офисные помещения. Метромост будет реконструирован под двухъярусное движение автомобилей в связи с большими темпами роста количества последних в Омске. Что касается тоннелей и станций, то часть из них будет отдана под автомобильное движение, на станциях разместятся прекрасные многоуровневые подземные паркинги. Поступают и новые предложения об организации опытных производств в подземных туннелях и на станциях. Однако, смею успокоить омичей: одну станцию мы планируем сохранить в первозданном виде, где разместится музей омского метрополитена.
Комментарий официальных лиц:
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству не считает исчезновение метрополитена серьёзной потерей для города, - объясняет заместитель председателя КБДХ. Сейчас люди всё меньше и меньше пользуются метрополитеном, - каждый житель города стремится завести личный автомобиль, и мы должны проводить серьёзную целенаправленную политику, чтобы всемерно помогать этому процессу. Автомобилисты приносят доход в городской бюджет. Выдаются автокредиты, развиваются сеть АЗС, различные сферы автосервиса, сопутствующие производства. За последние 2 года количество автомобилей в городе Омске возросло с 300000 до 305000 единиц, а это значит, что соответственно и возросли: отчисления за дорожный налог, средства, полученные от продажи ГСМ, автозапчастей и средства, полученные от реализации прочих автоуслуг.
Метро приносило лишь огромные убытки городу: одни только расходы на покрытие убытков метрополитена в месяц составляли 200000 руб. Сразу хочу развеять миф об экологичности метро: только представьте, сколько нужно сжечь каменного угля или мазута на ТЭЦ, чтобы выработать и передать электроэнергию для движения поезда метро. Не следует забывать, что для жизнедеятельности метро нужно бесперебойно подавать электроэнергию для освещения туннелей и станций, для работы светофорной сигнализации, системы принудительной вентиляции туннелей, насосов, для движения эскалаторов и т.д. А это всё вредные выбросы ТЭЦ в атмосферу, по сравнению с которыми автомобиль можно смело назвать экологически безвредным. Метро очень сильно проигрывает автомобилю в шумовой экологии: разве можно сравнить тихий плавный шум автомобильного двигателя с грохотом метро?
Сейчас более важной задачей для города считаю расширение сети автодорог, строительство удобных бесплатных парковочных мест, автодорог – дублёров и транспортных развязок, что в ближайшем будущем полностью решит проблему автомобильных пробок.
В салоне метро:
Иногородец: «А чего это мы в туннеле остановились?». «Да, пустяки», - отвечает пассажир, «сейчас машинист стрелку ломиком переведёт и дальше поедем».
Остановка поезда метро в туннеле. Голос машиниста: «нет напряжения. Выходим справа. До станции где-то метров 400». «Ну вот, опять свет отключили, и чего мы попёрлись на метро?, Я же говорил тебе – давай подождём маршрутку, а ты всё метро, метро. Если хочешь куда-то успеть никогда не садись на метро.»
Сын плачет маме: «ааа, не хочу на метро, там страшно темно и грязно»
Из ответов мэрии:
- на Ваше обращение сообщаем, что подвижной состав и другие объекты метрополитена на территории электродепо находятся под охраной. Охрана территории электродепо осуществляется двумя охранниками – один в дневную смену, другой – в ночную. Из-за большой текучести кадров и частой смены охранников электродепо не может принять в Службу Безопасности Электродепо большее количество людей.
- на Ваше обращение сообщаю, что рельсовый путь в левом перегонном тоннеле между станциями «Кристалл» и «Заречная» находится в удовлетворительном состоянии и ещё не прошёл свой срок амортизации, поэтому его капитальный ремонт считаем нецелесообразным. На следующий год мы планируем осуществить здесь подъёмочный ремонт метрополитеновских путей без смены рельс, произвести наплавку стыков. С целью обеспечения безопасности пассажирских перевозок на данном участке тоннеля установлено ограничение скорости метрополитена до 5 км/ч. Установка в этом тоннеле системы водопонижения и водоотведения потребует значительных финансовых затрат, что является непозволительной роскошью для городского бюджета.
- на Ваше обращение сообщаю, что в данный момент 1-ая линия метрополитена им. Л.К. Полежаева от станции «Торговый центр» до станции «Заречная», общей протяжённостью 7,5 км в однопутном исчислении, обслуживается 2-мя 2 ухвагонными составами, которые ещё не прошли срок амортизации. Поэтому закупку новых единиц подвижного состава метрополитена считаем нецелесообразной.
- на Ваше обращение сообщаю что, вследствие больших финансовых трат в прошлом году капитальный ремонт рельсового пути метрополитена на станции «Библиотека им. А.С. Пушкина» выполнить не удалось. Мероприятия по ремонту рельсового пути предполагается внести в адресную инвестиционную программу в рамках подготовки к 300-летию г. Омска.
Коль_Ян -
А вот так дела обстоят сегодня:
Цитата:Распоряжением правительства РФ на строительство метро в Омске выделена на текущий год рекордная сумма - 535,5 миллионов рублей. Но, по мнению специалистов, никакие деньги уже не помогут сдать первопусковой участок из четырех станций, как предполагалось по плану, до конца 2008 года.
Конечно, в сравнении с прошлым годом, когда федеральный центр выделил на нашу подземку 178,9 миллионов рублей, нынешние полмиллиарда – сумма внушительная. Да и областные власти обещали увеличить финансирование и добавить к 300 миллионам, заложенным в закон об областном бюджете, еще 400. Так уж сложилось, что регион на эти цели дает больше. Например, в 2006 году он профинансировал метростроителей почти на 800 миллионов. А в 2005 году, когда завершалось строительство метромоста и подходов к нему, федеральный бюджет выделил 106 миллионов, область – 2,3 миллиарда. Правда, тогда главным инвестором стройки выступала Сибнефть.
С уходом компании инвестиционный климат существенно изменился, и уже в прошлом году в сфере возведения метро началось заметное торможение. Согласно графику, утвержденному губернатором в марте 2006 года, для пуска в 2008 году четырех станций метро требовалось 15 миллиардов рублей. То есть по пять миллиардов ежегодно. Однако выделялось лишь по миллиарду, а нынче – немногим более. Отсюда и невысокие темпы работ.
По словам руководителя Управления по строительству Омского метро Владимира Елисеева, даже если финансирование резко возрастет, успеть к обозначенному сроку уже не реально.
- Сегодня темпы работ на объектах омской подземки не радуют, - говорит он. - За два месяца с начала года строители освоили 36,5 миллионов рублей, заложенных в областном бюджете. Федеральных денег метростроители мы пока не получили пока ни копейки, и есть сомнения, что что-то получим в марте. Сегодня объем выполненных работ на первопусковом участке составляет всего 30 процентов от необходимого объема.