Потеряли багаж
Создана: 21 Ноября 2021 Вск 12:19:02.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 24597
-
Добрый день.
Летел внутреннем рейсом норильск-омск, с пересадкой в нск.
Багаж был отдан в норильске, с получением в омске.
По выходу в омске вместо багаж-ничего.
Оформили справку о неприбытии багажа.
При покупке билета через сайт s7 была оформлена страховка АВИА, в которой есть риски утери\задержки багажа.
Какие действия для получения компенсации?
В страховую заявление подано, авиаперевозчик также несет ответственность за доставку багажа. Кто сталкивался? -
Я сталкивалась. Летела Аэрофлотом. Заполнила бумагу о потере багажа (точное название не помню), с указанием домашнего адреса и телефона. Багаж доставили прямо домой через три дня.
P.S.Внутри всё было как-то помято. Не так, как я укладывала. -
CaNaBiS писал : у меня была страховка авиа от альфа страхования.
багаж будет доставлен сегодня другим рейсом.
вопрос как получить компенсацию при уже не утери, а задержке багажа на 24 часа от S7?
Так в страховую обращаться о страховом случае, как они узнают, что он был. -
первое сообщение перечитай. -
Срок предъявления претензий - 21 день. В простой письменной форме подаётся с отметкой на копии о принятии претензии.
По закону в случае задержки багажа пассажир может требовать от авиакомпании:
Выплатить штраф за каждый час задержки багажа в размере 25% от МРОТ, но не больше 50% от цены провоза багажа. Для расчета штрафа размер МРОТ составляет 100 Р. Получается, каждый час задержки багажа стоит 25 Р — немного.
Возместить убытки из-за задержки багажа, например расходы на покупку вещей первой необходимости взамен тех, что остались в его чемодане. Если багаж задержали на международном рейсе, размер убытков ограничен 1000 специальных прав заимствования — СПЗ — это примерно 105 000 Р. Динамику курса СПЗ устанавливает ЦБ РФ, она постоянно меняется.
Выплатить компенсацию морального вреда — сумму, в которую пассажир оценил свои физические и нравственные страдания.
-
Омич, спасибо за развернутый ответ. Вот ведь, летаю, а прав своих не знаю.
- т.е. в вашем примере, форма подается лично. У меня багаж терялся заграницей, там возможности подать форму лично не было (действующий офис Аэрофлота находился не в аэропорту, а далеко в городе). Вопрос: как ещё можно подать такую форму и, главное, ПОЛУЧИТЬ ОТМЕТКУ о принятии претензии?омич писал : В простой письменной форме подаётся с отметкой на копии о принятии претензии.
Какие правила существуют по получению компенсации именно МОРАЛЬНОГО вредаомич писал : Выплатить компенсацию морального вреда — сумму, в которую пассажир оценил свои физические и нравственные страдания.
1) от утери багажа
2) от задержки рейса
И ещё, как ДОБИТЬСЯ этой моральной компенсации, пошагово, если можно?
(Никогда ни я, ни мои близкие такой компенсации не получали даже в ситуациях гораздо более серьёзных, чем потеря багажа)
Спасибо. -
Вам стоит обратиться в страховую компанию, а также оставить заявку на потерю багажа по прибытию в аэропорт куда вы прилетели. Если вопрос не будет разрешаться, то стоит обратиться в суд для взыскания суммы утраченного багажа и возместить моральный ущерб. Как-то так думаю.