Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Про возврат товара в магазин 

Создана: 26 Ноября 2012 Пон 21:33:06.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 26, просмотров: 5537

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 26 Ноября 2012 Пон 21:33:06
    Тут у меня назрел вопрос... Может грамотные люди разьяснят?

    В общем имеем возврат технически сложного товара в магазин. Магазин говорит что надо ждать 45 дней. По закону при невозможности пользовать товар в течении 30 дней в году из за гарантийного ремонта продавец обязан сделать возврат или обмен. То есть магазин изначально нарушает закон выставляя 45 дней? Или я как то не правильно трактую?
  2. 26 Ноября 2012 Пон 22:23:45
    Единожды возвращала техн. сложный товар... Если товар имеет дефект заводской, то нужен акт (его делают на голубом огоньке), что это действительно дефект, стоимость этой процедуры возвращает магаз, если это действительно так...

    Или... отдаешь в ремонт, в ремонте он пробывает 45 дней (если было несколько ремонтов, то считается в сумме) и тогда делается возврат....
    Или... происходит вторая поломка , такая же как и первая (как в моем случае) , тогда тоже делается возврат (даже если в ремонте 45 дней не прошло)
    как-то так
  3. 26 Ноября 2012 Пон 22:33:41
    Вот мне этот момент интересен. 45 дней это что за срок такой и кто его установил? Почему в законе прописано о невозможности пользования в течении 30 дней а магазины выставляют 45 дней?
  4. 27 Ноября 2012 Втр 0:25:20
    я могу ошибаться, но это при возникновении разных дефектов суммарно 30 дней...
  5. 27 Ноября 2012 Втр 0:28:15
    хаха.. щас наконсультирую....
    у меня случай был, когда спустя 40 дней после покупки курски в пулэндбир .. она просто треснула на морозе... я с намерением пойти и плюнуть в администратора, пошла возвращать, и забыла.. что плюнуть хотела... со словами : "ну.. блин... как так то?" мне дали такую же новую)))) хотя она стоила прилично
  6. 27 Ноября 2012 Втр 0:29:16
    извините, я ошиблась... 45 дней, если не суммарно
  7. iwan


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Ноября 2012 Втр 1:46:05
    Цитата :курски в пулэндбир

    что это?
  8. Homoliber


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Ноября 2012 Втр 5:49:45
    DrEXE писал : Магазин говорит что надо ждать 45 дней.
    Ждать чего? Устранения недостатка товара?
  9. 27 Ноября 2012 Втр 7:55:47
    iwan писал :что это?

    Я так подозреваю, это "куртки в Pull & Bear"...
  10. 27 Ноября 2012 Втр 8:36:25
    А скажите пожалуйста. Правда ли, что гарантийный ремонт длится не более 45 календарных дней? И что на время ремонта по требованию потребителя в трёхдневный срок магаз обязан выдать замену?
  11. 27 Ноября 2012 Втр 9:19:27
    Скоро женюсь писал : А скажите пожалуйста. Правда ли, что гарантийный ремонт длится не более 45 календарных дней? И что на время ремонта по требованию потребителя в трёхдневный срок магаз обязан выдать замену?


    Днс мне ответил что в течении 7ми дней они могут по желанию выдать подмену на время ремонта...

    Да ремонт может длиться не более 45 календарных дней... на 46й день можно смело идти в магазин и требовать возврата денег или замены товара на аналогичный. В течении 10 дней после подачи заявления на возврат денег они должны их вернуть, дальше насколько я помню при просрочке взымается пени в сумме 1го процента от стоимости товара в день.

    А вот пункт про 30 дней не могу понять. По закону написано что при в случае если я не могу пользовать девайс более 30 календарных дней в году из за неоднократного гарантийного ремонта, то магазин обязан вернуть деньги за товар или же заменить на такойже. Но получается что если он у меня 2 раза сломается тогда в течении 30 дней, а если один раз, то значит 45 дней? Нестыковка какаято...
  12. Sergic5


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Декабря 2012 Суб 20:45:12
    45 дней в случае ремонта!потом требование согласно ст.18 может измениться!В случае возврата денег если поступило требование потребителя то 10 дней!потом начинается неустойка!!!!!если вы сдали на тремонт то можете подать аявление о подмене на аналогичный товар!!!его должны удовлетворить в течении 3 дней иначе опять неустойка!!будут вопросы напишите в личку что за товар, кстати причем тут меговский магазин куртка не может относиться к технически сложному товару!!У ДНС нет юриста который по судам бегает точнее раньше не было поэтому они иногда в себе минус долетворяют требование потребителя без проблем
  13. 11 Января 2013 Птн 13:36:33
    В общем история продолжилась... Сдал я в ремонт. Указал на засвет экрана и на неработающий гпс... Прошло 45 дней, никто не звонил мне. Сегодня звоню в сервис, они мне сообщают что прошивку они поменяли и типа ГПС заработал а с экраном типа всё нормально, хотя когда сдавал мастеру всё показывал и спрашивал ВИДИШЬ? Он ответил что видит. Кто подскажет каковы мои дальнейшие действия? что дальше делать? Меня совершенно не устраивает не планшет, не сервис к нему. Не хочу больше связываться не с этим сервисом не с днс в целом. Ну и ещё мне обидно что он там полтора месяца пролежал, а сейчас они утверждают что звонили мне постоянно а я трубку не брал.
  14. 11 Января 2013 Птн 14:23:00
    DrEXE писал :а сейчас они утверждают что звонили мне постоянно а я трубку не брал.

    детализацию звонков на указанный кконтактный номер им под нос...
  15. constancya


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    11 Января 2013 Птн 14:55:23
    Без проблем вернули в ДНС смартфон с неработающим JPS. Дефект подтвердили и вернули деньги через 2 дня.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд