Про возврат товара в магазин
Создана: 26 Ноября 2012 Пон 21:33:06.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 26, просмотров: 5537
-
Тут у меня назрел вопрос... Может грамотные люди разьяснят?
В общем имеем возврат технически сложного товара в магазин. Магазин говорит что надо ждать 45 дней. По закону при невозможности пользовать товар в течении 30 дней в году из за гарантийного ремонта продавец обязан сделать возврат или обмен. То есть магазин изначально нарушает закон выставляя 45 дней? Или я как то не правильно трактую? -
Единожды возвращала техн. сложный товар... Если товар имеет дефект заводской, то нужен акт (его делают на голубом огоньке), что это действительно дефект, стоимость этой процедуры возвращает магаз, если это действительно так...
Или... отдаешь в ремонт, в ремонте он пробывает 45 дней (если было несколько ремонтов, то считается в сумме) и тогда делается возврат....
Или... происходит вторая поломка , такая же как и первая (как в моем случае) , тогда тоже делается возврат (даже если в ремонте 45 дней не прошло)
как-то так -
-
хаха.. щас наконсультирую....
у меня случай был, когда спустя 40 дней после покупки курски в пулэндбир .. она просто треснула на морозе... я с намерением пойти и плюнуть в администратора, пошла возвращать, и забыла.. что плюнуть хотела... со словами : "ну.. блин... как так то?" мне дали такую же новую)))) хотя она стоила прилично -
-
-
-
Скоро женюсь писал : А скажите пожалуйста. Правда ли, что гарантийный ремонт длится не более 45 календарных дней? И что на время ремонта по требованию потребителя в трёхдневный срок магаз обязан выдать замену?
Днс мне ответил что в течении 7ми дней они могут по желанию выдать подмену на время ремонта...
Да ремонт может длиться не более 45 календарных дней... на 46й день можно смело идти в магазин и требовать возврата денег или замены товара на аналогичный. В течении 10 дней после подачи заявления на возврат денег они должны их вернуть, дальше насколько я помню при просрочке взымается пени в сумме 1го процента от стоимости товара в день.
А вот пункт про 30 дней не могу понять. По закону написано что при в случае если я не могу пользовать девайс более 30 календарных дней в году из за неоднократного гарантийного ремонта, то магазин обязан вернуть деньги за товар или же заменить на такойже. Но получается что если он у меня 2 раза сломается тогда в течении 30 дней, а если один раз, то значит 45 дней? Нестыковка какаято... -
45 дней в случае ремонта!потом требование согласно ст.18 может измениться!В случае возврата денег если поступило требование потребителя то 10 дней!потом начинается неустойка!!!!!если вы сдали на тремонт то можете подать аявление о подмене на аналогичный товар!!!его должны удовлетворить в течении 3 дней иначе опять неустойка!!будут вопросы напишите в личку что за товар, кстати причем тут меговский магазин куртка не может относиться к технически сложному товару!!У ДНС нет юриста который по судам бегает точнее раньше не было поэтому они иногда в себе минус долетворяют требование потребителя без проблем
-
В общем история продолжилась... Сдал я в ремонт. Указал на засвет экрана и на неработающий гпс... Прошло 45 дней, никто не звонил мне. Сегодня звоню в сервис, они мне сообщают что прошивку они поменяли и типа ГПС заработал а с экраном типа всё нормально, хотя когда сдавал мастеру всё показывал и спрашивал ВИДИШЬ? Он ответил что видит. Кто подскажет каковы мои дальнейшие действия? что дальше делать? Меня совершенно не устраивает не планшет, не сервис к нему. Не хочу больше связываться не с этим сервисом не с днс в целом. Ну и ещё мне обидно что он там полтора месяца пролежал, а сейчас они утверждают что звонили мне постоянно а я трубку не брал.
-