Магазин у дома
Создана: 27 Сентября 2011 Втр 16:30:34.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 85, просмотров: 12220
-
Вот возникла мысль открыть самостоятельно минимаркет площадью 50-80 кв.м. в спальном районе.
Опыта нет,есть чуть денег и желание.Помещение тоже есть.
У кого есть,был опыт?Какие документы нужны,разрешения?
Большинство людей закупаются в больших магазинах т.к. там ниже цены.
А ниже цены у них потому что оптовики и закупочная цена намного ниже чем у ИП-шника обычного будет,т.е. цены все равно у меня будут выше чем супермаркетах? -
11Алина11 писал(а) : А ниже цены у них потому что оптовики и закупочная цена намного ниже чем у ИП-шника обычного будет,т.е. цены все равно у меня будут выше чем супермаркетах?
девушка, не нужно вам открывать магазин, потратьте лучше деньги на благотворительность -
дело вовсе не в ценах.
Помещение в вашей собственности? Если нет - большой минус.
Надо смотреть конкретное место( людская проходимость, окруженность домами, расположенность рядом других деятелей торговли). Много нюансов.
А кончится все вашей расторопностью и умением вести этот бизнес. -
ох... не делайте этого.
у товарища несколько мини-рынков по городу. и один был формата 90 кв.м. продал право аренды и ногой перекрестился. на такой площади низкая доходность. не вывезите как начинающий предприниматель. много нюансов. другое дело сдать в аренду под минимаркет вашу площадь уже опытным предпринимателям у которых много точек по городу и которые могут вслучае низкой покупательской способности в начале развития мини-рынка перекидывать товар на др точки ввиду истечения сроков хранения и т.д. еще куча всяких ньюансов. но набрать весь пул основных арендаторов по группам товаров сложно НО можно. но вы должны быть "мудрым правителем" и не дать месту загнуться, раскачивая его и строго блюдя за торговлей в зале сами или через администратора. поверьте даже аренда в таком формате требует не просто ежемесячного сбора денег а полного вашего участия. в должны нещадно штрафовать продавцов и иметь возможность отстранять их от торговли ( что должно быть прописано в договоре) и много другого. если интересно могу еще дофига поведать всего благо насмотрелся.кстати а другой мой товарищь щас перешедший на формат 1000 и более квадратов продает право аренды с годами насиженными арендаторами. место чудное. рядом не магазинов. большой жилой массив. помещение арендует у ТСЖ на долгий срок (аренда 20 тыр в мес за 100 с чем то квадратов). короче просто еще раз подумайте стОит ли вам туда лезть. если решите то советую лучше уже приобрести готовый бизнес о котором я говорил. -
Помещение в собственности.
Есть грузовая машина (Газель),открыто ИП.
Пока никуда не лезу,просто узнаю.
По закупочным ценам проконсультируйте пожалуйста,они у всех разные?
Знаю что в Метро много ИПшников закупается и перепродает потом в своих магазинчиках...
В доме примерно 320 квартир,рядом есть маленький продуктовый - но там цены намного выше чем в супермаркете (он примерно в 10 - 15 минутах ходьбы) и там постоянно арендаторы меняются,не ходит туда никто...
Можно ли на такой площади (50-80 кв.м.) зарабатывать чистыми 30 т.р.,оплачивая воду,отопление,свет,зарплату продавцам,налоги?
Сколько денег должно быть в закупе? -
-
11Алина11 писал(а) : Торговая наценка у маленьких магазинов разве не зависит от высоких мелкооптовых отпускных цен поставщиков?
Вы что конкретно хотите организовать? Маназин, где Вы сами ассортимент весь будете закупать или сдавать аренду под группы товаров?
Если сами, то тогда нужно будет сожержать штат в виде продавца например, ибо все в одном лице не получится совмещать!
Плюс разные группы товаров совершенно... массы поставщиков...
Надо в любом случае хоть какую-то команду собрать...
В больших магазинах как правило закупаются ларечники или павильонщики!
А что насчет сравнения цен с большими магазинами, естественно у них будет ниже цена...
Представьте объем закупов у гипермаркета и ваш объем... а отсюда бонусы от поставщика и так далее... -
Хочу организовать магазин у дома,минимаркет.
Все необходимое в шаговой доступности.Помещение свое - по идее на аренду не надо тратиться,значит ценники можно ниже чем у конкурентов делать.
Есть вопрос по документам:нужно подать УВЕДОМЛЕНИЕ в роспотредназор о начале деятельности и открываться? -
вы понимаете вообще куда вы пытаетесь себя закинуть? в море проблем. вы готовы к ним?11Алина11 писал(а): Помещение в собственности.
Есть грузовая машина (Газель),открыто ИП.
Знаю что в Метро много ИПшников закупается и перепродает потом в своих магазинчиках...
...,рядом есть маленький продуктовый - но там цены намного выше чем в супермаркете (он примерно в 10 - 15 минутах ходьбы)
не ходит туда никто...
Можно ли на такой площади (50-80 кв.м.) зарабатывать чистыми 30 т.р.,оплачивая воду,отопление,свет,зарплату продавцам,налоги?
не будет у вас прибыли 30 т.р. в первое время, а если не научитесь ради покупатели идти на жертвы в ущерб своего дохода, то не будет такой прибыли никогда! будет топтание на месте. я не отговариваю вас я просто знаю как это трудно на примере своих товарищей. кто то из них забросил это дело и сейчас преуспел в другом направлении бизнеса, а кто то "выкарабкался" и сейчас кроме своих магазинов еще является торговым представителем некоторых производителей. но это другие истории. все происходило на моих глазах и поэтому я знаю какие трудности вас ждут. мало иметь помещение (хотя это плюс не тяготеющий вас к ежемесячной арендной зависимости) и газельку (многие представители сами сейчас привозят весь товар до дверей). то что продают в Метро вы не сможете продавать в магазине "у дома", лишь некоторые позиции. там в основном идет затарка по направлению "хорика" (рестораны, кафе, бары, клубы и т.д.)там вы сможете покупать лишь 15% от всего объема. не потому что дорого. народ, который привык кушать известные ему простые продукты, не будет покупать эксклюзив. а простые товары как молоко и т.д. не выгодно ехать на газельке покупать в Метро. Как вы намерены бороться с остатками ввиду срока годности? я про скоропорт вообще молчу. а для того что бы народ к вам ходил у вас должны быть все отделы в том числе и вино-водочный (кстати на нем самый большой оборот и доход). нужна лицензия. для того чтобы вы не выкидывали продукты или не раздавали "просроту" по родственникам нужен товарообмен по магазинам. если у вас нет других магазинов где быстро можно скинуть товар с подошедшим сроком годности то готовьтесь к убыткам. а без запаса продукции не обойтись ибо вы не сможете угадать объем проданного - только после года работы когда народ к вам привыкнет и вы почувствуете сезонность и тенденции покупательской способности в дни недели и даже часы. а если запаса не будет то человек раз-два-пять не увидел желанной полбулкибелого при случае купит ее уже в другом месте по дороге домой чтобы в очередной раз наткнувшись на ответ "кончилось!" не возвращаться в др магазин. дофига всяких моментов и поэтому говорю вам - вы связываетесь с неблагодарным делом. я вам поведал лишь 1/100 всех трудностей поверьте. есть еще армия проверяющих и если вы будете исполнять все их предписания а не кормить их, то разоритесь через пару месяцев - поверьте мини магазинчики это у них "любимое лакомство". как какашка для зеленой мухи)
попробуйте сдать в аренду свои квадратные метры. вас же устроит 25-30 тыщ в месяц? дак если так то зачем вам этот геморой? уделите время близким и родным. лишний раз обнимите и обдайте своей теплотой, нежностью и хорошим настроением, не испорченым просроченой куриной ножкой))) -
Игорь прав, но сильно сгущает краски конечно!
Плюс посмотрите какие группы товаров лицензируются, а какие нет!
Насчет скоропорта, то некоторые поставщики типа ВНИМИ первое время забирают испорченный товар обратно!
Плюс оборудование, самый наверное дорогой вопрос! -
Алина, вы сами когда-нибудь торговлей занимались?
И естессно учитесь вести бухгалтерию и документооборот или нанимайте человека!
Нужна будет команда вам, а ведь им зарплату платить надо будет!!!
Хотя конечно если у вас 10 миллионов для старта, то тогда можете не беспокоиться и не слушать наши советы! -
-
Мой Вам совет, определитесь с отделами и группами товаров, разбейте сеткой на квадраты под каждый.
Сдайте в аренду сроком на 6 месяцев, с правом продления по письменному соглашению каждый квадрат отдельному ИП под каждую группу товаров.
Посмотрите как будет народ ходить и что брать, если вяло дело идёт продлевайте смело всем аренду ещё на 6 месяцев.
Как увидите, что народ идёт хорошо, по истечении срока аренды, всех выгоняете и начинаете сами завозить товар этих-же групп.
Проще и дешевле раскачать Ваше помещение, за счёт затрат других.