-
john81 писал(а) :загорелась лампочка колодок - хотя скрежета характерного нету, может электроника косячит? Были у кого нибудь такие траблы?
И еще вопрос нужно ли менять ремень ГРМ при 58 000, если нужно то лучше заменить один ремень или все шарики ролики помпу и проч.
Если загорелась лампочка, то это или колодки менять или контакт датчика отошел где либо...
проверить просто скрути колесо и посмотри
у тебя там дисковые же тормоза стоят, сразу и увидишь сточились тормозные колодки или нет....
Про ремень.
VW не такая редкая машина что бы на неё небыло документации. (Вот на мою бы где найти, хотя бы на английском)....
Купи книжку, там есть раздел с графиками через какие промежутки времени и что менять нужно в машине.
И на нормальных сервисах заводят спец-книжку по обслуживанию автомобиля куда заносятся все данные когда и что делали....
и ты так делай.....
-
да мне пригнали без книжки, на сервисе сказали через 90 000 или 3 года, но замена ремня со всеми роликами 800 евро стоит я не знают стоит ли, думаю просто ремень поменять и все
а ваще то жопа, за 2 недели навернулся подъемник задней двери и замок задней двери, только сделал, колодки зажглись -
john81 писал(а) :да мне пригнали без книжки, на сервисе сказали через 90 000 или 3 года, но замена ремня со всеми роликами 800 евро стоит я не знают стоит ли, думаю просто ремень поменять и все
а ваще то жопа, за 2 недели навернулся подъемник задней двери и замок задней двери, только сделал, колодки зажглись
Странная какая машина......
А что за модель и год
что она такая развалюшка оказалась???
800 евро - это бред какой то.....
(за 800 евро практически на любую не сильно серьёзную машинку из японии можно полностью поменять двигатель)
Ремень и натяжные ролики столько не могут стоить помоему.....
И ещё раз повторю, просто купи книжку по машине (или CD-диск) там всё чётко расписано, что и как,
а слушать мастеров не всегда верно, они мастера разные бывают..... -
Производитель указывает рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ. Но 58К - это однозначно рано.
Менять всё остальное не имеет смысла. Любимый развод автосервисов: давайте заодно водяную помпу сменим. Какого х?! Вот сломается - будете менять. Благо, водяная помпа - не ремень ГРМ и, сломавшись, не испортит ничего другого. А рабочее время механиков у вас там всё равно дешёвое. Да и не ломаются эти помпы обычно.
Лампочка "тормозов" загорается, когда понижается уровень тормозной жидкости, а это происходит, как правило, когда колодки стачиваются и жидкость "уходит" вниз, чтобы дальше их проталкивать. Поменять колодки - копеечное дело, выполняемое самостоятельно за 40 минут, если руки не из *опы растут! -
-
800 евро за замену ремня и пары натяжных роликов - это ох....ть......
И вроде машина не Ferrari....
нах.....
Задал вопрос по своей машине на форуме по скайлайном,
но помню что со всеми запчастями и работой в фирменом сервисе Ниссана в Питере мне это обошлось не более 300 баксов и то потому что машина редкая и запчасти оригинальные, т.к. Питер далеко от Японии и запчасти они как то хитро подбирали.....
Но что бы на фольксваген, да ещё очень распространённый....
....но не 1000 с лишним баксов же за замену ремня и 2 железяк не сложных!!!
-
На моей меняется или раз в 5 лет или в 100 тыс км. Стоит примерно 800 евро.
Менять надо все вместе, потому что например у меня помпа уже треснутая была. Если б не поменяли - было б херово.
При замене одной помпы надо снова полмашины разбирать, лучшен сразу все сделать -
igrеg писал(а) :Менять надо все вместе, потому что например у меня помпа уже треснутая была. Если б не поменяли - было б херово.
При замене одной помпы надо снова полмашины разбирать, лучшен сразу все сделать
Менять не надо всё вместе. Это ты сервисмэнов наслушался
Водяная помпа - это не расходник. Пока не сломается, менять абсолютно незачем. И разбирать там вовсе не полмашины. Тем более если она без турбины, компрессора и т.п. -