Кто и как делает из Интернета большущую туфту.
Я все понимаю. И то, что любую туфту можно надуть, как презерватив, крутизной и пафосом – создать миф. И то, что поддерживают этот миф те, кому это выгодно. Например, web-дизайнеры усиленно поддерживают миф о том, что сайт должен быть 2-3 цветным, иначе, дескать, глаза заболят (понятно, что 2-3 цвета в дизайне – это проще, чем вся палитра). Не зная о том, что в психологии восприятия давно доказано, что монотонность (в т. ч. цветовая) нарушает зрительное восприятие.
Но когда они забывают о том, что мониторы от монохромных через всяческие VGA перешли к естественной передаче миллионов цветов (то-то разработчикам делать нечего, кроме как губить зрение пользователей) и продолжают навязывать Заказчику свое - web-дизайнеры становятся сами похожими на презервативы, надутые собственной крутизной. Вот забавный эпизод…
[внешняя ссылка]