Неспешно купится дизельный ВАЗ 2104
Создана: 15 Октября 2009 Чтв 20:35:57.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 4840
-
-
AlexKozlov писал: Неспешно купится дизельный ВАЗ 2104
разрази меня гром...
разве на ТАЗы ставили дизельные движки?
помоему ктото покурил и довольно неплохо))) -
-
видел несколько раз в городе, как правило 4-ки и 5-ки, других моделей не встречал. Не вижу смысла цепляться за дизель, ощутимых преимуществ не вижу - модель редкая, с з\ч на двигатель возможны проблемы, стоит солярка у нас не намного дешевле 92-го, с точки зрения экономики газ вне конкуренции, характеристики тяга\мощность там по-моему тоже не блещут...
-
А на фиг он тебе нужен?Их делали мало и стояли они в 1.5 раза дороже(давно за рулем читал) у нас бензин не ахти какой,соляра и того хуже.По зиме намаешься заводить!(не сравнивай с доведенными иностр. джипами) Если ремонт заколебаешься запчасти искать!Подумай!AlexKozlov писал : ищется человек который неспешно планирует продать такую машинку.
Неспешно потому как прав у меня еще нет, будут не раньше декабря-января
P.S. старый и недорогой, но в нормальном состоянии -
avd173791 писал :А на фиг он тебе нужен?Их делали мало и стояли они в 1.5 раза дороже(давно за рулем читал) у нас бензин не ахти какой,соляра и того хуже.По зиме намаешься заводить!(не сравнивай с доведенными иностр. джипами) Если ремонт заколебаешься запчасти искать!Подумай!
Ездить я на нем буду. Медленно и печально. Стройматериалы возить. Инструменты. Картошку. Прочую х.йню - грязную, громоздкую. Изначально хотел уазик-буханку, идеально подходит по возможностям, но он собака жрет 15 литров на 100 км, меня жаба задушит. Зюзик - мелковат.
Сравни цены на такие машинки с ценой джипа и подумай. Расход топлива тоже сравни.
Из практического опыта коллег: ВАЗы ранних моделей - копейки, шестерки и т.п., если посчитать все расходы, то по стоимости километра просто вне конкуренции. Любая иномарка даже рядом не стояла. Так что это вполне нормальная рабочая скотина - для дачи, для стройки, которую и заездить не жалко - учитывая цены на 10-20 летние машинки. Четверка в этой серии выделяется кузовом более подходящим для перевозки крупных вещей. Про дизель думаю тоже всем понятно. -
-
AlexKozlov писал :
выпускали с 1982 по 2000какой-то. Так что должны быть. Если уж совсем нет - подумаю над бензиновым вариантом.
Из сохраненной копии сайта "За рулём":
- 7 января 1980 года я, работая на АвтоВАЗе, получил задание спроектировать семейство дизельных двигателей для автомобилей ВАЗ - «Нивы», «классики» и переднеприводных. А через пять лет коллектив молодых конструкторов и испытателей уже проводил приемочные испытания автомобиля ВАЗ 21055 с полуторалитровым дизельным двигателем без наддува. Комиссия рекомендовала к производству этот автомобиль, и на этом могло и закончиться: у АвтоВАЗа не было средств на подготовку производства дизельных двигателей. Мы обошли тогда девять заводов, пытаясь найти способных освоить наш проект и создать производство. В 1994 году поиски привели на "Барнаултрансмаш". В декабре 1998-го первая опытно-промышленная партия, состоящая из 20 полуторалитровых безнаддувных двигателей, была отправлена в Тольятти. В январе в России появился товарный автомобиль с отечественным дизельным двигателем – ВАЗ 21045.
А я б не стал - дизель переделанный из обычного 1,5 л троечного движка - звучит как анекдот. (устриц ел, в смысле дизели обожаю) -
cccp писал :
разрази меня гром...
разве на ТАЗы ставили дизельные движки?
помоему ктото покурил и довольно неплохо)))
Я больше скажу, я не то чтобы видел, я ездил на таком. У меня у друга такая тачила была, пока он её в столб не прикатил, из-за того, что его подрезали....... -
AlexKozlov писал:
Ездить я на нем буду. Стройматериалы возить. Инструменты. Картошку.
Молодой человек, не занимайтесь ерундой купите обычную четверку и поставьте на нее газ вот и будет вам экономия топлива, если уж вас это так заботит. Эти машины новые доставляли много хлопот дак что говорить про древние варианты, где будете запчасти покупать?и уж поверьте они вам понадобятся.
Ремонтировать вы ее будете, медленно и печально, а потом плюните и продадите на металлолом. Одумайтесь! -
AlexKozlov писал : ищется человек который неспешно планирует продать такую машинку.
Неспешно потому как прав у меня еще нет, будут не раньше декабря-января
P.S. старый и недорогой, но в нормальном состоянии
неплохой выбор с с дизельной четвёркой а точнее ваз-21045 в омске их достаточно много но вот ездят штук 4-5 не считая моей ,ну маю я думаю все видели а вот пятёрок ваз-21055 унас только 1 и та 2005 года ,такчто конец производства закончен в 05 году а начало разработки двигателя начато в 1984 или 87.
На тему запчастей—- их тяжелее найти и они стоят дороже ,но как провело кто ищет тот находит
вот кратко о двигателе что я знаю
1 ТНВД (топливный насос высоко во давления) стоит Bosch от 324 и 524 TD бумер форсунки от негоже но не знаю чьи \%) у меня вроде италия
2 распред вал от 8 клапоной зубилы
3 ремень ГРМ от 16 клапанной зубилы только усилен спец для дизелей
4 сам механизм ГРМ тож от 8 клапанной зубилки
5 калено троечное вроде стальное
6 маховик вроде другой но это спорно
7 диск сцепления вроде не такой как у всех ,как туда залезу так буду знать на 100\% ,корзина и выжем тот же
8 коробка и редуктор классический
9 поршня свои и колечки тоже в нете комплект поршневой от 5-6тр в Омске 10 штук \%)
10 радиатор больше
11 прокладка под голову стоит 450-500р
12 под клапана 150р
13 фильтар топливный бигавский стоит с подогревам стоит дето 100-150р
Ну вот в принципе и всё если что то надо могу проконсультировать :) -