О защите прав потребителей.
Создана: 18 Сентября 2008 Чтв 17:20:46.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 6310
-
Сложилась такая неприятная ситуация. Решил поставить в квартире пластиковые окна. Обзвонив различные компании, остановился на рекомендованной знакомыми. Сделал заказ, в котором четко описаны заказываемые окна, их цены и общая стоимость заказа, и ДАТА установки - 12.09.2008. Деньги за заказ были уплочены сразу в момент заказа в полном объеме. Не буду подробно описывать происходившее далее (звонки с нашей стороны, молчание и перенос работ с их стороны, потраченное впустую мое время), итог один - окна устанавливаются лишь сегодня 18.09.2008. Отношение со стороны фирмы ко мне как их заказчику просто бесит, поэтому оставлять это безнаказанным очень не хочется. Вопрос в следующем - как их наказать? Я так понял, что в соответствии со ст. 28 п.5 "Закона о защите прав потребителей" они должны выплатить мне неустойку в размере 3% от ОБЩЕЙ СУММЫ ЗАКАЗА за каждый день просрочки. Правильно я понимаю? Обращаюсь к знающим людям, посоветуйте как лучше поступить. Заранее спасибо!
-
ну если есть время иди в суд
главное что бы у тебя была бумажка , что установили окна 18 числа
ну и вот, можно с 10000 поиметь 1800 неустойки+ если докажешь что то время когда ты ждал и не ходил на работу и тебе не выплатили з\п, то можно говорить о компенсации зарплаты ну и плюс моральный ущерб
в общем при хорошем подходе можно несколько тыщ срубить
осталось дело за малым-найти адвоката хорошего
я вот так это вижу
но муторно это будет... уууу -
да если честно, то до суда доводить не хочется, потому что знаю какая это головомойка. Столько времени практически никуда. Хотелось бы с ними "по-хорошему" разойтись. Проще говоря меня интересует правильно ли я считаю, что они должны мне возместить неустойку в размере 3% за день. и общее число дней получается - 6. Итого 18% от суммы заказа... Мда, многовато. Чую "по-хорошему" не получится.
-
-
dobrya4ok писал :до суда доводить не хочется
ну тогда ничего недобьёшься...
dobrya4ok писал :Хотелось бы с ними "по-хорошему" разойтись.
Ну ты с ними уже и разошелся...окна же поставили...
Деньги тебе никто просто так не отдаст....даже если умолять будешь...
dobrya4ok писал :как их наказать?
Проткни колесо машины директора...или разбей окно их офиса ночью...
и иди домой с чистой совестью и спокойной душой... -
Неустойка - 2% в день. Платить ее будут от общей стоимости работ. Адвокат в общем не нужен, нужно досканально изучить ЗоЗПП и найти в инете болванку искового. По хорошему "Адзначна" не получится. Будь готов к примерно полугодовому разбирательству.
Как сказал предыдущий оратор, у тебя обязательно должен быть акт о приемке работ именно от 18-го числа. -
-
Код: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p321
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
—передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
—возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Я же сказал - читайте закон -
Закон я читал, просто думаю есть люди, знающие "всю эту кухню" лучше меня, поэтому и написал здесь. По существу - я так думаю, что данная ситуация попадает скорее под Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг). пункт 5й...
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Или же похоже стоит разделять покупку окон (и 0,5% в день от стоимости окон) и установку(3% в день от стоимости монтажа)). -
да какая разница, что и сколько, раз ты в суд не хочешь обращатся.
Ты такой у них не первый и не последний.
Ты думаешь что они кому то заплатили хоть раз ? Правильно-нет. Так что перстань тратить нервы попусту или иди в суд, и то если есть доказательства просрочки. -
-
Да нормально вроде, еще откосники должны БЫЛИ ставить сегодня. и ОПЯТЬ перенесли. Просто бесит такое отношение контор к людям. Они сидят и творят че хотят, думая "а пох пипл и так схавает!" а мы и "хаваем"...
Все бумаги с суммами, числами на руках есть. Так что можно и до суда доводить, но этого не хочется. Поэтому и стараюсь сейчас ПРАВИЛЬНО посчитать полагающуюся мне неустойку. Может не захотят судиться и "по-хорошему". :))) -
Я прекрасно знаю, что никто мне ничего не захочет платить, пока не будет вынесено решение суда... Конечно, каждый из нас старается все делать так, чтобы деньги приходили в карманы, а не уходили оттуда, НО! Существуют же зачем то различные законы итэдэитэпэ. Если они написаны и действуют, то что может помешать мне воспользоваться оговоренными в них положениями? Что мешало этой конкретной фирме брать меньше заказов, если они не успевают их выполнять, ставить более поздний срок выполнения, или хотя бы по человечески заранее позвонить и предупредить о переносе??? НЕТ, *****! они сидели и молчали!!! а мне приходилось сидеть и ждать их! Они денег хотят заработать, пожалуйста, вот я пришел и сделал заказ, я принес им деньги, я со своей стороны выполнил ВСЕ условия! Почему же они ТАК поступают? если бы у них все работали так, как монтажники, которые пришли ставить окна, то никаких проблем у этой конторы бы не было! Вот красавцы мужики!