Авиакатастрофа рейса 821 Москва-Пермь
Создана: 14 Сентября 2008 Вск 14:14:42.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 34665
-
Самолет Boeing 737-500, следовавший 14 сентября 2008 рейсом 821 Москва-Пермь, примерно в 01:12 (MSK) при заходе на посадку упал на рельсы Транссиба. Погибли 87 человек, в том числе генерал Трошев и 21 иностранец. Ведется расследование причин катастрофы. По сообщениям очевидцев, самолет загорелся в воздухе и "похож был на падающую комету". Площадь разброса обломков составила около 10000 квадратных метров. Повреждены 500 метров ж/д путей. Движение по Транссибирской магистрали прервано на неопределенный срок.
-
electraice писал :Да, но неудачно "проехать" на маршрутке можно и несколько раз.
Но все равно это не увеличит статистику настолько ,чтобы стало опаснее летать на самолетах
electraice писал :Неудачно же "пролететь" на самолёте получится, к сожалению, только один раз.
Ну не факт... Были прецеденты и не раз -
Вот немножко из статьи по поводу недавней авиакатастрофы в Киргизии. Тогда ещё никто не знал что через 20 дней по очень похожему сценарию случится катастрофа в Перми:
«Официально никто этого вам не скажет, но в действительности, несмотря на заверения чиновников и руководства авиакомпании (об исправном техническом состоянии - прим.ОФ.), самолеты Боинг 737-200 должны находиться исключительно на свалке. Упавшему самолету было около тридцати лет. В Киргизию он пришел в б\у состоянии, здесь его подремонтировали. Европа и Америка уже давно этой рухлядью не пользуются и запрещают использовать ее в своем небе другим странам. Россия пока использование этих машин в своем воздушном пространстве разрешает».
Наиболее вероятно, по мнению нашего анонимного киргизского эксперта, что авария произошла из-за отказа двигателя. «Это на киргизских “Боингах” происходит регулярно. Если бы мне надо было лететь куда-то на этих самолетах – то я бы пошел пешком», - категорически заключил наш собеседник.
Следует также отметить, что на 737-м «Боинге» отсутствует система аварийного слива топлива. В случае аварии пилот вынужден либо кружить, вырабатывая топливо, либо, если на это нет времени, садиться с перегрузом. Наличие большого количества топлива на борту самолета приводит также к увеличению опасности возникновения сильного пожара после аварийного приземления. Кажется, именно это и произошло при аварийной посадке киргизского самолета."
Думаю, в России подобной риторики избегают потому что очень много авиакомпаний накупили именно эту рухлядь и если сейчас "поднять волну" против этой техники, то летать будет по-просту нечем, а с учетом того что гражданская авиация в России и так находится в глубочайшей ж..пе, ситуация вообще безвыходная.
А вот ещё более рання статья о запрете киргизских авиакомпаний на полеты в европу:
[внешняя ссылка]
по злой иронии судьбы, именно тот боинг 737, который изображен на фото в этой статье, через месяц разбился.
Ещё вот на какой момент нельзя не обратить внимания:
в разбившийся в Перми боинг было залито в два раза больше авиационного топлива, чем нужно. Для тех, кто не в курсе, поясняю: сейчас это очень распространенная практика российских авиакомпаний - из-за того, что цены на авиационный керосин в России самые дорогие в мире, авиакомпании придумали такую хитрость - отправляя куда-нибудь самолёт заправляют его сразу топливом и на полёт туда и обратно, чтобы не покупать авиакеросин "у местных" втридорога. Практически все рейсы, которые летают в Европу, заправляются именно в Европе, а не в России.
С точки зрения безопасности это самоубийственно - если самолёт совершает аварийную посадку то лишние 6 тонн горючего в баках совершенно лишают его пассажиров шансов на выживание.
Это кризис отрасли, созданный кремлёвскими властями, и очень жаль что никто не отвечает за весь этот бардак. Во всём якобы виновата некая абстрактная "рыночная экономика", которую будто бы никто не в силах обуздать и направить в разумное русло. -
Ребята, чего то все у вас плохо. ТУ - плохо, Боинги - плохо. А летать то на чем? Давайте тогда уж подымать промышленность, а то членом махать возле чужого носа каждый может.... Конкретные предложения и пожалуста правительству на стол, желательно опять же...
-
Казань,Воронеж,где там еще в России матушке авиапром..
Я ошибаюсь или стоят?
Куда-то в гондурас вонючий прости господи летят бомбардировщики кучу топлива жгя.В это вреямя айр юнион парализовал пассажиропоток.Нет топлива вроде?
Может я поный дебил,но такая политика вызывает гм...Недоверие. -
-
Муж покупал книжку "100 авиакатостроф". Там начинается про ТУ-134: было выпущено 800 самолетов и примерно 200 из них разбились. Точно цифер не помню, но помню, что количество меня ужаснуло.
Тут ругают Боинги, но я думаю, что ругать надо нас самих. В США летают на Боингах - когда там была последняя катастрофа? Притом что перелетов там гороздо больше чем у нас. -
Да полно в европе 737-х. Из наших например KDavia на 737-х летает по всей европе.AlexAdmin писал :самолеты Боинг 737-200 должны находиться исключительно на свалке ... Европа и Америка уже давно этой рухлядью не пользуются и запрещают использовать ее в своем небе другим странам.
А разве на наших ТУшках есть? Если не ошибаюсь всегда при нештатке все круги нарезают вырабатывая топливо
-
Тоже небольшая выдержка из статьи о Пермской катастрофе:
"На борту нещадно эксплуатируемого в течение 16 лет авиалайнера (есть сведения, что он побывал в руках 14 компаний, в том числе четырех китайских) теоретически могло случиться что угодно. Любая серьезная поломка в топливной, электро- и гидросистемах "Боинга" с очень большой долей вероятности вела к катастрофе. Для такого "старичка", даже вовремя и качественно обслуженного на земле, подобное развитие событий не выглядит чем-то из ряда вон выходящим.
К слову, в крупнейших авиакомпаниях мира давно прижилась практика 5-летней эксплуатации новых самолетов. После этого лайнеры предпочитают продавать или передавать в лизинг. Как говорится, от греха подальше. Наши авиаперевозчики часто приобретают именно такие машины."
[внешняя ссылка] (оригинал)
думаю, что зарубежом летают свежие "737" и наверняка их там полно.
не дай Бог конечно... но, даже страшно представить, если этот несчастный самолет совершал бы рейс Москва-Омск, как если бы он зашел на посадку с заподной стороны города, не смог проземлиться и пошел на разворот над городом..... думаю, что тема переноса аэропорта за черту города, актуальна как никогда раньше... -
Не сомневаюсь что эту катастрофу наверняка будут использовать как аргумент за Федоровку, несмотря на то что аэропорт в Перми находится не в городе, а в 20 км от негоЛогистик писал :думаю, что тема переноса аэропорта за черту города, актуальна как никогда раньше... -
Логистик писал :..... думаю, что тема переноса аэропорта за черту города, актуальна как никогда раньше...
Актуальны как никогды темы всеобщего бардака в Российском ГВФ, развала системы обеспечения безопасности полетов и развала Российского авиапрома...
Аэропорты в черте города - абсолютно не при чем... -
Удлиннение полосы Омского аэродрома позволит совершать все взлеты/посадки на/с запада, но об этом предпочитают не говорить. Как в Сочи заход только с моря и взлет только на море, потому что с другой стороны горы.
Еще момент - заход на Федоровку будет над нефтезаводом. Вряд ли крушение (тьфу х3) на нефтезавод будет менее катастрофично чем на город. -
micke писал :...несмотря на то что аэропорт в Перми находится не в городе, а в 20 км от него
Уточню, что Большое Савино находится в 14 км от центра города и в 7 км от его окраины...
Федоровка находится в 26 км от центра Омска и в 12 км от ОНПЗ...
Расстояния указаны по прямой, естесственно... -
Злыдня писала :Тут ругают Боинги, но я думаю, что ругать надо нас самих. В США летают на Боингах - когда там была последняя катастрофа? Притом что перелетов там гороздо больше чем у нас.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
-
Шумные только слишком и тесные :(AlexAdmin писал :Когда летишь в Тушке - ощущаешь уверенность, что этот самолёт долетит, благополучно приземлится, ну а в случае каких-то проблем - у пилотов есть широкие возможности для исправления ситуации.
Перелет Владивосток-Новосибирск 6ч без посадок тяжко переносить.
На аэробусе немного комфортнее.
А так, да.... Что-то такое есть.
Только вот, когда он разгоняется по ВПП, бедняга так крылышки трясутся, да и сам весь вибрирует.
В зоне ожидания?Леди-Паук писала :мой муж постоянно летает на самолетах этой авиакомпании.....
а один раз кружили над москвой никак сесть не могли
это когда, например, по погодным условиям невозможна посадка, пассажиры дожидаются наматываю круги над городом на высоте нескольких километров :)
Я недавно летал во Владивосток, рейс Новосибирск-Иркутск-Владивосток.
Прилетели в Иркутск....
точнее в его воздушную зону.
Кружили 40 минут очень низко над городом.
После чего только объявили, что мол по метеусловиям Иркутска мы пока не можем сесть.
Хотя ВПП было прекрасно видно из иллюминатора, ни облачности, ни тумана не было.
А потом резко начали набирать высоту и уходить в сторону от города.
Стало как-то не по себе.
И только минут ч/з 5 (которые казались часом) командир объявил, что мы уходим на запасной аэродром в (!) НОВОКУЗНЕЦК.
Вы видели на карте где Новосибирск, Иркутск и Новокузнецк?
И всё это ночью.
бр-р-р-р.
Днём мы всё-таки прилетели в Иркутск, после чего случилось землетрясение. -