Промывка инжекторов по технологии Wynn’s
Создана: 15 Сентября 2008 Пон 23:52:16.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 5300
-
-Промывка производится на спец.аппарате,который подключается непосредственно к топливной системе!!!
-При этом методе промывки, промывается не только ижекторы (форсунки) - от смолянистых и карбоновых отложений; Клапана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений),но и впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений!!!
-Стоимость: 750 руб.,а также по вашему желанию промывка дроссельной заслонки 250-380 руб.
-Мы находимся стадион "Красная Звезда" Бокс № 15
-Предварительная запись по телефону: 8-923-677-63-01 (Александр) -
-
мыл WYNNS-ом в автотехцентре+. Особого результата не почувствовал, разве что урчать двиг немного по-другому стал. что-то видимо промылось все-таки. Масло после промывки менять не надо. Условно говоря двиг работает не на бензе, а на этой промывке, т.к. бак и бензонасос не участвуют в процессе.
-
romka писал :то есть ты я так понимаю за метод промывки без снятия форсунок?
можешь рассказать нам минусы и плюсы промывки инжектора двумя вариантами
-От ультразвука отказался практически сразу!!! Ультразвук может разбить внутреннюю поверхность форсунки!
А основное преимущества данного метода перед ультразвуком в том,что промывка осущевстляется не только форсунок, но и топливной рампы,регулятора давления, а так же очищаются впускные клапана,что способствует лучшему наполнению цилиндра горючей смесью!
-минус невозможно диагностировать инжектор(форсунку). -
Swizard писал(а) :мыл WYNNS-ом в автотехцентре+. Особого результата не почувствовал, разве что урчать двиг немного по-другому стал. что-то видимо промылось все-таки. Масло после промывки менять не надо. Условно говоря двиг работает не на бензе, а на этой промывке, т.к. бак и бензонасос не участвуют в процессе.
У меня вопрос: Ты хотел чтобы лошадей прибавилось(что бы почувствовать эффект?) -
AlexMeh006 писал :-От ультразвука отказался практически сразу!!! Ультразвук может разбить внутреннюю поверхность форсунки!
я не имел ввиду ультразвук....я просто про чистку форсунок винсом.......но на вопрос ответил..спасибо...
то есть в принципе вся гадость уходит в двигло....или снимаеться с шлангов и рампы и забиваеться в форсунки, в случае если они не расщипились винсом.......
а сеточку на форсунках я так понял не снимаем при таком методе?!?!??!?!
или её снимают после прочистки или в перерыве.....как с ней все таки...??! -
AlexMeh006 писал :
-От ультразвука отказался практически сразу!!! Ультразвук может разбить внутреннюю поверхность форсунки!
А основное преимущества данного метода перед ультразвуком в том,что промывка осущевстляется не только форсунок, но и топливной рампы,регулятора давления, а так же очищаются впускные клапана,что способствует лучшему наполнению цилиндра горючей смесью!
-минус невозможно диагностировать инжектор(форсунку).
вот всегда читаю и поражаюсь. Все минусы ультразвука сводятся к тому, что от МОЖЕТ разбить там что то, а на практике кто вообще это встречал, как это проявляется?? Мне вот даже зубы ультразвуком почистили в стоматологии, нормально вроде все, не разбило -
-
AlexMeh006 писал :Вся гадость растворяется в сольвенте и сгорает в камере сгорания!!! Но если вы хотите я поменяю вам сеточки и уплотняющие колечки!!!
то есть если при снятии рампы будет видно засравшиеся (не прочистившиеся) сеточки, и задубевшие колечки то ОНИ ЕСТЬ?
или привозить надо? -
Ну вот... Механик,а не знаешь - для прибавки лошадей надо на лобовуху наклейки фигачить :)
Нет, пытался избавиться и дрожания на холостых. Не помогло. Причина оказаласьв другом. А от WYNNS в общем-то многого не ждал. Теоретически, должен был немного упасть расход топлива из-за нормализации работы форсунок. Не случилось и этого. Так что видимо и так все в порядке было...
to Romka! - впускной тракт не разбирается вообще - подающая трубка вкручивается где-то после топливного фильтра (вроде как :) ). Все, что после него, моется за счет прокачки по системе этой гадости. Получается как будто заправил машину бензином с чистящими присадками. Про качество присадок писать ничего не буду, не знаю.
Но однозначно сеточки и резиночки не снимаются.. По идее на сеточке могут отложиться только смолы, весь "песок" и прочий "кусковой" мусор должен задерживаться сеточкой на бензонасосе и в топливном фильтре...
Насчет убийственности ультразвука для форсунок - весьма сомнительный довод... Если форсунка рассыпается от такого воздействия, в двигателе ей точно долго не протянуть :) А вот визуальный контроль качества прочистки -это "зер гут".. -