Авиакатастрофа рейса 821 Москва-Пермь
Создана: 14 Сентября 2008 Вск 14:14:42.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 34655
-
Самолет Boeing 737-500, следовавший 14 сентября 2008 рейсом 821 Москва-Пермь, примерно в 01:12 (MSK) при заходе на посадку упал на рельсы Транссиба. Погибли 87 человек, в том числе генерал Трошев и 21 иностранец. Ведется расследование причин катастрофы. По сообщениям очевидцев, самолет загорелся в воздухе и "похож был на падающую комету". Площадь разброса обломков составила около 10000 квадратных метров. Повреждены 500 метров ж/д путей. Движение по Транссибирской магистрали прервано на неопределенный срок.
-
-
Официальный список погибших:
1. Абдуллаев Раффиг 20.06.60 г.
2. Афонасенков 09.04.84 г.
3. Александрова Екатерина 01.02.70 г.
4. Атлан Эрик
5. Азизов Маммадали 14.03.58 г.
6. Бадиров Анвар 26.12.51 г.
7. Береснева Ольга 02.08.83 г.
8. Бирловская Наталья 12.03.71 г.
9. Болотов Владислав 16.06.62 г.
10. Брюханова Людмила 13.03.59 г.
11. Деменев Олег 26.07.67 г.
12. Ефремов Дмитрий 24.03.73 г.
13. Фанг Фанг 30.08.82 г.
14. Голомонзин Михаил
15. Голуб Вадим 21.06.72 г.
16. Игнатьев Александр 18.04.71 г.
17. Иванова Ольга 03.08.74 г.
18. Ижболдин Сергей 22.10.71 г.
19. Джалалов Акиф 18.09.49 г.
20. Каракулов Сергей 29.06.77 г.
21. Качапуридзе Владимир 12.05.76 г.
22. Кочак Левент Нури 30.10.54 г.
23. Кузмичев Олег 04.05.72 г.
24. Кузнецова Яна 17.06.99 г.
25. Кутманов Илья 27.06.73 г.
26. Лаптева Светлана 19.04.79 г.
27. Лозинский Владимир 24.02.72 г.
28. Лызов Александр 03.07.81 г.
29. Лызова Мария 19.02.84 г.
30. Максименко Юлия.
31. Сафонова Мария 23.05.85 г.
32. Мартинаццо Томасо
33. Медведев Максим 14.01.76 г.
34. Медведева Гюзель 04.10.73 г.
35. Медведева Татьяна 09.01.68 г.
36. Мирзаева Нурида 10.01.86 г.
37. Мишко Петр 10.06.83 г.
38. Нахумов Ифраим 16.10.72 г.
39. Нахумов Голда 09.03.84 г.
40. Нахумов Илья 08.05.01 г.
41. Нахумова Ева 03.11.03 г.
42. Носкова Елизавета 12.06.51 г.
43. Новожилов Сергей 17.06.72 г.
44. Никулин Вадим 04.10.74 г.
45. Опарин Алексей 31.05.80 г.
46. Османов Таги 09.06.94 г.
47. Петрова Ольга 14.06.61 г.
48. Плессер Максим 18.06.82 г.
49. Погодин Владимир 05.07.51 г.
50. Полыгалов Дмитрий 03.11.54 г.
51. Попов Николай 11.09.75 г.
52. Попова М. 10.06.85 г.
53. Редькин Вадим
54. Сафиев Исмагил 13.02.76 г.
55. Санкин Евгений 15.06.58 г.
56. Санкина Людмила 25.09.55 г.
57. Сенкевич Сергей 17.02.81 г.
58. Севастьянова Ксения 23.01.86 г.
59. Шабанов Агил 02.01.67 г.
60. Шамберева Ольга 26.08.75 г.
61. Шлейкова Елена 03.11.70 г.
62. Симонова Галина 26.10.75 г.
63. Собек Христиан 15.04.73 г.
64. Солодникова Елена
65. Спивак Александр 27.06.02 г.
66. Спивак Анна 03.06.76 г.
67. Спивак Яков 28.07.76 г.
68. Светлакова Ирина 18.08.84 г.
69. Тарасова Марина 21.07.62 г.
70. Тарасова Яна 31.12.81 г.
71. Тайметов Бабир 25.07.82 г.
72. Трофимов Александр 27.06.63 г.
73. Устинова Софья 13.01.80 г.
74. Яшманов Олег 09.02.67 г.
75. Яшманов Семен 30.07.04 г.
76. Юдин Сергей 03.05.67 г.
77. Юдина Валерия 06.06.05 г.
78. Югас Людмила 08.12.57 г.
79. Залазаева Ольга 22.11.80 г.
80. Четыркина Елена
81. Трошев Геннадий 14.03.47 г.
.
Члены экипажа (6 человек):
1. Командир - Медведев Родион Михайлович;
2. 2-ой пилот - Аллабердин Рустам Рафаилович;
бортпроводники:
3. Широков А.Д.
4. Норицина Т.В.
5. Яковлева А.Ю.
6. Кучма О.В. -
Что тут скажешь, пока наши авиакомпании будут покупать эту рухлядь бэушную якобы которая еще не выработала свой ресурс такие трагедии будут повторятся. Да еще и черный рынок контрафактных запасных частей. Наш тушка новый стоит примерно в два раза дороже чем эти 737 которые сыпятся уже, поэтому их и берут((((((жесть короче
-
-
в 3 часа по первому не показали фильм спасите наши души об а/к боинга 737 над красным морем в 2004, видимо, отмена показа, связана, видимо, с этой а/к................
=========================================
в конце июля тоже летела из шарма, но на а-320, так вот, спустя час 20 вернулись в а/п шарма из-за неисправности системы кондиционирования и частичной разгерметизации, затем, ч/з сутки за нами прислали ту-154м, благополучно долетели до екб, это я к вопросу об импортном барахле -
Советский Ту-154 однозначно лучше Боинга 737, а уж тем более лучше подержанного боинга, который отлетал ресурс где-нибудь в латинской америке, потом был за бесценок куплен чуть ли не на свалке, перегнан в Россию, залатан и подкрашен на скорую руку, и выпущен в небо. До Омска такой боинг летит 4 часа, а Ту-154 - всего 3 часа, и в этом сразу очевидно техническое превосходство старой-доброй Тушки.
-
-
Это притом что 20 дней назад в Киргизии разбился Боинг 737, тоже при заходе на посадку, и без каких-либо очевидных на то причин. Летел-лететел, начал заходить на посадку - вдруг сломался и рухнул на землю.
Что-то я не припомню ни единого случая крушения Ту-154 при подобных обстоятельствах. -
TourKing писал:Мы как раз улетали с Шереметьево вчера Аэрофлот-Нордом и Боингом 737-500. Борт был неисправен и мы 2 часа кружили над Московской областью вырабатывали топливо и сели обратно.
кажется в новостях об этом инциденте слышала, не уверена, что вчера -
-
AlexAdmin писал :Это притом что 20 дней назад в Киргизии разбился Боинг 737, тоже при заходе на посадку, и без каких-либо очевидных на то причин. Летел-лететел, начал заходить на посадку - вдруг сломался и рухнул на землю.
Что-то я не припомню ни единого случая крушения Ту-154 при подобных обстоятельствах.
Не правда Ваша...
Народ склоняется к мысли, что в Бишкеке - налицо ошибка экипажа, пытавшегося совершить экстренную посадку в некатострофичных вообщем-то условиях...
[внешняя ссылка]
Пример с Ту-154 - последний (надеюсь) случай в Иркутске...