ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2471234
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
Я тоже заметил некоторые особенности работы статистики в последнее время.
Во-первых, ночью там происходят какие-то периодические служебные процессы и она может вообще не открываться. (Время не засекал, но где-то в районе 01.00).
Во-вторых, при заходе в статистику в секцию "Отчеты" вот уже неделю наверное не работает подменю "Статистика (суммарная по услугам) за выбранный период".
Все остальное вроде как функционирует.
У меня есть другой вопрос, к пользователям Webstream:
Как, черт возьми, можно попасть на FTP сервера? В частности, на [внешняя ссылка] и на [внешняя ссылка]
В прилагаемой к договору инструкции написано, что попасть можно, используя "(логин, пароль)". Предполагается, что этот тот самый логин, что выдается на подключение. У меня не получается. Настраивал и Total Commander и Far manager - результат один: "User can not login"
-
-
Ну я тоже смотрю суммарную, но теперь приходится довольствоваться другими отчетами. В данном случае, мне даже и суммарная статистика уже не нужна, так как абонентские мегабайты я уже выбрал и теперь смотрю только на итоговую денежную сумму, а она в другом отчете есть.
-
-
-
Если объявят 1 октября, то придется еще целый месяц сидеть на прежнем тарифе...
Лучше бы в сентябре (за неделю до октября). -
-
Выкидывать 1200р. за 256 уже многовато, когда есть 1400 р. за 1мбит. Один месяц можно потерпеть, но переплачивать еще один-два месяца это чересчур. Единственное что сдерживает от звонка в Эртелеком, это стабильная и безглючная работа ВС.
Если тарифы не будут адекватно снижены или вообще не будут. Сделаю на пару месяцев добровольную блокировку ВС, подключу дом.ру 1 мбит, посмотрю и решу какого прова оставить. -
Тарифы на WS обязательно должны снизиться, потому как все популярные интернет-провайдеры уже это сделали. Все, кроме СТК. Если они не снизят тарифы, то у них будет отток клиентов и все их акции окажутся просто малоэффективными. Я бы изначально подключил себе тот же ДОМ.РУ, но в доме нет еще подключений - только стадия согласования проходит. А насчет стабильной работы - да, за месяц я не встречался с какими-либо серьезными проблемами, ну разве что статистика иногда барахлит, но это ведь не касается работы самого интернет-канала. Радует еще то, что есть внешний IP, он мне бывает частенько необходим.
-
-
-
А у меня ситуация совсем наоборот - интернет еле работает. Частые обрывы, иногда модем не может установить соединение (если выдернуть телефонный кабель и снова воткнуть - помогает). Есть 2 других рабочих модема, с ними еще хуже. Можно, конечно, свалить все на плохую линию, но тогда я не могу понять, почему иногда работает отлично.
-
Вот тут действительно, непонятно...Я вот еще год назад, когда впервые подключал WS (не себе), то обратил внимание, что в рекламном тексте (то ли на сайте, то ли еще где) было такое предупреждение, что скорость (ну и ширина канала соответственно) у клиента будет зависеть прежде всего от двух факторов:
1 - удаленность клиента от узла связи (от АТС наверное)
2 - качество линии.
Но вообще тогда это должно выражаться просто в "небыстром" коннекте, а то что приходится передергивать шнур - я такое впервые слышу. Операторы техподдержки WS как правило советуют убрать все лишние скрутки-перемычки-разветвители и подключить модем напрямую. Может быть так попробовать попользовать и посмотреть, что будет? Правда, без телефона придется посидеть...