Сотовые в "Беталинк" - кидалово. Проверено.
Создана: 28 Июля 2008 Пон 22:02:59.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 27, просмотров: 6829
-
Многие не любят "Евросеть" - мол, дёшево, но частые косяки с гарантией и т.д.
У меня немного другое мнение. За бракованный мобильник, купленный в Евросети год назад, мне в тот же день вернули деньги.
А вот с Беталинком так не получилось.
Рассказываю ситуацию, дабы другие знали (ибо сам, как осознал, полез искать в инет инфу).
По порядку:
9-го июля сего года прихожу в салон на Космическом, 17Б, прошу продать мне сотовый с GPRS-модемом и кабелем в комплекте. Любой, до 3000 руб. Срочно инет был нужен.
Продавец рад стараться - показывает на Филипс 292, говорит "там даже EDGE есть, сам проверял". 2999 рублей всё счастье.
Ну естественно, чего рассусоливать, как телефон меня сей девайс не интересует, беру.
За минуту оформили продажу, прихожу радостный домой... А комп модема не находит. Находит телефон, флэшку, модема нет.
Лезу в инет - оказывается, и не должно быть.
На следующее утро жена бежит в "Беталинк" - мол, купили телефон в качестве модема, а вы нас обманули, там его нет.
Полчаса ковырялся продавец с ноутом - тоже модема не нашёл. Казалось - тут бы и заменил или деньги вернул, но не тут-то было. Говорит, не могу вернуть. У нас возвраты делаются очень тяжело, если телефон исправен. Несите заключение из сервисного центра, что там нет функций модема.
Звоню в СЦ - говорят, мы такое заключение даём только официальным продавцам Филипсов.
Прошу знакомых, имевших дело с экспертизой, сделать заключение независимой экспертизы. Сделали, приносим претензию и заключение (обратите внимание, успели в тот же день, пришлось конечно побегать):
Без проблем приняли, подписали (надо отдать должное - продавцы вменяемые, а вот начальство в полном неадеквате).
Начали ждать, звонить - в установленные законом 20 дней никакого ответа, в итоге через полтора месяца осчастливили при очередном нашем звонке - "приходите, забирайте деньги". Пришли. Выясняется, что на самом деле возвращают не деньги, а телефон в комплекте с отказом.
Отказ просто гениальный. В нём почему-то написано, что я жаловался на неисправность телефона, и неисправности не обнаружено...
Уже ниже отвечавший приходит немного в адекват - говорит, мол вам информацию всю сообщил продавец правильно. Выходит, меня ещё и во вранье обвиняют - дескать, не обещал мне продавец функций GPRS и EDGE.
Пробовал позвонить в общество защиты прав потребителей. Всё, чем может помочь такое общество нынче, это:
1. написание претензии - 600 рублей.
2. написание заявления в суд - 1500 рублей.
3. представительство в суде - от 5000 рублей.
Делать нечего, поскольку стопроцентно уверен в своей правоте - иду в мировой суд сам. Конечно можно и продать телефон, благо все плёночки на месте, но как выяснилось, модель не популярная, никто не хочет брать даже за 66% цены (можно увидеть тут же в разделе "объявления и реклама"). Суд принимает заявления только по понедельникам, с трёх до шести. На распечатку времени не было, взял образец, найденный в интернете, и поехал писать заявление от руки. Благо, приняли, хоть и пришлось бегать искать ксерокс для копии, ещё благо то, что госпошлину платить не надо при нарушении закона о защите прав потребителей...
Решил требовать от "Беталинка" ещё и моральный ущерб. По судебной практике ущерб редко выплачивают больше суммы товара, поэтму скромно попросил 2900 рублей (телефон стоил 2999). С удовольствием попросил бы тысяч 10, ибо уже бегали в Беталинк раз 10, а теперь на суд ходить, куда наверняка представители не явятся и заседания будут переносить, а ещё и свидетеля с собой таскать (какое счастье, что я зашёл в магазин не один, а с товарищем, хоть сможет подтвердить, что продавец меня обманул).
Суд назначили на 12-ое августа, по ходу событий буду держать всех в курсе. Хочется, чтобы в поисковики попала эта история.
Если у у кого-то появятся идеи, что ещё можно сделать - пишите, буду рад.
Попробую ещё сейчас сканы вставить... -
Очень умно сказал аж в ответ сказать нечего...хотя найду что...покупая товары в таких организациях которые готовы в течение двух недель обменять просто так не понравившийся Вам мобильник или какое-нибудь другое технически сложное устройство надлежащего качества не проводя при этом никаких проверок качества Вы с такой же радостью можете приобрести (и приобретаете) мобилы и не только... которыми кто-то попользовался по 2 недели до вас...может это и несколько человек было...и после этого его обратно выставили на витрину как новый товар и Вы благополучно и с огромной радостью его приобрели не понимая этого... -
-
Развитие ситуации:
сегодня истратил три часа времени трёх человек (я, свидетель покупки, свидетель общения с Беталинком) на суд и дорогу туда-обратно, плюс бензин.
Сорвалась половина рабочего дня, люди брали отгулы.
Представитель "Беталинка" просто не явился. Такое вот неуважение к покупателям.
Судья назначила повторное слушание в связи с неявкой ответчика на 20-е августа, выдала материалы дела для ознакомления, чтобы в этот раз вместе с повесткой вручить их Беталинку, в таком случае она сможет двадцатого числа в случае неявки вынести предварительное решение.
Незадача в том, что приехав в Беталинк в 17:30 я обнаружил, что салон закрыт без всяких причин на ключ, никаких поясняющих бумажек не нашёл.
Человек, пришедший рядом со мной, сказал, что видит эту картину уже второй день.
Что делать - не знаю. -
-
vovka_r писал :Я в панике. "Беталинк" на Космическом, 17Б похоже закрылся.
Повестку вручать тупо некому, головной офис в Новосибирске, и к тому же нет адреса - ни фактического, ни юридического.
С кем теперь судиться и с кого взыскивать деньги - непонятно.
У них кстати в Каскаде ещё магазин есть, правда он тоже периодически бывает закрыт на несколько дней из-за того что Новосибирск слишком поздно перечисляет деньги за аренду (они сами рассказывали когда я в каскаде работал)-попробуй там узнать адреса и реквизиты ... -
Ну всё. Приплыли.
По порядку: суд сам уведомил "Беталинк", причём Новосибирский офис, заседание состоялось, естественно представители Беталинка не появились, впрочем их право.
Пояснил судье всю технологию покупки, привёл свидетеля, который присутствовал в момент покупки, свидетель показал то же самое: "пришли, попросили телефон с модемом. Продавец сообщил, что нужно купить Филипс 292, и в нём есть модем, то есть сообщил недостоверную информацию о товаре".
А что было потом... Судья, Пирогова Марина Александровна, начала заговариваться. По её словам выходит, что я был ОБЯЗАН не поверить продавцу, и потребовать инструкцию, в которой ничего не указано про эту функцию. И таким образом (то есть если бы я сам потребовал инструкцию), продавец СООБЩИЛ БЫ МНЕ (путём прочтения мной иструкции) достоверную информацию.
Я в ахуе, извините. Совсем не помню такого в законе о защите прав потребителей.
В удовлетворении моих требований к салону "Бета-линк" было ОТКАЗАНО.
В связи с чем осознанно заявляю: Пирогова Марина Александровна, мировой судья участка №73, состоит в сговоре с представителями "Бета-линк". Навряд ли это финансовые отношения, скорее всего личные связи (знакомство с директором например).
Объяснить свой вывод могу очень просто: Все дела по адресу Космический, 17Б попадают именно на этот участок, именно к этой судье. Таков порядок. А продавцы Беталинка легко и даже с радостью в своё время выпроваживали меня в суд, их это нисколько не пугало и даже, как мне сейчас кажется, радовало. Может это маразм, но настолько явное превирание закона я ничем больше объяснить не могу.
Обжаловать скорее всего не буду. Не имеет смысла, у меня уже потери из-за отгулов на суд больше всей стоимости телефона. -
-
-
Ромашки писал(а) :ТОже сталкивались с судьей Пироговой и однозначно могу сказать - самая коррумпированная и, как следствие, неадекватная судья в городе.
Да, значит это не мой маразм, раз у меня тоже возникло такое мнение.
Обжаловать действительно считаю бесполезным, это ж сначала отменить прошлое решение (сходить в канцелярию за решением - сходить в районный суд написать жалобу - сходить на рассмотрение жалобы), потом назначат новое слушанье, короче жуть. -
-