Авто для девушки
Создана: 26 Июня 2008 Чтв 9:21:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 55, просмотров: 10837
-
-
берите тойоту.
если долбанёт - на разборе любые детали есть задаром, а на митсу или хонду задрочитесь искать (а долбяцца все одинаково, или чуток, или вхлам).
из-за какой-нибудь фары или бампера будет гемор не на одну неделю, и по деньгам попадос к тому же, даже на обычном обслуживании.
вист и ист довольно слабые к ямам, как из-за подвески так и из-за малого диаметра колёс (охота стойки раз в год менять??? ),
за 250 можно огого чё найти! чем больше машина, тем она дольше она вам прослужит.
купите рафик короткий )))) отличный обзор, высокая посадка, крепкая подвеска, зае*атый движок 3S и по*уй на год выпуска. -
Чисто-Омич писал :Всем доброго дня!
Подскажите какое японское авто лучше взять для девушки? В районе 250 т.р. Вообще смотрю Тойоту (Витс, Ист). Просто раньше не обращал внимание на подобные автомобили.
В Новосибе за такие деньги можно найти Хонда Мобилио, сделан авто на базе Фита. Очень экономичный, при V 1,5 расход по трассе от5 литров (зависит от стиля вождения).
Места много, особенно сзади. В машину садишься, а не залезаешь. 7 мест-третий ряд сидений вытаскивается из под второго, можно по одному. Моей сестре 23 года и ей нравится её Мобилио. Подробнее [внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
Kingroy писал :ист он посимпатичней
Ист симпотней Витса.
Тока с движком 1,5 л., это зверюга а не Ж авто.
2Йхат: 3S двигатель хорош? Был у меня 2л. 3S - тупой, до изнеможения, ну в плане сравнения с VVTi, даже 1,3 л. прёт резвее !
Ну вообщем, за ИСТ с VVTi, 1,3 л. И налогов помене платить.
Однако Исты стоили год назад - 2002 г. 320 тыров. -
када это было.....явно больше года
2003 год октябрь с пробегом 5т.км. без проблем за 285 с аукциона пришел
спасибо Русаковичу -
Zamestitel писал :3S двигатель хорош?
Хорош, прост, неприхотлив и легко обслуживается. А те что с vtti ещё пока не отъездили такой же срок, время покажет чёкаво.
(хочется надеятся что стремление к экономии и экологичности не сказалось минусом на надёжности и простоте, с последней-то точно похуже стало)
И далеко не всякий новый двиг лучше старого, самые новые D4 с прямым впрыском ваще для раши не годяцца, с нашим-то бензом.
1,3 vtti резвей двушки 3s не прёт, даже вес у машин разный, чё сравнивать-то )))) а посадите-ка ещё пару людей в салон )))
хотя если вскоре продавать или менять то ист наверное, всё таки поновей и помодней )))) (но цена...)
а нету ли у иста полноприводной модификации? витсы есть, "клавия" вроде называются.
ЗЫ
санта, байки байками, а разобрать-собрать-залезть куда-нибудь в тойоте можно с полпинка даже чайнику.
те же тазы при своей простоте не отличаются таким удобством и качеством соединений.
правду говорят, что "содержать тойоту в хорошем стотоянии трудно, а в плохом - ещё трудней"
(мля.. как приятно попиз*еть с хорошими людьми после пары пива ) -
-
Сантехник-экстремал писал : Биттл лучше взять. Красиво и не заезженно
просто супер. вне конкуренции по сравнению с другими авто примерно этой же линейки - 107 пежо (позор) и ниссаном микра (так себе). по характеристикам - подобрать можно очень мощного малыша! и в принципе 2003-04 года можно взять по вполне приемлемой цене. в общем, желтый жук - классика - рулит
ps. по теме - мицубиси лансер - водим, нравится, любим =) -
electraice писал :Почём железки на "битл" и где их брать в Омске?
По первому вопросу не интересовался, по второму - тамже где и на тойоту, в Интернете Мой приятель ездит на каком то бородатом Фольксвагене, все покупает на Экзисте. Вон, Павел2 не может на япопром купить железки, а все почему, а потому что железки никто не продает, ни для тех, ни для других.
-
electraice писал :Это я к тому, что ценник на битловские запчасти скорее всего будет повыше, чем на того же марча.
Машину обычно покупают чтобы на ней ездить а не разбиваться Если же выбор автомобиля обусловлен исключительно ценником на жестянку, тогда да, лучше брать японские табуретки. Однако аффтар свои приоритеты не указал.