Услуги:Авто на газ(перевод всех марок), сигнализации,ксенон.
Создана: 14 Июля 2008 Пон 13:23:36.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 426, просмотров: 112007
-
CTO SibGas55
Перевод всех марок автомобилей на ГАЗ.
Ремонт/обслуживание ГБО.
А так же:
Установка сигнализаций,автозапусков,подогревов,Ксенона.
т 48-68-04 сот
icq 478084323
Адрес:
3й разъезд 41 бокс №5 В 2ГИСе есть!
Фото работ: [внешняя ссылка]
Прайсик: обновляется
Скидки для форумчан!!!! -
AlexMeh006 писал :Ребята,а как насчёт последствий для двигателя после работы на газе? Ведь конкретно прогарают клапана,да и вообще головке ДВС очень быстро приходит п..ц!
А там в блоке 4 дыры от оборваных шатунов,при дальнейшей разборке выяснилось,что во втором и в третьем цилиндрах произошли взрывы горючей смеси,разрушились поршни.и т.д.
на клапанах был очень толстый слой нагара,направляющие разбиты и т. д.
1.Перед тем как обвинять газ в прогорании и т.д.... ответь! А на бензине клапана не горят????? А при бедной смеси!!!!???(таже история и с газом!!!бедная горят,оптимальная соотв всё супер!) И по твоему газ направляшки разбил???
При работе ДВС на газу нагар вообше отсутствует!!!
2. И тебе бы теорию ДВС поучить не мешало! раз такие глупости пишешь!
3.А масло то какое лили? не М8ВИ и пробег небось тыщь 500
И с чего Ты взял что это 2е смеси пошло??? мож просто бензо форсунка открытая зависла и в целиндре от избытка жидкости получился гидро-удар! Почему нет???
Вред,Вред....сходи Сибади закончи! там тебе расскажут про газ и его приемущества! А курс называеться Альтернативные виды топлива! -
Да не спорю там хорошие преподаватели,но опыт автомолистов показывает обратное!!!
А ты хоть раз ремонтировал двигатели после работы на газе,пробовал счищать нагар с камеры сгорания клапанов и т.д.Такого нагара после бензина и масла не бывает!
Кстати в журнале За рулём есть весьма авторитетная статья (ВАЗ-21093) на эту тему.
Конечно красиво кидаться теорией,ты её хорошо в своё время зазубрил и всем вталкиваешь(правильно ты бабки на этом делаешь),и маркировку масел тоже знаешь МОЛОДЕЦ !!!
Только факты увы говорят обратное!!! -
AlexMeh006 писал :но опыт автомолистов показывает обратное!!!
А ты хоть раз ремонтировал двигатели после работы на газе,пробовал счищать нагар с камеры сгорания клапанов и т.д.Такого нагара после бензина и масла не бывает!
Конечно красиво кидаться теорией,ты её хорошо в своё время зазубрил и всем вталкиваешь(правильно ты бабки на этом делаешь),и маркировку масел тоже знаешь МОЛОДЕЦ !!!
Только факты увы говорят обратное!!!
Я не кидаюсь теорией! Я на практике любой мотор разберу и соберу! хоть маленький марчь,хоть огромный камаз!!!(что проделывал не раз) И езжу Я на газу и Жена,и Друзья.......и т.д. И первая машина была на газу,дак я на ней 400тыщь откатал без единого ремонта,тока фильтра и масло! А разобрал изза того что сальнички клапанов кончились! и никакого нагара! даже колено не шлифовали,т.к. износа небыло,как микрометор не крути
Вот как человеку объяснить что на газе нет нагара,там нет смол!!! а если и чтото есть,то это в редукторе остаеться в виде масляного конденсата! -
-
Эт точно! И Вам тогоже! -
AlexMeh006 писал :
А ты хоть раз ремонтировал двигатели после работы на газе,пробовал счищать нагар с камеры сгорания клапанов и т.д.Такого нагара после бензина и масла не бывает!
Конечно красиво кидаться теорией,ты её хорошо в своё время зазубрил и всем вталкиваешь(правильно ты бабки на этом делаешь),и маркировку масел тоже знаешь МОЛОДЕЦ !!!
Только факты увы говорят обратное!!!
Бред... по личному опыту насчет нагара - у меня после перехода на газ свечи "нагорать" вообще перестали, думаю что и с клапанами та же картина и с камерой сгорания тоже. Да и масло перед заменой не такое грязное как на бензине (заливаю одно и тоже). Родственники/знакомые в Германии перевели свои авто на официальных дилерских станциях и никто их гарантии за это не лишает. Был бы вред от газа - официалы бы не ставили. Правда там ставят какое-то Голландское ГБО, которое впрыскивает газ в жидкой фазе непосредственно в цилиндры (наверное это уже 5-е поколение?)
Не знаю не одного человека, кто бы перевелся на газ, а потом отказался... -
-
не газ это тема!!!...я с ним уже и путешествовал даже...раньше был против...все уговаривали, не получалось...а потом сам почитал литературу, мнения, опыт других товарищей...хорошая темка...
теперь про прогеревшие клапана...
это старая байка...в былые времена, когда все моторы были карбовыми с классической или бесконтактной системой зажигания, не имели гидрокомпенсаторов... да! имели случаи прогорания клапанов...
если клапана зажаты то и бензе прогорят, так и с зажиганием, оно должно быть в плюсе... к стандартному на бензе нужно +5 добавить...не в коем случае смесь не обеднять...и вот тот же ЗР когда на газ переводил карбовый мотор делал так:
1. немного больший зазор в клапанном механизме (клапан немного удлиняется на газе)
2. зажигание более позднее
3. Смесь не обеднять...
Ну а на инжекторных системах за всем комп следит и гидрокомпеснаторы...ничего подстраивать не нужно...
вопрос к автору темы какое оборудование он считает лучшим?
и ещё вопрос так сказать на будущее...
в мск ставят 4-е поколение на карбовые движки, соотв на газу движок работает как инж. Собираются ли у нас в Омске делать такое? -
posunko писал :вопрос к автору темы какое оборудование он считает лучшим?
и ещё вопрос так сказать на будущее...
в мск ставят 4-е поколение на карбовые движки, соотв на газу движок работает как инж. Собираются ли у нас в Омске делать такое?
1. на мой взгляд из эжекторных это томасетто!и обосную: надежность!!!удобство настройки,интегрированный газовый фильтр,интегрированный газовый клапан(что немаловажно для инжекторных моторов).
Ктото может сказать,а почему не хвалёное ловато! А потому что у ловато нет ни фильтра,ни клапана,да ещё к томуже нежный,малеейшее усилие и конус иглы холостого хода навсегда может остаться в редукторе!
Из впрыскового(т.е.4е) пока что самое адекватное диджитроник!......
2.Это ты наверно про гиг??? -
Уважаемый двигателеремонтник, учите мат.часть старательнее.
-
-
-
-
-