Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
В связи с принятием закона о MNP (переход к другому оператору с сохранением номера) как Вы планируете поступить?
Перейду на МТС
7%
 7%  [ 11 ]
Перейду на ТЕЛЕ2
17%
 17%  [ 25 ]
Перейду на Мегафон
23%
 23%  [ 34 ]
Останусь на Билайн
51%
 51%  [ 73 ]
Всего проголосовало : 143
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Оператор сотовой связи Билайн в Омске 

Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2621619

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 57,
, 59 ... 463, 464, 465  Вперёд
  1. 17 Июня 2005 Птн 23:19:45
    У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.

    Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
    В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
    Официальный сайт: beeline.ru
    [b]Официальный твиттер


    Техподдержка:
    Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00

    Техподдержка-онлайн (режим чата)
    Форма обратной связи
    internet@beeline.ru
    pomogite@beeline.ru
    ******************
    Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
    3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
    Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)


    Центральный округ:
    Маркса, 31
    Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
    Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
    10 лет Октября, 109

    Советский округ:
    Культуры, 5а
    Мира, 26
    Мира, 11/2 (ост. Технический университет)

    Кировский округ:
    Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
    Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)

    Октябрьский округ:
    Кирова, 47а

    Ленинский округ:
    Серова, 19а

    Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
    Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.

    Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.

    Билайн вводит единый номер отписки от спама.
    Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
  2. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    14 Августа 2008 Чтв 14:36:36
    Silvertown писал :Билайн с 20 августа намеревается изменить параметры тарифа "Жара".......
    После этого нормальных тарифов у этого оператора просто не останется.
    Что является "нормальным" тарифом?

    Цитата :Жалко видеть как некогда уважаемый оператор деградирует.
    Этот "оператор" и был уважаемым в то время, когда им НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ШКОЛЬНИКИ.
    Тарифы помните какие были??

    Цитата :Качество связи уже не то.
    Потому, что перегрузили сетку, теперь видимо пытаются понемножку избавляться от ненужных клиентов... :)

    Цитата :Скорей бы можно было переходить с оператора без изменения номера...
    Чем больше народа убежит с оператора, тем свободнее дышать станет оставшимся.

    P.S.: я не оправдываю Би и не отстаиваю.
    мне всё равно, просто изложил свои мысли по этому поводу, потому как думал точно так же, как только они в жёлтополосатых перекрасились и по 2 цента звонки сделали. Вот это была ЖО.А.
    А ещё Ж была, когда GPRS халявно тестили.
  3. 14 Августа 2008 Чтв 15:06:02
    Нормальный тариф, это тот, который учитывает ситуацию на местном рынке. Например, завышенная стоимость звонков на номера "чужих" операторов неприемлема, с учётом того, что на Билайне сидит не так уж и много людей в городе. Теперь по поводу перегруженности сети. А кто сказал, что сеть перегружена? Судя по тому, что по крайней мере в моём круге общения Билайном крайне мало кто пользуется, и исходя из данных статистики, сеть не перегружена. Вообще даже во времена 2 центов я не замечал перегрузки сети. И проблемы со связью могут возникать не только от перегрузки сети вследствие наплыва абонентов. Это и устаревшее оборудование, и неквалифицированное обслуживание и планирование сети, и много ещё что.
    А что плохого что школьники пользуются определённым тарифом и оператором?
    Потом мои претензии к Билайну касаются не только тарифов и технической части, но и отношения к абонентам. Мне вот в этом плане нравится Теле2, но не использую его, т.к. у них отсутствует ряд нужных мне услуг и технологий.
  4. serg-o


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Августа 2008 Чтв 15:16:36
    Абсолютно согласен по поводу качества связи. Оно все хуже и хуже, скоро похоже будет хуже всех. есть 2 телефон теле2.. качество связи там практически равно билайну. а иногда и лучше.. Обслуживание ГОВНО.. пытался дозвонился по 514-514.. дохлый номер..
  5. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    15 Августа 2008 Птн 11:16:41
    Silvertown писал :Нормальный тариф, это тот, который учитывает ситуацию на местном рынке.
    Не силён, к сожалению, в маркетиноговых исследованиях и подобных анализах рынка... :(

    Цитата :Например, завышенная стоимость звонков на номера "чужих" операторов неприемлема,
    Помню когда были тарифы 0.14$ внутри сети и 0.24$ на все остальные (в т.ч. и "чужие" сотовые и ГТС)[Би+ Тайм], вот это и было время "уважаемости" этого оператора...
    Сейчас же только первая минута стоит в 2р дороже [Монст общения].
    Хотя [Проще говоря] вообще все звонки равны, но при двухрублёвой аб/плате в сутки.

    Цитата :с учётом того, что на Билайне сидит не так уж и много людей в городе.
    Этих цифр я не знаю, но скажу лично про себя, что выбирал этого оператора только по причине GPRS (у МТС тогда ещё не было) в городе и роуминге. + Роуминговые тарифы мне нравились.
    Сейчас этот рынок сильно развился, всё изменилось, остались, разве что, привычки...

    Цитата:Теперь по поводу перегруженности сети. ......
    Вообще даже во времена 2 центов я не замечал перегрузки сети.
    Вот именно тогда-то я заметил впервые это "явление", когда подряд набираешь номер и дозваниваешься только с N-ного раза, всё остальное время "Network busy".
    Конечно тут не "вся" сеть в целом перегружена, а только отдельные станции... но всё же для абонента это одно и тоже.

    Цитата :И проблемы со связью могут возникать не только от перегрузки сети вследствие наплыва абонентов. Это и устаревшее оборудование, и неквалифицированное обслуживание и планирование сети, и много ещё что.
    Со всем согласен. Только вот ОпСоС (любой) это не какая-то шарага, и считаю, что "неквалифицированное обслуживание и планирование сети" чисто теоретический тезис не имеющий применения на практике.
    А на счёт устаревшего оборудования, так думается мне, что у топикового оператора оборудование далеко не самое устаревшее в области :)))

    Цитата :А что плохого что школьники пользуются определённым тарифом и оператором?
    Под "школьниками" следует понимать массовый наплыв говорящих абонентов именно из-за дешевизны тарифов.
    Плохого ничего, но только в том случае, если сеть оператора в состоянии выдержать такую нагрузку (пропускную?). А этого не случилось.

    Цитата :Потом мои претензии к Билайну касаются не только тарифов и технической части, но и отношения к абонентам.
    Когда-то сотовая связь в большей части была вообще средством связи деловых людей.
    И относительные доходы с базы абонентов (к расходам на сеть) были больше нежели теперь (мне так думается).
    Тогда и отношение было к абонентам соответсвующее.

    А раз теперь оператор ориентирован на другую целевую аудиторию, так и отношение теперь соответствующее (да и работают там я думаю такие же, на кого ориентирована реклама).

    Сам стараюсь пользоваться "самообслуживанием" на сколько это возможно в их автоматизированной системе.

    Обратитесь в поддержку корпоративных пользователей, там совсем другое отношение к абонентам :)
  6. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    15 Августа 2008 Птн 11:22:29
    serg-o писал :пытался дозвонился по 514-514.. дохлый номер..
    Я туда не звоню, но на всякий случай обрати внимание на номер в первом посте.
  7. 15 Августа 2008 Птн 11:22:41
    Билайну не до улучшения GSM-связи. Надо строить 3G, на что уходит дохера бабла.
  8. Дохтур


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Августа 2008 Птн 12:38:11
    Ziproxy писал(а) :так думается мне, что у топикового оператора оборудование далеко не самое устаревшее в области :)))


    А у кого - как Вам думается самое устаревшее?
  9. 15 Августа 2008 Птн 12:41:55
    Дохтур писал :А у кого - как Вам думается самое устаревшее?
    мтс.кстати, это сказываецца на качестве связи.чем дальше - тем хуже.
  10. 15 Августа 2008 Птн 13:12:43
    омич писал :
    Дохтур писал ... :А у кого - как Вам думается самое устаревшее?
    мтс.кстати, это сказываецца на качестве связи.чем дальше - тем хуже.

    Истину глаголишь! При том им похоже с частотами не повезло...

    На Билайне непосредственно "сеть занята" бывает крайне редко. Но вот бывают обрывы и выпадения фреймов.
    На счёт устаревшего оборудования. К сожалению, компьютерное и радио оборудование по определению устаревает очень быстро. А неквалифицированное обслуживание встречается в компании любого уровня. Это каждый может привести пример.
    Вообще думаю, Билайн увлёкся строительством 3Ж поэтому и возникают проблемы. На всём этом фоне радуют успехи Мегафона. Например их "маячёк" - действительно интересная вещь. Тарифы в отличие от других - в основном посекундные.
  11. Дохтур


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Августа 2008 Птн 13:19:22
    Silvertown писал :На всём этом фоне радуют успехи Мегафона. Например их "маячёк" - действительно интересная вещь. Тарифы в отличие от других - в основном посекундные.


    Продукт у Мегафона сильный, да. Но плохо приспособлен к рынку. Та же услуга "Маячок" действительно хорошая вещь и могла бы привлечь внимание многих, но предоставляется на дорогущем тарифе "Смешарики". А посекундные тарифы... что толку если все основные контакты у абонентов Мегафона на другую сеть в силу малой доли рынка.
  12. Ziproxy


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    15 Августа 2008 Птн 13:48:05
    Дохтур писал :А у кого - как Вам думается самое устаревшее?
    Кто старше....
  13. 15 Августа 2008 Птн 13:55:40
    Silvertown писал :
    омич писал ... :мтс.кстати, это сказываецца на качестве связи.чем дальше - тем хуже.

    Истину глаголишь! При том им похоже с частотами не повезло...

    с частотами как раз теле2 не повезло Грустно :-(
  14. Дохтур


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Августа 2008 Птн 14:02:53
    омич писал :с частотами как раз теле2 не повезло Грустно :-(


    +1

    Представляю какое было бы качество у Теле2 (хотя оно сейчас и так не хуже чем у остальных) если при их динамике развития сети еще и 900-й GSM был.
  15. 15 Августа 2008 Птн 14:41:41
    Дохтур писал :
    омич писал ... :с частотами как раз теле2 не повезло Грустно :-(


    +1

    Представляю какое было бы качество у Теле2 (хотя оно сейчас и так не хуже чем у остальных) если при их динамике развития сети еще и 900-й GSM был.


    Может я чего то не понимаю в радиотехнике (поправьте), но мне кажется что на более высоких частотах связь (в первую очередь разборчивость речи) качественней, при условии проникновения сигнала. По крайней мере Теле2 за счёт своих "хитрых" антенн (как они говорили) на 1800 нормально работают. А вот МТС с 900 - выше головы не могут прыгнуть. Связь как в радиоприёмнике на ДВ.
    Если кто есть с радиотехническим образованием, рассудите!
  16. 15 Августа 2008 Птн 14:46:49
    у мтс 900/1800
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 57,
, 59 ... 463, 464, 465  Вперёд