Наблюдение за автомобилями фирмы..
Создана: 15 Июля 2008 Втр 16:49:48.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 3053
-
tolik писал :Подскажите каким образом можно следить за автомобилями фирмы..
чтоб постоянно в организации знать где в данный момент находятся машины..
вобщем вариант есть такой. googlemaps(earths)+комп(кпк) вкаждой машине с гпси выходом в инет, посылающий свои координаты на сервер. а через этот гуглмапс и плагинчик к нему можно смотреть за всеми ими.
примерно так
еще есть в инете софт от различных разработчиков. ессно платный
и еще есть специальные девайсики, которые имеют на борту гпс и гсм/гпрс модули -
-
-
tolik писал :Подскажите каким образом можно следить за автомобилями фирмы..
чтоб постоянно в организации знать где в данный момент находятся машины..
Один из вариантов online контроля местоположения подвижного объекта установка GSM/GPS трекера. Например трекер навитеч UTP 4. розничная стоимость комплекта - 9000р. Контроллер устанавливается в автомобиль и посредствам GPRS передаёт свои координаты и данные датчиков на сервер. С сервера информация доступна оператору...
Если постоянный контроль не нужен, а только данные о пройденном маршруте, то подойдёт накопитель треков. Стоимость от 3000 руб. -
Нам ставили эти:
ООО ЕНДС - Омск
644033, г. Омск, ул. 5-я Северная, д.2
телефон: (3812) 255-571
ends-omsk@mail.ru
[внешняя ссылка] -
tolik писал :Подскажите каким образом можно следить за автомобилями фирмы..
чтоб постоянно в организации знать где в данный момент находятся машины..
Обращайся к нам (ЗАО Навигационные системы)
тел. 37-61-91
Максимов Александр или Московцев Никита.
Давай организуем встречу и все покажем как работает.
Могем приехать к вам или вы к нам.
Сидим на учебной 199Б (здание сиб медведя) -
Компания ЗАО «Навигационные системы» предлагает Вам свои услуги в виде поставки и последующего сервисного сопровождения Системы мониторинга и управления автотранспортом «Арго-Страж».
Основным назначением Cистемы является сбор, обработка и предоставление данных о контролируемых объектах оператору диспетчерского центра и передача управляющих воздействий оператора на эти объекты.
Поступающие данные представляются оператору диспетчерского центра как в табличном, так и в графическом и символьном виде на электронной карте местности. Это позволяет оператору наблюдать за множеством подконтрольных объектов в реальном времени. В случае поступления от объектов сигналов тревоги, сигналов о том, что значение одного или нескольких датчиков вышли за пределы допустимых, объект вышел из контролируемой зоны-периметра или вошел в неё, отклонился от маршрута, оператор получает соответствующее визуальное и звуковое оповещение.
Составление автоматизированных отчетов по результатам анализа движения транспортных средств позволяет определить реальный пробег, соблюдение заданных маршрутов и режимов движения, определить реальный расход топлива, выявить приписки, несанкционированные рейсы. Результаты отчетов служат исходными данными для проведения экономических расчетов и принятия обоснованных управленческих решений.
Система «Арго-Страж» позволяет обеспечить полную автоматизацию процесса контроля эксплуатации автотранспорта и решать следующие задачи:
Наблюдение за транспортными средствами в режиме реального времени;
Оперативная расстановка транспортных средств на основании заявок, расчет нормы выдачи горюче-смазочных материалов на основании маршрута движения и особенностей эксплуатации автотранспорта;
Учет общего пробега транспортных средств, выполненных поездок, моточасов работы механизмов, учет линейного расхода горюче-смазочных материалов по видам топлива;
Автоматический расчет износа каждого транспортного средства;
Планирование и контроль технического обслуживания транспортных средств, ремонта и других регламентных работ, планирование подготовки техники к летнему и зимнему сезонам;
Автоматизированная подготовка отчетов по работе автотранспорта и водителей и передача их в бухгалтерию предприятия;
Выявление негативных факторов, снижающих эффективность работы компании;
Сбор информации о движении и состоянии транспортных средств;
Централизованное управление группой объектов;
Охрана, обнаружение и отслеживание угоняемых транспортных средств;
Снижение затрат на эксплуатацию транспорта;
Обеспечение безопасности водителей и перевозимых товарно-материальных ценностей.