Чтение с пелёнок
Создана: 13 Августа 2008 Срд 11:17:12.
Раздел: "Семья и дети"
Сообщений в теме: 38, просмотров: 12140
-
Во многих журналах рекламируют [внешняя ссылка] пишут красиво - кто либо пользуется? Есть сомнения у меня по поводу этого метода...[/url]
-
М_и_т_я писал(а) : Есть сомнения у меня по поводу этого метода...[/url]
метод, может быть, и работает...
Моей дочке 2 года 3 месяца, у нас обыкновенная азбука, яркая, интересная. Каждый день мы занимаемся. Результат на лицо - она называет все буквы и предметы, умеет считать до семи :) По-моему, здорово и безо всяких методик :) -
JJ писала : Моей дочке 2 года 3 месяца, у нас обыкновенная азбука, яркая, интересная. Каждый день мы занимаемся. Результат на лицо - она называет все буквы и предметы, умеет считать до семи :) По-моему, здорово и безо всяких методик :)
Да! Это здорово! Хоть и без методик)))
Без умаления Ваших трудов, скажу, что дети вообще
безо всяких методик улавливают окружающий мир, запоминают , подражают, понимают настроение взрослых.и т.д.
Раз вы занимаетесь с дочкой, результат будет обязательно, потому что - возраст такой!
Улавливают всё налету ,что надо и не надо))))))))))
У моего ребёнка этот возраст - пройденный этап.
Но все-таки интересно,как ваш ребенок считает до семи по вашей просьбе или принимается по собственному почину считать там и тогда, когда предоставляются возможность сделать это?
По - моему , в последнем случае уже можно предполагать, что считает до семи.
Надо чтобы умела считать и обратно.
Значит мама - это врождённый методист - учитель наверное)))))))))))))
Успехов Вам в общении с малышкой! -
LTO писал(а) : Но все-таки интересно,как ваш ребенок считает до семи по вашей просьбе или принимается по собственному почину считать там и тогда, когда предоставляются возможность сделать это?
Считает, конечно, чаще по просьбе , но, проходя мимо ее комнаты, нередко можно услышать счет вслух и самостоятельный... видит одинаковые предметы (например, кубики), выстраивает в ряд и считает! -
Мое сугубо личное мнение - всему свое время, не нужно перегружать ребенка раньше 3,5-4 лет цифрами, буквами и т.д. Короче говоря до декрета я работала в детской псих. больнице и мамочек плачущих от того, что ее 4-х летний ребенок отказывается заниматься пруд пруди, когда врачи начинают разбираться, оказывается, что азбуку и пр. учебные пособия для детей от 4-5 лет они осваивали в 1,5-2 года то, что ребенок недополучил в развитии по возрасту, он начинает восполнять потом, а все цифры и буквы отходят на 2 план. Моему ребенку 2 г.2 мес. он очень любит когда ему читают стихи Барто, Чуковского и т.д., пытается их запомнить, ходим в зоопарк, в Наутилус. Меня в детстве никто раньше положенного возраста не напрягал цифрами и буквами и ничего не умственно отсталая, не лишайте ребенка детства.
-
-
Мой ребенок тоже приносит книги и просит почитать, если Вы внимательно просмотрите то, что было написано мной ранее, то заметите, я не против чтения ребенку литературы, но все, в том числе и книги должны быть подбраны грамотно по возрасту. Не нужно бежать впереди паровоза, всему свое время!!!JJ писала :
какое же лишение детства???? если ребенок сам несет книги и просит почитать и рассказать, а на другой день сам с вообушевлением рассказывает!!! это же классно!!!! -
-
М_и_т_я писал(а) :Во многих журналах рекламируют [внешняя ссылка] пишут красиво - кто либо пользуется? Есть сомнения у меня по поводу этого метода...
Я знаю нескольких людей, которые по уверениям родителей начали читать с 2 лет. И я не могу назвать их полноценными людьми. Сильно заумные, зачитанные, впавшие в детство в 30 лет или психоз в 60.
К тому же я не считаю, что в современном мире чтение книг и знание бУкав дает 100% путевку в жизнь. Важно умение крутиться и подставиваться под окружающий мир. Дошкольный возраст - как раз время, когда ребенок познает мир и пытается разобраться что здесь к чему. Не нужно лишать его этого познания в обмен на заучивание букАв. Узнает мамину и папину буквы, считает до 2 - этого достаточно для 2-3 лет. -
Dempfers писала :Меня в детстве никто раньше положенного возраста не напрягал цифрами и буквами и ничего не умственно отсталая, не лишайте ребенка детства.
при чём тут лишение детства то????
как психолог вы должны знать, что современные дети несколько отличаются в развитии от тех что были раньше. Если есть сомнения, спросите у воспитателей дет. садов, со стажем лет 20.
Например моей дочке 2 года ровно, но онауже знает почти все буквы, но мы не заставляли её учить ведь, просто коентируем всё на что она показывает.
Так что пересмотрите сви взгляды на детей, а в частности взгляды на их развитие и воспитание, так как вы, как специалист уже растеряли себя, судя по вашему предпоследнему посту.
PS А насчёт подбора литературы вобще умора))) Почитайе Барто, там вечно кому то что то отрывают, все ревут, мокнут, в общем сплошные лишения по жизни и страдания))) чтож вы не оградите ребёнка?)))) -
anonimus писал:
Например моей дочке 2 года ровно, но онауже знает почти все буквы, но мы не заставляли её учить ведь, просто коентируем всё на что она показывает.
PS А насчёт подбора литературы вобще умора))) Почитайе Барто, там вечно кому то что то отрывают, все ревут, мокнут, в общем сплошные лишения по жизни и страдания))) чтож вы не оградите ребёнка?))))
Это все хорошо и замечательно, то что было написано выше, но % детских депрессивных расстройств почему-то растет. Мозг ребенка как губка впитывает все. Подойдите к любому детскому невропатологу или психиатру и спросите в каком возрасте стоит доводить до ребенка подобную информацию. Хотя после общения со специалистом, ваше мнение будет таково: "Еще один идиот, у меня умный ребенок и мы будем продолжать учиться дальше". Вы как родитель имеете право на такую позицию, и, в принципе, она адекватна. Проблемы могут начаться в переходном возрасте, но до него же еще дожить надо, а там чего-нибудь придумаем. По поводу Барто - выдернуть по одной строчке из какого-либо произведения может каждый, строить на этом выводы на мой взгляд нелепо, я не хочу воспроизводить ее стихи и объяснять их смысл. -
-
Не знаю, станет ли моя дочь полоумной во взрослой уже жизни оттого, то читать рано стала, но, думается мне, не станет :) Читать я её не заставляю - сама берёт и читает то, то выберет в сей момент случайно. Если её спросишь про то, прочла ли она новую купленную книгу, то обязательно скажет, что не прочла :) Оттого, вероятно, что не любит давления. :)
Однажды видела полуторагодовалого ребёнка, который читал по слогам :)
Мама тогда про "Кубики" рассказала. Я впечатлилась, но так и не приобрела эти пособия. Сейчас вот хочется начать заниматься с сыном сестры.
Кто-нибудь уже, может, знаком с такого рода обучением детей? Кстати, в классе, куда в этом году идёт впервые дочь, вроде как тоже планирует классный руководитель по методике Зайцева знакомить детей с чтением.