Помогите с выбором авто ценою до 600
Создана: 28 Июля 2008 Пон 9:52:20.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 80, просмотров: 13297
-
-
350-ый за 600тыр точно не купишь,если только после аварии:) -
-
MegaGosu писал(а) :Тоже пока остановился на Лансере Х invite+.
Как у него с расходом? Насколко соответствует заявленому?
Какой бензин лучше лить?
какой двигатель и коробка?
от того что пишут "по городу" может быть максимум +1 литр, в период обкатки до +2 литров.
95 экотон, первый бак может быть 92, во всяком случае в барсе, 5 литров в баке именно 92. -
Расход с вариком на X хвалят, в основе своей.
тут можно многое чего почерпнуть: [внешняя ссылка] -
-
smallGhost писал :А почему никто не говорит про Альмеру Классик, Мазду 3, Лачетти?
Потому что мазда 3 смысла брать нет, старая модель.
А остальных за 600 можно 2 штуки взять
Я бы взял корейский лексус - рестайлинговую Kia Sorento 2005
Ну или MMC Montero Sport. Большая куча неубиваемого железа. -
smallGhost писал :А почему никто не говорит про Альмеру Классик, Мазду 3, Лачетти?
второй эшелон, кроме матрехи, но она скоро будет новая, поэтому её покупать смысла нет. -
Kingroy писал :smallGhost писал ... :А почему никто не говорит про Альмеру Классик, Мазду 3, Лачетти?
второй эшелон, кроме матрехи, но она скоро будет новая, поэтому её покупать смысла нет.
А как насчет Элантры? Или тоже второй эшелон? -
smallGhost писал :Kingroy писал ... :smallGhost писал ... :А почему никто не говорит про Альмеру Классик, Мазду 3, Лачетти?
второй эшелон, кроме матрехи, но она скоро будет новая, поэтому её покупать смысла нет.
А как насчет Элантры? Или тоже второй эшелон?
Второй...
Лучше взять б/у первый эшелон, чем новую из второго. -
-
smallGhost писал :Эхх...жаль.... :)
А кто у нас дилер хонды в омске?
Цены наверное +1000$ к москве как минимум....
"хонда на кордном" дочка джинни моторс, как-то так.
+1000 уе естесно - доставка -
элантра слишком дорога, учитывая что это хёндай, ценник вровень с короллой, логично купить при одинаковой цене японца нежели корейца.
Ниссан алмера классик, тоже вовсе не ниссан, кореец, в корее машина выходит как рено-самсунг см3.
лачетти вапще daewoo перелицованная. -
-
Maxim 55 писал(а) :А сама фирма Мицубиси какую отличительную особенность имеет в своих автомобилях, чем хочет завоевать клиента?
японский производитель среднего качества со средней ценой. По госзаказу делают очень качественно, для японии уже хуже, зарубеж очень даже средне.
"Мицубиши - управляй технологиями", за 600 даже климата нет, ох*еть технологии.
Мицубиси в общем-то винить не стоит, машины в страну завозит Рольф, он выбирает комплектации, самую элементарщину заказывает, и пытается её скинуть подороже. УЕ у них тоже своё было, странные 27,5 рублей, при том что машины они брали за доллары по 24.
А теперь прикиньте аут XL 37990 по 24 или по 27,5, за счет разницы курса 133 тысячи. 15% только по разнице курса.
в японии он стоил 23-25 тысяч долларов. -
Ну да, РОЛЬФ - один из самых жадных дилеров.
Про цены на японские машины на внутреннем рынке и сша лучше не говорить вообще и это относится практически ко всем маркам.
У компании Митсубиси есть своя идеология, но у каждой машины она отличается и постоянно менятся... Лансер, в переводе улан, ослик, должен был быть простой, неприхотливой машиной, одной из самых надежных, т.к. ломаться там просто было нечему (полуавтоматический кондиционер, а не климат только в топовых версиях и т.п.). В новом лансере, как мне кажется, еще осталась эта идеология, если смотреть на комплектации. :)
Аутлендер был просто легковушкой с высоким клиренсом, полным приводом и шоссейной управляемостью. Посмотрите на новый аутлендер XL, он уже стремится в другой класс.
А вот общемировая тенденция стремится к тому, чтобы машины стоили дороже, выглядели агрессивно и богато, при сверхнизкой себестоимости...