Мои фото (maxi)
Создана: 15 Ноября 2007 Чтв 22:37:06.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 281, просмотров: 60347
-
-
Стараюсь кадрировать отсекая лишнее, то что будет мешать, отвлекать от задумки. Да, возможно с этим делом у меня реальные проблемы...
Пямятник: Покаюсь, снимок был сделан на вскидку, заметил момент случайно повернув голову. Снял даже не целясь. Инчаче бы вообще не поймал. Но начав "вшопливать" "голову", посмотрел на то что получается и отказался от этой затеи.
Фонтан: Кадрировалось при съемке. А фонтан ИМО "справа" неважен. Тут все внимание на струи воды из фонтана и в частности брызги. К тому-же потеряется масштаб, не станет так бросаться в глаза участок с брызгами. -
-
Аргуметы против существования этого снимка:
1. За такое сочетание цветовых масс надо расстеливать без суда и следствия :) Шютка. Тепрь по делу: Вы действительно считаете возможным заставить человеческий глаз воспринимать такое сочетание цветов? Да еще и такими крупными массами? А оттенок розового чего-то там совсем добивает. В данном случае ч/б - единственный выход.
2. Теперь по содержанию. За что должен зацепиться взгля дзрителя? За закрытый правый глаз? За открытый рот? За бутылку? Да, занятие этого человека читается по его окружению, но это окружение пассивно, как и сам персонаж. Какой элемент композиции является основным? На чем строится эта работа? Я уж не говорю про конструкцию, но и композиция тут крайне невнятна.
На Вашей картинке воюют цвета, а все остальное спит. Если бы не этот цветовой ужас и не разговор в другой ветке, то мой взгляд просто не заметил бы эту картинку. Конфликта нет. Атмосферы нет. Простите, но мой вывод - пустая картинка.
Заранее прошу прощения, на тот случай, если этот текст покажется недостаточно аргументированным. -
-
-
-
-
-
«Памятник солдатской матери Анастасии Акатьевне Ларионовой»
Почему снято не "полноростовой": для увеличения акцента на памятной плите, как напоминание о сути и цели памятника, чего иногда к сожалению забывают. Жаль текст различим несколько проблематично, но в целом читабелен.
Инфо об объекте съёмки: Памятник солдатской матери Анастасии Акатьевне Ларионовой
Скульптор С. А. Голованцев. Архитектор М. М. Хахаев. 2002 г.
8 мая 2002 г. в Омске и 22 июня 2002 г. в р. п. Саргатское был торжественно открыт памятник Анастасии Акатьевне Ларионовой, простой сибирской женщине, жительнице д. Михайловка Саргатского района, матери, отдавшей на алтарь Отечества семерых сыновей: Григория, Пантелея, Прокопия, Петра, Федора, Михаила, Николая.
При жизни Анастасию Акатьевну не баловали ни власти, ни судьба. Никто не ведает, сколько выпало ей бессонных, рвущих душу ночей, как кричало от боли сердце. И только спустя 30 лет после смерти А. А. Ларионовой материнский ее долг был оценен по достоинству.
В Омске памятник установлен рядом с Музеем воинской славы омичей. Авторы памятника – скульптор С. А. Голованцев и архитектор М. М. Хахаев.
Скульптор изобразил не символ, но живую женщину, сумел точно выразить в памятнике психологические переживания персонажа, ставшие понятными и близкими каждому.
Мать Анастасия изображена стоящей у калитки в простой старой одежде. Скорбное лицо обрамлено платком, горе запечатлелось в морщинах лба. Глаза устремлены вдаль в надежде увидеть силуэты детей. Левая рука сильно прижата к сердцу, чтобы сдержать его боль. Одна живая душа разделяет ее чувства – это собака, прижавшаяся к ногам хозяйки. А та стоит босая на земле, соединяясь в единое целое с ней и сливаясь в сознании людей в образ матери-земли. Удивительно простое, но пронзительное решение образа простой русской женщины.
Сзади мать Анастасию окружают семь березок, напоминающих о семи погибших сыновьях. Памятник выполнен без высокого постамента и не подавляет своими размерами. Он соразмерен человеку и окружающему пространству. Его отмечает глубокое гуманистическое содержание и большая выразительность.
Место расположения памятника на территории Омской крепости рядом с Музеем воинской славы омичей символично и актуально для наших дней.
Облик А. А. Ларионовой создавался по бюстовому фотопортрету и воспоминаниям знавших Анастасию Акатьевну людей. И все же этот памятник – не только конкретному человеку, но и всем русским матерям, потерявшим в годы Великой Отечественной войны своих сыновей. -
-
-
-
-
-