есть проблема по охлаждению двигателя ВАЗ-21101
Создана: 04 Августа 2008 Пон 9:17:49.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 22, просмотров: 5342
-
Иногда не включается электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Причину понять немогу. Датчик температуры стоит неконтактный, изменяет свое сопративление в зависимости от нагрева (стрелка на приборной доске показывает). была ли у кого небудь, такая неисправность?
-
Если мне не изменяет память , датчик включения вентилятора
стоит там на патрубке над термостатом . Вытащи разьём , закороти
контакты и посмотри : будет включаться или нет ?
Проверь ещё пробку на расширительном бачке . Может клапан в ней
заклинило в открытом состоянии и система не под давлением .
В этом случае тоже будет грецца и мозк е@сти . -
-
-
-
-
reshikon писал :спосибо попробую. Пробку правда уже менял у меня старая пропускала тосол. Как я понял вентилятор там включает контроллер, а датчик температуры к нему подключен.
Вообще датчиков два , один подключен к контроллеру ,
второй работает только на вентилятор .
По крайней мере на 102 - так . Не думаю , что на 101 по другому . -
-
У меня датчик температуры ОЖ вкручивался в ГБЦ и был
рачположен за воздушным фильтром . Датчик включения
вентилятора стоял над термостатом на патрубке .
Не исключено , что Тазопром мог ставить датчег вентилятора и
в другом месте . К нему должны подходить 2 провода .
К температурному - 1 .
Ещё , в начале темы соврал . Датчик вентилятора работает не
на замыкание , а наоборот . Т . е . , если вытащить этот разьём с двумя
проводами , то включится пропеллер . Точно помню у меня было так
ибо тоже трахался с охлаждением . Оказалось - просто начал 3,14здеть
показометр в приборной панели . Напрогретом моторе поставил его
стрелку в нужное положение . Так и продал . -
-
-
O michl писал :Вообще датчиков два , один подключен к контроллеру ,
второй работает только на вентилятор .
По крайней мере на 102 - так . Не думаю , что на 101 по другому .
Бредишь... один датчик с двумя проводами - к контрллеру на включение вентилятора и корректировку смеси, а второй с одним проводом - на приборку для стрелочного индикатора.
Автору - купи БК, если собираешься на авто еще ездить, т.к. штука суперполезная :) смотри контакты, скорее всего окисление где-то... у меня девятка инжекторная два года (двиг. 2111) - ни разу датчик еще ни один не заглючил, только контакты :) Если ты случайно из Чкаловска - можешь ко мне подъехать, посмотрим вместе. -
-
Volonter писал :
один датчик с двумя проводами - к контрллеру на включение вентилятора и корректировку смеси, а второй с одним проводом - на приборку для стрелочного индикатора.
Да , путаю с 2110 . В любом случае этот терморезистор отвечает
за включение вентилятора . Возможен действительно неконтакт ,
ибо проводка в десятке - дерьмо полное . Сплошь и рядом
необжатые клеммы в разьёмах , изоляция на проводох в подкапотном
пространстве лопается от температуры . -