Омский журнал "Собака" - разоблачение
Создана: 04 Июля 2008 Птн 14:17:57.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 90, просмотров: 24363
-
Омский журнал "Собака" дублирует старые выпуски петербургского
Как выяснил "БК", первый номер журнала "Собака" в Омске за март 2008 года, сделанный по франшизе издательским домом "Проспект", оказался точной копией оригинальной петербургской "Собаки" за май 2006-го.
Точно так же обстоят дела со всеми "омскими" выпусками журнала: их обложки и подавляющая часть материалов взяты из старых питерских номеров. Второй номер в Омске - "Дивы" (апрель 2008) - дублирует "Собаку" из Петербурга за февраль 2008-го, третий (май 2008) - ноябрьскую 2006 года, четвертый (июнь 2008) - августовскую 2006 года. Таким образом, материалы о тенденциях шоу-бизнеса и веяниях моды "просрочены" почти на два года. Бильдредактор журнала "Собака" в Омске Елена Леонтьева ситуацию прояснить отказалась, но уточнила, что "цель, с которой мы ставим старые обложки и материалы, останется при нас. Я не собираюсь вам рассказывать, почему "Собака" в Омске не может выходить одновременно с петербургской, теми же материалами и обложкой. Вы видите наш конечный продукт, его и оценивайте". По-видимому, сведя оригинальные авторские материалы и фотографии к минимуму, издательский дом попросту экономит на журналистах, дизайнерах, показывая тем самым свое отношение к Омску как к провинции, для которой сойдут материалы и двухлетней давности.
не удивлён -
-
-
На поворотах поосторожней. Меня вообще не волнует ни судьба этого журнала, ни отечественные "селебритис". Если не поняли, объясню другими словами: в подобных изданиях читать нечего, какими бы свежими или старыми материалами они ни были напичканы. -
+1000 к ZodDу!
Такие журнальчики делаются, чтобы с рекламодятлов состричь бабло. Ну, кстати, как мне рассказывали - он и не продаётся в киосках. Может, в городе находятся человек 5, которые просто покупают помониторить - кто рекламу размещает - и всё. То же самое про theChieff рассказывают - ни одного журнала ещё не было продано. Так что - реклама в таких журналах - деньги на ветер. Это точно. -
хыхы. что ж БК-то неймется?
да, известно, что журналы проспектовские (что шеф, что собака, что спортпроспект) убыточны. это проблема всех журналов, ориентированных не на читателя, а на рекламодателя. и пока не будет рекламы, не будет и статейных материалов. релама дико дорогая и неэффективная, никому не нужная. у г-на чернышова замечательно получилось раскрутить массовые рекламные издания, пардон, газеты объявлений. а вот с глянцем они никак не могут попасть в струю по одной простой причине: над качеством они работают "сверху". когда проводится ребрендинг издания, журналисты и дизеры узнают это последними. а основные силы вкладываются в надрючивание менеджеров (кто с ними работал, то знает ). главное - выполнить план по продаже рекламы, а не изданий.
тото им сейчас целый отдел маркетологов-пеарщегов занадобился. надо же как-то отбивать наружку с рекламой собак, шефов, нью авто, не менее дорогую, чем их обложки.
"Больше, больше гламура" - грустная песТня проспектовских журналистов -
-
-
на что живут? Ну, всяко не на деньги от глянца. Скорее всего, на те деньги, которые приносят разные бесплатные газеты объявлений. Или на те деньги, которые приносит собственная фирма по производству пластиковых окон - смежный бизнес.
Впрочем, надо, конечно, отличать местечковый глянец (тиражом 1000-2000 экз. - ну, никто же, в самом деле, не верит, что у омской "Собаки" тираж 10 тыс. экз.?!) и глянец федерального и даже международного уровня. Тираж того же MAXIMа - 250 тыс. экз. На эти деньги вполне можно жить.