Облом нефтяным магнатам!
Создана: 24 Июня 2008 Втр 10:03:43.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 4589
-
Японцы научились делать топливо из воды
Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива.
Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.
Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива.
Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.
Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени.
Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.
Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.
"Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей».
Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение.
В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.
вот источник
[внешняя ссылка] -
-
-
Оригинал новости почитайте, переводная версия неточная и неполная.
вместонужно читать
Цитата:который содержит специальный материал
Основную стоимость имеет топливный элемент (MEA), поскольку тот самый специальный материал будет расходоваться подобно металлогидриду. Поэтому вода не подорожает.
Следующий параграф, по-видимому, фантазия редактора, в оригинале его нет.
Цитата :
"Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей».
Тоже выдумка.
В оригинале говорится о том, что компактное электрическое транспортное средство, сделанном в компании "Takeoka Mini Car Products Co Ltd", в багажном отсеке которого находится 300-Ваттный двигатель, могло передвигаться под управлением системы.
Кроме того, компания собирается изготовить систему для генерации мощностью 1-кВт, которая может использоваться дома и для электромобилей. Компания ожидает использовать её как генератор для зарядки аккумулятора, используемого для электромобиля.
Стоимость производства может быть снижена до $4630 при массовом производстве. Автор статьи заявляет, что компания верит, что новая система сожет конкурировать с солнечными аккумуляторами, при условии, что цена будет снижена до этого уровня. -
-
-
ПавелII писал :ех(((( жалка((( я всегда воды в бак налить хотел
Воду добавляют в топливо для более полного сгорания последнего и для самоочистки двигателя от нагара. В довоенное время поставлялись американские трактора, в в циллиндры которых под давлением подавалась порция воды после воспламенения топлива. Сейчас в Германии производится альтернативный биодизель - эмульсия из обычного дизеля и 20% воды.
Она не переводится, в конечном итоге в водородном двигателе она и получается.
-
-
-
-
[внешняя ссылка]
Тойота запускает автомобиль работающий на воде в серию. -