Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи, до слёз.... 

Создана: 23 Мая 2008 Птн 20:53:22.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 51, просмотров: 14050

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 23 Мая 2008 Птн 20:53:22
    [внешняя ссылка]

    жесть :) слабонервным не слушать Ржака
  2. 26 Мая 2008 Пон 10:42:33
    ответь на мой ответ, подонок!
  3. 26 Мая 2008 Пон 10:43:50
    слушали в пятницу в офисе, а потом ещё дома вечером
    я реально рыдала, у меня 2х часовая истерика была
    но абонент реально в суд может подать теперь

    НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА
    с ноября прошло года
    до 26 апреля этого года
    НЕ БЫЛО
    НИ ЕДИНОГО
    РАЗРЫВА

    а сегодня целых
    ЧЭ-ТЫ-РЕ!
  4. 26 Мая 2008 Пон 11:18:55
    ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  5. 26 Мая 2008 Пон 13:33:37
    Оператор профи........не одного обрыва)))))))))))
  6. bootroot


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Мая 2008 Пон 14:37:33
    Слушал. Было не смешно. Вздрогнул.

    Теперь разбор полётов. С двух сторон, имхо, два непоколебимых борца (бараны?). Один действительно маленький мальчик (комментировать тут нечего)- другой, однообразно мычащий одно и то же (хоть бы шаг влево/вправо сделал, сбил ребёнка со слёз на деловую стезю - нет же, просто прикалывался), в саппорты не годится (независимо от степени конгениальности). Фактически тоже мальчик - только чуть постарше. Достаточно большой, чтобы довести до истерического крику малыша (понимать, что это удовольствие и поиметь это удовольствие) - но не достаточно взрослый, чтобы не ловить кайф от происходящего, догадаться предпринять что-либо, чтобы этого не допустить. Хотя бы постараться.
    Оба на рельсах - и оба не могут с них сойти. Чих-пых - поехали.

    А вообще, это достаточно рядовая ситуация, в данном случае просто доведённая до абсурда. Такой силы гротеск и в реальности встречается достаточно часто и необязательно только на саппорте - до абсурда не очень далеко, как кажется.

    Что-то, как-то не смешно...
  7. Assiris


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Мая 2008 Пон 15:52:20
    Полностью согласен с bootroot. Первую минуту было смешно, дальше уже не смешно. Оператор проффесионально был выдержан, но не более того. Имхо мог дать какой то ответ, впадающему в истерику клиенту, но не стал этого делать, делая вид , что не понимает, что тот хочет.
  8. 26 Мая 2008 Пон 16:29:25
    Assiris писал :Имхо мог дать какой то ответ, впадающему в истерику клиенту, но не стал этого делать, делая вид , что не понимает, что тот хочет.
    мне показалось что клиенту вообще было пофиг на то что говорил оператор. на каждый новый звук оператора он выдавал очередную порцию истерики.
  9. Dimka_D


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Мая 2008 Пон 16:36:00
    Пользователь качал видимо большие файлы (которые кайф доставляли) и при обрыве сильно обламывался ведь бесплатные хосты закачку не поддерживают.

    А нервным таким стать с качеством наших услуг инета запросто можно, особенно при полном безразличии руководства и персонала компаний.
    Сам с динетом (радуга) бьюсь уже полгода, а перейти на др. прова нет возможности, хотя в Омске по-моему инет везде плохой.
  10. 26 Мая 2008 Пон 16:43:32
    от каких больших файлов мог ловить кайф прыщавый подросток?)
  11. SH


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    26 Мая 2008 Пон 16:51:39
    27 лет уже подростку.
  12. 26 Мая 2008 Пон 16:53:23
    да по уму ему разделить на два
  13. Assiris


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Мая 2008 Пон 17:04:07
    FdOOcHЪ писал :мне показалось что клиенту вообще было пофиг на то что говорил оператор. на каждый новый звук оператора он выдавал очередную порцию истерики.

    Судя по той инфе, что выложил работник той компании, а именно, что звонков было много. И естественно данный клиент заводился от простых дежурных фраз типа: здравстыуйте, оператор такой то. Не просто так он обрывает это криком: не надо представлятся. Сразу подозревая, что разговор пойдёт по какомоту шаблону который он не приемлет. То что клиент легко возбудимый и неуравновешанный это понятно, но и той точки эмоционирования, как он выразился, думаю достиг далеко не после первого звонка.
  14. Dimka_D


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Мая 2008 Пон 17:09:53
    mumuka писала :от каких больших файлов мог ловить кайф прыщавый подросток?)


    фильмы xxx содержания или тому подобное
  15. Laaazy


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Мая 2008 Пон 18:08:29
    bootroot писал :другой, однообразно мычащий одно и то же (хоть бы шаг влево/вправо сделал, сбил ребёнка со слёз на деловую стезю - нет же, просто прикалывался), в саппорты не годится (независимо от степени конгениальности)


    Наверное ты просто не работал в колцентре, все он ему нормально объяснил, мол технология. Один из первых приемов сохранить свои нервы и не сорваться, это как раз и повторять одно и тоже (по теме вопроса), пытаться объяснить было бесполезно.
  16. 26 Мая 2008 Пон 19:20:38
    тоже считаю, что парень сработал нормально
    оказывать психологическую помощь он не обязан, за этим пусть звонит в другие заведения
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд