Руль посередине за и против
Создана: 18 Мая 2008 Вск 14:37:05.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 5958
-
Начитавшись тем про правый и левый руль, попробовал представить себе руль посередине и найти все его плюсы и минусы.
Плюсы:
Можно одинаково себя чувствовать при обгоне впередидущего авто как справа, так и слева. (Хорошо, обгон справа давайте назовём опережением с перестоением в правый ряд).
Одинаковое количество усилий будет затрачено на выход из машины как справа, так и слева.
Стеклоочиститель лучше чтобы был один и посередине, и очищал всё стекло. Тогда обзорность будет равноценной.
Фары должны светить прямо, а не на обочину или на встречку.
При этом, не будет создаваться неудобств как встречным водителям, так и вне населённых пунктах в тёмное время суток пешеходам.
Одновременно справа и слева от себя можно рядом посадить сразу двух стройненьких девушек (для кого эта проблема актуальна).
В случае мелких ДТП (удары вбок или лобовые в правую или левую часть) меньше шансов пострадать.
Ремень безопасности, при этом, должен быть четырёхточечным, что обеспечит большую безопасность.
Сидя посередине, гораздо легче будет дотягваться как до правого, так и до левого бардачков.
Солнцезащитный козырёк можно будет расположить в разных вариантах (как с поворотом направо, так и налево).
Одинаково будут чувствоваться габариты автомобиля.
При этом, немного наклонившись вправо или влево, можно будет вообще видеть, где именно находится соответствующий габарит - очень удобно для новичков!
И, наконец, самое главное - это ощущение эксклюзивности собственного авто, в то время как подавляющее большинство ездит банально с правым или левым рулём.
Однако есть и минусы.
В то время как с расположением педалей всё ещё более-менее понятно, ибо газ будет правее тормоза, не совсем ясно как лучше расположить переключатели света-стеклоочистителей-поворотов.
Предлагается вариант одного многофункционального джойстика посередине, расположенного вертикально.
Например, вправо - правый поворот, влево - левый.
Вперёд - ближний свет, ещё дальше - дальний.
Назад (ну или вниз принажатии сверху) - дворники.
Так же есть проблема пользования внтурисалонным зеркалом заднего вида...
Ещё большая проблема - расположение рычага передач (селектора АКПП).
Есть конечно варианты расположения, но удобство их будет спорно.
Неизвестно так же, где будет расположена магнитола.
Но понятно, что салон уже не будет разделён пополам коридором для трансмисии-консолью с подлокотником (их можно сделать два по краям водительского сидения).
Нужно будет немного тянуться до стеклоподъёмников и ручек дверей.
Кстати, ещё плюс - при открытых окнах, не продует правое или левое ухо...
Ну и самый главный минус - неудобство самой процедуры выхода из машины, особенно при занятых пассажирами (или вышеуказанными пассажирками) местах рядом.
Кто ещё что может добавить? -
-
-
-
-
-
-
-
-
Falstaff писал :Фары должны светить прямо, а не на обочину или на встречку.
При этом, не будет создаваться неудобств как встречным водителям, так и вне населённых пунктах в тёмное время суток пешеходам.
А мне почему-то кажется, что это жизненно необходимая функция фар. Жизненно - в первую очередь для пешеходов!!! -
Наши стали делать продвинутые тачки, с рулем по середине, ну просто очень давно [внешняя ссылка]
P.S. в Омске такую видел.