В Омске бастуют водители маршруток
Создана: 23 Апреля 2008 Срд 16:00:38.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 47, просмотров: 10623
-
По информации "ДО-инфо"
В Омске на митинг протеста против решений чиновников выйдут владельцы маршруток
Дата и время: 26.04.2008
Место проведения: Омск, площадь у Музыкального театра;
Организаторы: Инициативная группа.
В мэрию Омска подано уведомление о проведении 26 апреля митинга на площади перед Музыкальным театром и Горсоветом. В роли организаторов митинга выступили известные гражданские активисты - председатель отделения РНДС в Омске Игорь Басов и лидер независимого профсоюза работников транспорта Владимир Занин.
Основное требование митингующих - установление справедливого тарифа на проезд в маршрутных такси. Без этого, по мнению организаторов, невозможно не только обеспечить социальные и трудовые права работников этой сферы бизнеса, но и сохранить его от разрушения. А это может нанести непоправимый ущерб всей транспортной системе и, в целом, Омску.
Как сообщает "ДО-инфо", Региональная энергетическая комиссия (РЭК) утвердила новый предельный уровень тарифа на проезд в маршрутном такси в Омске, разрешив его увеличение с 10 до 11 рублей с 1 мая. При этом большинство руководителей объединений владельцев маршруток настаивали на том, что экономически обоснованным является предельный тариф в 15 рублей. Но их доводы РЭК посчитал неубедительными.
Отметим, предыдущее повышение тарифа на проезд в маршрутных такси было осуществлено два года тому назад. Тогда тариф был увеличен с 8 до 10 рублей. 2006 год запомнился омичам и высшим уровнем обострения конфликта между маршруточниками и чиновниками мэрии. Дорожный произвол, осуществляемый сотрудниками ГИБДД в рамках развернутой мэрией кампании по переделу рынка, привел к нескольким массовым акциям протеста, одна из которых даже вылилась в перекрытие центральных улиц и стихийную демонстрацию. -
-
-
-
Народ! А чё вы тут высказываетесь! Может соберёмся, да и пойдём рядом с ними, высказывать свои требования,предложения!
Я, например тоже против того, что проблемно сесть в маршрутку в большинстве случаев, но больше всего меня напрягает то, что не редко садишься в "корыто", которое пропитано никотином,
все затёртое, рваное,.... За токое "маршрутное такси" и 5 рублей бы не дал! И водилы тоже оборзевшие, а то и вообще ездить не умеют.....Я за отбор на конкурсной основе, как в Новосибе!
Так что надо туда, высказаться, или хотя бы напрягать транспортников за предоставление соответсвующего обслуживания! -
Schumer писал :Я, например тоже против того, что...
На все пожелания есть один ответ - 30 р за проезд. Так, чтобы водила ценил каждого пассажира, а не "всё равно счас чириков набежит" К тому и идет, но не так быстро как хотелось бы, потому что общественного транспорта так и нету - только понты. -
Я вот одного не понимаю: газ был 11р, стал 8р за литр.
Помнится, маршрутники во всю Ивановскую орали, что им и 10р- за глаза. И это при цене газа в 11р за литр.
А сейчас орут, что им невыгодно. Хотя газ стал дешевле.
Где логика?
А по поводу цены...
В Питере проезд в ноябре стоил 14р независимо маршрутка это, метро или трамвай.
И народ платит, и сдачу отсчитывают, и всем хорошо. В чем проблема-то? -
Когда и где они такое орали? 8-9р. - наиболее оптимальная цена газа. Про то что ездить по ценам ниже автобусных - такое дело было. Да и не факт что сейчас маршрутчики побегут менять ценник с 10 на 11 р. Прибыль увеличиться на 100-200 р., из них 100 р. будет съеден повышенным на те же 10% (100р.) планом, водителю остается 100 р. (мелочью ).
Про то что ездить не в Z-положении надо благодарить городские власти, которые выжили большую массу газелистов (причем наиболее трудолюбивую и дисциплинированную) с рынка услуг и взамен предложили автобусы.
Про сараи на колесах - да есть такие еще на дорогах города, но несмотря на притеснения со стороны городских властей обновление газелей идет хорошими темпами, что вы можете видеть сами. А если позволят и финансы (цена на проезд), то в городе не останется сараев.
Про безопасное и культурное вождение - опять таки все упирается в финансовый фактор. Где найдешь хороших водителей, готовых работать за такие мизерные деньги? Днем с огнем не сыщишь. Если вас что-то не устраивает в езде газели - не молчите, попросите водителя ехать поакуратней (не все водители - хамы и козлы), а если он начнет хамить или высаживать (что, увы, случается нередко) - берете деньги, выходите, запоминаете номер газели и внешность водителя и вперед в транспортную инспекцию. Так нет, многим же из нас надо успеть побыстрей, надо вообще уехать, пусть и стоя в переполненной газели и в этот момент никто не вспоминает про культура и безопасность вождения, как и про автобусы и такси. -
-
-
Маршрутки на сегодняшний день самые нахальные участники движения, с такой частотой и так цинично правила никто не нарушает. Место им только для связи отдаленных районов города, в остальном пусть режут. Разница между маршрутками и автобусом еще как заметна у автобуса есть расписание которуму он следует, маршрутка может просто отстоять час когда небольшой пассажиропоток, также был случай когда вечером ехал с нефтянников в сторону ЖД, людей было мало поэтому водила принял простое решение вернул мне 10-ку и высадил в районе водников. На кой такие пасажирские перевозки?
-
я думаю около 15 тысяч получают газелисты (не такая уж и маленькая з/п по Омску)
дело не в цене на газ, а в общей инфляции, все подорожало: еда, квартплата, все!!! Нужно деньги брать где то чтобы повысить з/п водилам, а где брать как не с народа....За все платит народ.