Детская агрессивность
Создана: 15 Апреля 2008 Втр 11:02:36.
Раздел: "Семья и дети"
Сообщений в теме: 77, просмотров: 17054
-
Иногда по несущественным (на наш взгляд взрослых) причинам моя дочь просто "вскипает", может начать махать руками, топать ногами, пытается даже драться или зло отвечать. Это у всех бывает или мы только такие нервные? Как лучше вести себя? Я уж ей медвежонка подсунула и сказала, что если хочешь драться, то бей его - это игрушка. А людей бить нельзя. Но что-то мало помогает.
Я уж не помню где-то такая темка кажется была (или на других форумах) и там даже посоветовали купить боксерскую грушу для выхода агрессии. -
Может ещё на цепь посадить!? Бедные детки. Это нормальное явление вообще мне кажется, проявлять какую-то агрессию, либо нет. Не может же ребёнок постоянно быть добрым и мухи не обидеть. Сами ведь тоже бываем и добрыми и не управляемыми.Марусенок писала :подруга живет в Америке.
ну там особое отношение ко всему
чуть что диагноз Гипервозбудимость и на таблетки!
у них уже это вбито в сознание)надо глушить ребенка!!!!!!!! -
-
-
Больной вопрос для многих детей и родителей вы задели. Я вместе со своим сыном испытала, что такое детская агрессия. Когда каждый день в школе один и тот же ребенок долбит другого. Пытаешься поговорить, но ни ребенок, ни его близкие не понимают, как больно другому ребенку.
Оказывается, их мальчик очень справедливый и эмоциональный. А выплескивает всю свою справедливость и эмоции на других детей. Даже учителя не в силах помочь, так как на их просьбы поговорить с ребенком не реагируют. А если учитель заступился за слабого, значит надо "написать на нее заявление директору" - это слова мальчика из 3 класса. -
Ленуська писала : Пытаешься поговорить, но ни ребенок, ни его близкие не понимают, как больно другому ребенку.
Оказывается, их мальчик очень справедливый и эмоциональный. А выплескивает всю свою справедливость и эмоции на других детей. Даже учителя не в силах помочь, так как на их просьбы поговорить с ребенком не реагируют. .
Я думаю в этом случае агрессивность идёт от взрослых.
У нас тоже был случай в первом классе.
Учительница сказала , что мой сын и ещё один мальчик дерутся . Тогда мы с отцом того мальчика договорились и встретили их при выходе из школы.
Прямо на месте выяснили причину.Она оказалась настолько смехотворной, что мы ,едва сдерживая смех, показали им насколько бессмыслено их поведение, заставили подать друг другу руки. А позже с тем мальчиком они стали друзьями.
И если у ребёнка не нервное заболевание, о котором родители могут не сразу догадаться в дошкольном и младшем школьном возрасте (рассказывала мне одна мамочка мальчика из класса сына), то тут больше влияние взрослых, которые не стесняют себя в присутствии ребёнка.
Тогда виновата семья в агрессии ребёнка, считаю так.
Я уже писала в теме наказаний, что всё плохое, что "сидит " внутри родителей будет воспринято дитём , как бы родители ни притворялись перед ребёнком добрыми и хорошими, и как бы ни внушали дитю , что надо быть воспитанным.
Но может быть, родители считают, что для счастья в жизни надо "грызться" с другими , показывая какой ты "сильный"? Тогда чего уж ждать от их дитя ?... -
Хорошо что есть люди, которые понимают друг друга.
Вы правы, агрессивность идет в первую очередь из семьи. Наверное, наши родители были правы, воспитывая нас немного по другому. Такой злобы и жестокости не было. Я родилась в конце 60 - х. Не помню чтобы мы грызлись между собой. Сейчас встречаемся тоже с особенной теплотой. Даже с женами своих одноклассников дружим.
Хочется надеяться, что и наши дети изменятся в лучшую сторону. Моей старшей дочери почти 17, в ее классе тоже был один мальчик, который никому не давал покоя. И даже в 11 классе он остался прежним. Но родители теперь только поняли, что воспитание - это дело не легкое. Водят его в школу и встречают. -
А ещё бывает так, когда в садике ребенок сдерживает себя и таким образом "хорошо" себя ведет, то дома обязательно будет выплеск накопившейся энергии, и в том числе, агрессии..
Мне кажется, это же справедливо и наоборот, если ребенка дома держат в ежовых рукавицах - он может отыгрываться в школе на детях.
Собственно, так же ведем себя и мы, взрослые, если какую-то эмоцию долго подавлять, то потом (рано или поздно) всё равно она прорвется, и может быть, в другой форме - это закон сохранения энергии, наверное.. -
-
Не знаю, не знаю. Дочка (2г8м), вероятно, на игрушки вымещает то, что вы видите по отношению к людям (загрызть пл. замочек от подвески, забросить отдельные игрушки в дальний укромный угол). Может что-нибудь неразрушающееся на пол бросить или говорить о том, что нужно что-нибудь (в т. ч. разрушающееся) бросить таки. Правда, с большим весельем. -
Ленуська писала : агрессивность идет в первую очередь из семьи.
Это точно. Старший ребенок учился в начальных классах, у них был мальчик кавказской национальности- это был просто бич всего класса.
Более агрессивно настроенного ребенка я еще не видела. Каждую минуту он противоставлял себя всему классу, уроки часто срывались из-за того что дети начинали перепалку с ним прямо на уроке.
Два года это безобразие все терпели, мой ребенок приходя из школы первым делом рассказывал что в очередной раз натворил этот мальчик (доходило до того что с ножом в школу приходил и угрожал детям). В четвертом классе собрали родительское собрание дети и родители, что бы обсудить эту проблему совместно и найти выход.
С этим мальчиком пришел папа - это было что то. С первых минут монолог папы ( а это был практически монолог, потому что никто из родителей не мог слова вставить) полились обвинения в расизме, предвзятом отношении к ребенку потому что он не русский и все в таком духе. И в этом монологе прозвучала фраза о том что он каждый день напоминает своему ребенку что тот кулаками должен доказывать свое превосходство над остальными, что бы его все боялись и никто его не мог тронуть, аппелируя тем что все русские ненавидят их нацию. Тогда то все и поняли что ребенок тут ни причем- он передает то что вложили в него родители. Самое интересное что в спокойные периоды это очень общительный ребенок, всегда участвовал в различных мероприятиях, пока видимо не вспоминал родительские наставления.
Остальные дети класса вообще понятия не имели о рассизме, в их классе присутсвовали дети разных национальностей.
Вспоминается один случай с моим ребенком, он рассказывал о том какие костюмы на новый год себе придумывали дети, и тот мальчик сказал что он будет "люди в черном", на что мой юморист сказал: "Зачем тебе костюм, ты и так черный" . Говоря это мой ребенок имел ввиду смуглый цвет кожи мальчика. Реакция ребенка была дикая: с криками ужаса он раздетый рванул домой ( новый год на носу), благо дом рядом со школой был, прилетела разъяренная мамаша и устроила вселенский скандал. Мой ребенок просто не понял за что эта тетка на него орала. Потом я объяснила что понятие "черный" очень оскорбителько звучит для их национальности.
Конфликт с моим ребенком обошелся малой кровью. Вот другой мамочке из класса не повезло при личном общении с мамочкой того мальчика который у ее дочери вырвал клок волос с куском кожи головы. Мамаша так активно ринулась в защиту своего ребенка что в фойе школы устроила потасовку с мамой той девочки. Зрелище говорят было еще то.
В итоге по окнчании начальной школы около 30\% класса перешло в другие школы только для того что бы не быть с ним в одном классе. -
Про менталитет людей с комплексами, это отдельный разговор. Свои комплексы передают детям.
А в остальных случаях, ребёнок просто начинает осваивать понятия "можно-нельзя", также как "холодное-горячее" или "мягкое-твёрдое". И моё мнение что многие своей демократичностью в воспитании оказывают своему малышу "медвежью услугу".
Ребёнок должен понимать что можно, а что нельзя. Иногда при этом приходится шлёпнуть по попе. -