про возврат наушников / в какой они категории?
Создана: 14 Апреля 2008 Пон 13:59:18.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 4537
-
купил наушники в "цифровом мире"
наушники не особо (850 рэ) для целей смотреть кино, слушать музыку и играть в игрушки.
при покупке спросил у продовца "что значит "открытого типа"? они "во вне" орут громко?" на что мне ответили что разницы нет между "открытым" и "закрытым" типом. купил. (кстате Philips SHP 2700)
при использовании их обнаружил что я великолепно слышу всё что происходит вокруг, т.е. при включёном телевизоре я не могу нормально послушать "лиричную музыку".
и к тому же окружающие великолепно слышат то что звучит у меня в ушах.
понёс обратно типа "продавец, ты зачем меня обманул? меняй на другие или гони деньги"
был отправлен в сервисцентр.
там один мальчик выслушав проблему ответил "у меня такие же, согласен что "всё слышно""
пришёл главный, унёс их, долго чота тестили, пришол и грит:
- заводских косяков нет, всё согласно заявленным параметрам
- ну ясно понятно что косяков нет, что всё нормально и я не говорил что они бракованые, единственная проблема - продавец дал неверную инфу.
- ну это к продавцу
- он меня сюда прислал
- ну а что мы можем сделать? по закону технически-сложные товары в подобных ситуациях возврату не подлежат. наушники - технически сложные.
- а что является технически простым?
- незнаю. у нас таких нет. тока картриджи.
- что мне с наушниками делать? они мне не нужны.
- пишите претензию.
написал. в течении 10 дней обещали дать ответ.
чем обычно заканчиваются такие ситуации? и какие товары технически простые? -
По-моему, наушники не входят в список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. Должны вернуть деньги, если вы принесете их в магазин в течении 14 дней со дня покапки. Основание для возврата - не подошли по цвету/размеру/форме. Юристы меня поправят, если что.
-
наушники относятся к технически-сложным товарам
10 дней ждать бесполезно
теперь делаешь следующее:
1. идёшь в магазин (сервис-центр тут не причём)
2. требуешь у продовца встречи с руководством
3. пишешь на имя директора заявление на возврат
в заявлении обязательно ссылаешься на некомпетентность продавца
вообщем, убеди директора, что ему надо менять кадры
но в твоём случае шансов на возврат мало
так что, смотри сам, нужен тебе этот геморрой или нет -
FdOOcHЪ писал :при использовании их обнаружил что я великолепно слышу всё что происходит вокруг, т.е. при включёном телевизоре я не могу нормально послушать "лиричную музыку".
и к тому же окружающие великолепно слышат то что звучит у меня в ушах.
Кстати, и Зенхайзеры 500-й серии — открытые, в них нет полной изоляции от окружаещего мира. Можно услышать внешние звуки, можно снаружи расслышать музыку в наушниках — а уж как по сравнению с теми Филипсами — не знаю (может, у Филипса действительно с этим перебор). -
Злата писала :наушники относятся к технически-сложным товарам
10 дней ждать бесполезно
теперь делаешь следующее:
[...]
но в твоём случае шансов на возврат мало
так что, смотри сам, нужен тебе этот геморрой или нет
Есть какие-то тонкости с недавней редакцией закона о правах потребителей. Может, ещё на [внешняя ссылка] поспрашивать? -
Злата писала :наушники относятся к технически-сложным товарам
10 дней ждать бесполезно
теперь делаешь следующее:
1.....
...
так что, смотри сам, нужен тебе этот геморрой или нет
тут есть прада, надо было так сразу тебе..
а СЦ и вправду не причём - и ктому же у тебя есть все основания
(хотя как написал GENA_DJ "По-моему, наушники не входят в список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату"
тут смотря кто кого (или продавец или ты его..)
к примеру от сюда -> [внешняя ссылка]
\такого везде много, там написано..\
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества – правило 14 дней / Пособие: защита прав потребителей
...
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
..
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
..
так что как говарится " кто как поймёт и сумеет убидить "
как видешь тебя могут и..
НО
как заметила Злата
и я так же вижу у тебя есть один "козырь" на руках и им ты должен был воспользоваться.. то что прежде чем покупать, ты консультировался с продавцом-консультантом (сейчас помоему они все такие там, так как не просто так стоят, а если не знают, то и тебе бы объяснили, что таих справок не даём обратитесь в другие источники..)
Так что у тебя была (может ещё и есть) реяльная возможность поменять их.
Ну а это можешь продавцам показать потом: люди обсуждают и советуются..
Наушники открытые, наушники закрытые
Наушники
\ Злата тебе могу сказать только одно - "гемор" не кому не нужен Вы правы, но если с ним не бороться хоть чуть-чуть, то будет большая вава :(
если есть аремя и желания, то думаю всё получится \ -
Код:
[b]Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации[/b]
..
[i]11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)[/i]
Видишь, наушников в перечне товаров нет. Поэтому я на твоем месте уже вчера написал бы заявление на возврат со ссылкой на этот закон. В моем случае, кстати, я (а также как и один мой знакомый) смог вернуть музыкальный плеер, ссылаясь на этот закон. -
-
-
-
я наушники покупал не для профессиональной деятельностиdarkside писал(а) :ты просто чтоли с витрины взял? не смотря, не слушая, не мерия? я когда свои сенхи покупал воще все перемрил переслушал и купил что понравилось))
перед этими я пользовал Philips 5 лет, меня устраивал и звук и удобство. т.е. этой марке я доверяю.
если бы я покупал "уши" для работы со звуком, то естественно протестил, да и ценовую категорию другую выбрал.